У меня есть 2 вопроса по поводу троллейбусных СМЕ, они могут показаться вам глупыми, но всё же. 1 может ли СМЕ двигаться задним ходом. 2 поднятие штанг на 2-м троллейбусе принципиально, или можно запитаться от первого. Возможно ли поднятие штанг на обоих троллейбусах. Заранее спасибо.
Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2010): > 2. Поднятие штанг именно на втором троллейбусе принципиально. > Потому как к первому "вагону" чтобы сзади него поднять штанги ты тупо не подойдешь.
В Донецке неоднократно наблюдал езду с поднятыми на первой машине штангами. Правда, только чтобы доехать до депо, если вторая машина неисправна.
Помню в Питере таких "паровозов" дофига было! А зеркала были "шоколадки" что можно увидать в такое зеркало при длиннющей сцепке не знаю... Да и здесь справа обязательно должно висеть 2 зеркала!
Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2010): > 2. Поднятие штанг именно на втором троллейбусе принципиально.
> Потому как к первому "вагону" чтобы сзади него поднять штанги ты тупо не подойдешь.
Судя по рижским "Татрам" - подлезть к штанге первого вагона не сложно. Как мне объяснили, у троллейбусных СМЕ поднимают штанги на втором вагоне потому что так проще вписаться в поворот не отрываясь от проводов.
Цитата (Макс кондуктор, 31.01.2010): > Цитата (MMG, 31.01.2010): > > А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят? > > Не переживайте,все 5 единственных на данный момент в МИРЕ сцепок на ходу! Завтра я буду работать на СМЕ 093-094.
А вообще, как трудно управлять такими троллейбусами? И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы? Это я спрашиваю как бывалый автомобилист. )))
Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами? Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?
> А вообще, как трудно управлять такими троллейбусами? И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы? Это я спрашиваю как бывалый автомобилист. )))
Думаю, чуть труднее, чем "гармошками" :-) На 9-ке нет особо сумасшедших поворотов, но в случае экстренной смены маршрута поезда успешно справляются (но не без труда, конечно) с более-менее "крутыми" поворотами.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010): > Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами? Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?
"Гармошки" закупались (8 штук), но поступали они во второе депо. В первое троллейбусное в это время шли партии Г-шек (9 из них пошли на создание СМЕ, а десятая,тогдашняя №211, сейчас №117, была передана из ТД2). Сейчас бы "гармони" не помешали, но сначала нужно закрыть выпуск одиночками.
Цитата (Viktor_L, 31.01.2010): > И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы?
Все поезда работают на 9-м маршруте, удобном как с точки зрения трассы (с минимумом поворотов малого радиуса), так и с точки зрения пассажиропотока (большой он).
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010): > Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами?
В начале 1990-х ЗиУ не справлялся с выпуском "гармошек". Слишком много желающих было. А одинарок было вдоволь. Поэтому города искали выходы из сложных ситуаций сами.
P.S.: Ребята, читайте комментарии к фотографиям других краснодарских поездов - там многие из заданных вопросов уже обсуждались. Также не забываем про тематическую статью на кубанском сайте - http://www.kubtransport.info/articles/trains.html.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010): > Думаю, что да, но также медленно и осторожно, как и одиночная машина. Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010): То есть как я понимаю точной информации по этому вопросу нет? Неизвестно расчитана-ли на это сцепка? > Непринципиально, но неудобно (поднимать штанги у 1-го вагона). Почему - ответили выше. Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010): > А зачем? Высоковольтная перекидка есть? Есть. Чтобы были проблемы со спецчастями? Зачем-то же поднимают 2 пантографа на трамвайных СМЕ. А вообще большое спасибо за информацию. Я сам на трамвае работаю и про троллейбус практически ничего не знаю, о существовании троллейбусных СМЕ узнал только благодаря этому сайту.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010): > У меня нет. Это нужно техдокументацию по поездам поднимать или специалистов спрашивать. Хорошо, спасибо. Если мало-ли узнаете, скиньте пожалуйста личным сообщением, просто реально интересно.
Цитата (Александров Николай, 31.01.2010): > Ездят, куда денутся :-) Надо фото? Будут :-)
Да-да)))
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010): > Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?
Эти поезда сделали, чтоб мы все удивлялись) Я когда первый раз увидел фото троллепоезда, был под впечатлениями целый день) Как такое чудо ездить может?)
Цитата (An_B, 31.01.2010): > На СМЕ наверно не айс работать?
Да их всего то 5 штук, и, я уверен, те кто на них работают, отвращения к ним не испытывают, а даже наеборот. Ведь каждому человеку свойственно желание чем-либо выделиться, а вождение троллепоезда - штука не рядовая)
Цитата (An_B, 31.01.2010): > На СМЕ наверно не айс работать? Водитель такого поезда в Донецке в 2006 году говорила что ничего такого, никаких проблем...
Цитата (MMG, 01.02.2010): > я уверен, те кто на них работают, отвращения к ним не испытывают, а даже наеборот. Ведь каждому человеку свойственно желание чем-либо выделиться, а вождение троллепоезда - штука не рядовая)
Здесь играет роль прежде всего денежный фактор, а не желание чем-то выделиться. Водители не в восторге от дополнительных сложностей, но это компенсируется повышенной ставкой з/п или процентом за сложность. На "гармошках", кстати, аналогично.
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2010): > Цитата (An_B, 31.01.2010): > > На СМЕ наверно не айс работать? > Водитель такого поезда в Донецке в 2006 году говорила что ничего такого, никаких проблем...
Прочитал этот комментарий и долго смеялся. Наверное, эта водитель ездила на своём поезде по пустой дороге, где другие участники движения вообще отсутствуют. А я вот как водитель скажу, что ездить на таком поезде по общей дороге - поворачивать, перестраиваться и подъезжать к остановкам, это просто нереально. Вот, как пример - встал какой нибудь чудак(на букву м) на «аварийке» прямо за остановкой - ему уже не объехать, если конечно сразу в 3-й ряд(или вообще на встречку) не выруливать, что тоже нереально, ибо там сплошной поток идёт. А ведь такой чудак может встать и прямо на повороте, и в любом другом месте, где на такой махине будет просто не объехать.
链接