TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 273
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 273  —  маршрут 6
Луговая улица
К/ст "Минный городок".

Автор: vArtemv · Владивосток           Дата: 8 грудня 2009 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 29.01.2010 13:55 MSK
Переглядів — 855

Детальна інформація

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 273

Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:2005
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1988
Заводський №:12584
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (08.2011) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2021
Примітка:До 2005 — 265. С 08.2011 — 295
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Параметри зйомки

Модель камеры:PENTAX Optio M10
Время съёмки:08.12.2009 16:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:9.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

29.01.2010 15:45 MSK
Посилання
Фото: 41846
За что заварили стекло в средней двери?
0
+0 / –0
29.01.2010 18:56 MSK
Посилання
Фото: 14
У нас почти на всех вагонах заварены. Разбиваються как говорят бывалые.
0
+0 / –0
29.01.2010 19:25 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10771
Наверное то же они говорят и о дыре в заднем окне?
0
+0 / –0
29.01.2010 20:28 MSK
Посилання
Фото: 41846
Это не дыра. Это форточка открылась... Неужели при наличии списаных КТМ-5 не могут вставить окна от них???
0
+0 / –0
30.01.2010 05:30 MSK
Посилання
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
А смысл? Форточка закрывается нормально.
0
+0 / –0
30.01.2010 11:29 MSK
Посилання
Фото: 41846
Я по поводу стекла в двери
0
+0 / –0
30.01.2010 18:59 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Тут дело не в форточке, а отношении власти к трамваю как виду транспорта.
0
+0 / –0
30.01.2010 22:00 MSK
Посилання
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2010):
> отношении власти к трамваю как виду транспорта.

Вот именно. Сотрудники депо следят за состоянием. Самое главное - трамвай на ходу, и он готов дорабатывать свои годы).
Владивостоку нужны новые трамваи, а не замена стекол.
0
+0 / –0
31.01.2010 19:59 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Цитата (vArtemv, 30.01.2010):
> Самое главное - трамвай на ходу, и он готов дорабатывать свои годы).

Весьма унизительное отношение к трамваю.

Владивостоку нужны новые трамваи, а не замена стекол.

Да и этот вагон вполне приличный. 20 лет нормальный срок для трамвайного вагона, хотя КВР не помешает. А ктм5 почти вечные.
0
+0 / –0
31.01.2010 20:10 MSK
Посилання
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (дмитрий из нн, 31.01.2010):
> Весьма унизительное отношение к трамваю.

Я отношусь хорошо к Владивостокскому трамваю. Очень хорошо. Были даже попытки пойти работать вагоновожатым. Но не получилось. Надеюсь, что еще впереди все. Еще в середине 90-х я, можно сказать, полюбил этот вид транспорта. То, что творится сейчас с ГЭТ во Владивостоке меня очень сильно удивляет и раздражает. Пока в 2008-м не стал снова жить во Владивостоке, даже не подозревал о таком развале электротранспорта.
Та фраза - это лишь констатация печального факта.
0
+0 / –0
31.01.2010 21:56 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Цитата (vArtemv, 31.01.2010):
> То, что творится сейчас с ГЭТ во Владивостоке меня очень сильно удивляет и раздражает. Пока в 2008-м не стал снова жить во Владивостоке, даже не подозревал о таком развале электротранспорта.

Это верно. Местные тройники из рвз6 и десяток маршрутов в 90-е годы меня поражали. Это показывает востребованность трамвая в городе, тока маршрутки китайские обратно в китай выкинуть надо. Если хотите иметь сносный транспорт-придётся сражаться, ибо страна у нас такая. Информацию можете черпать с сайтов:
http://www.vrntram.org/
http://www.transport.vnizhnem.ru/wiki/Нижегородцы_за_общественный_транспорт
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.