TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Prešov, Škoda 15Tr03/6 nr. 106; Prešov — Trolleybus & Electrified Railroad Crossings
  Prešov Škoda 15Tr03/6 nr. 106  —  maršrutas 4
Trolleybus & Electrified Railroad Crossings
Levočská
Самая большая достопримечательность Прешовского троллейбуса — 2 пересечения с электрифицированной ж/д

Autorius: skoda15tr · Varšuva           Data: 2005 m. rugsėjo 16 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 29.01.2010 09:46 MSK
Peržiūrų — 2361

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +151 / +35
KlopanRin+1
bb4346+1
motoprogger+1
Пикачу+1
Fjord Below+1
the.traveller+1
МаксD3100+1
zeven-laz+1
Ignas.Žukauskas+1
timo44+1
Ralfs.Walters+1
ДС3+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Аркадий Новожилов+1
VicS12+1
Silvish+1
WEST+1
Архитектор+1
Vladimir Vill+1
Даниил95+1
Tranvia+1
EugeJhon+1
Томич+1
Daniel Košťál+1
Яковлев Александр+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
Артём Божок+1
Абрам+1
Palmer+1
Григоров Станислав+1
Dávid Hanušovský+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Ivan Ligovsky+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
A. V.+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Александр М5+1
Михаил_123+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
atto+1
Андрей Янковский+1
kamaz+1
Desyanich+1
Михаил Ждунов+1
Андрэ+1
РоманZetter+1
Petr Bystroň+1
mann+1
Сергей Небораков+1
PeTr07+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Макс кондуктор+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Артур Мыскин+1
R. S.+1
Kosta1466+1
Андрей Захаров+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
Разенков Евгений+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
Макс Вдовиченко+1
владислав74+1
Petko21+1
Надднепрянский путешественник+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Qvad+1
Voldemar+1
sasha24+1
betakaroten+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
Santehnik+1
Дмитрий Иванов+1
ViktorRy+1
АндрейС+1
Александр Акуленко+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
I.L.+1
Денис Щербина+1
bolani+1
maxiWELL+1
Skodnik+1
Dozent+1
Aztec+1
Святослав+1
Андрей Черногор+1
HAnS+1
Александр Конов+1
SMatvey+1
Alex_34RUS+1
Vasiljev Sergei+1
Мария Кайряк+1
Владимир В.+1
робот+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Максимов+1
Helgi+1
Роман-Стефаний+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
kr0t+1
пантограф 71-630+1
СтаС+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
SaSHOK+1
LIS+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1
Dems+1
Jan de Vu+1
Дим+1
Изускин Александр+1
Степан+1
лихвар+1
Транспортник+1
Forteroyal+1
пассат+1
nic+1
Kot-Fedot+1
IKS+1
AlexD+1
Игорь114+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
KNS+1
Ник Харлей+1
TFA+1
Steve+1
Юрий А.+1
Евгений Гура+1
Дима82+1

Prešov, Škoda 15Tr03/6 nr. 106

Depas/Parkas:Vozovňa Šarišské lúky
Modelis:Škoda 15Tr03/6
Pagamintas:1991
Gamyklinis numeris:11869
Dabartinė būsena:Nurašytas (2012-01)
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 21

29.01.2010 10:31 MSK
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
а есть ли у вас фотография непосредственно пересечения? ЯТП, отрезок над переездом для железнодорожной сети обесточен, а поезда проходят это место накатом?
0
+0 / –0
29.01.2010 13:18 MSK
Nuoroda
Foto: 477
Тоже интересно узнать метод построения подобных пересечений. Такое просто необходимо для линии Одесса-Ильичёвск.
0
+0 / –0
29.01.2010 13:32 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
На планируемой линии Одесса-Ильичевск единственное пересечение с электрифицированной ЖД под мостом проходит.
0
+0 / –0
29.01.2010 14:09 MSK
Nuoroda
Foto: 589
З того що я пам'ятаю зі свого візиту то потяги проїздили в покинутим пантографом. Я перевірю чи маю якесь здйеціє, віддаюче мережу зблизька.
0
+0 / –0
29.01.2010 15:04 MSK
Nuoroda
Игорь114 · Rivne
Foto: 1118
Ух-ты. Супер!!!!!
0
+0 / –0
29.01.2010 15:16 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1620
Судя по всему - поезда проезжают именно с опущенным пантографом, иначе токосьёмной лыжей они будут цеплять троллейбусные провода.
0
+0 / –0
29.01.2010 22:16 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681
Обалдеть
0
+0 / –0
29.01.2010 22:34 MSK
Nuoroda
Steve · Kijevas
Foto: 678
Отлично! Никогда таких пересечек не видел! Но, мне кажется, у нас скорее бы прикрыли троллейбус чем придумывали такое пересечение.
0
+0 / –0
30.01.2010 02:08 MSK
Nuoroda
Jan de Vu · Lvovas
Foto: 528
Отличное фото! Большое вам СПОСИБО!
Michal - я знаю что у вас есть очень много фотогрфий из Прешова, не хотите ли Вы загрузить их сюда?
0
+0 / –0
30.01.2010 09:11 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Foto: 1342
Цитата (Steve, 29.01.2010):
> Отлично! Никогда таких пересечек не видел! Но, мне кажется, у нас скорее бы прикрыли троллейбус чем придумывали такое пересечение.

Примером тому - ул. Краснопутиловская в Санкт-Петербурге...
0
+0 / –0
30.01.2010 09:14 MSK
Nuoroda
Foto: 551
А переезд, похоже, полностью автоматический.
0
+0 / –0
30.01.2010 12:37 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Maciej Zysko, 29.01.2010):
> З того що я пам'ятаю зі свого візиту то потяги проїздили в покинутим пантографом. Я перевірю чи маю якесь здйеціє, віддаюче мережу зблизька.

Из того что я помню из своего визита, это то что поезда проезжали с опущенным пантографом. Я проверю есть ли какая-нибудь фотография, показывающая сеть вблизи.
0
+0 / –0
31.01.2010 13:22 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Yes, the crossing is fully automatic. The train trolleywire is isolated above the crossing, otherwise it has 3000 volts DC. The trolleybus trolleywire runs undisturbed, with 600 V DC. This is one of the two crossings of the Presov trolleybus network and electrified railway line no. 188 Presov-Plavec-Muszyna. For Google Earth users, its exact location is 49.0004 N, 21.2306 E, the other one is at 49.0217 N, 21.2345 E.

The crossing was allowed to be built this way in 1995-6 just because the trolleybus was there 30 years sooner than the electrification of the train (1965, 1995), and the trolleybus line there was so heavily used that the city refused to replace it with buses.
0
+0 / –0
08.03.2010 10:38 MSK
Nuoroda
Игорь114 · Rivne
Foto: 1118
Маршрут №4 существует ещё?
0
+0 / –0
08.03.2010 16:56 MSK
Nuoroda
skoda15tr · Varšuva
Foto: 1290
Да, ничто почти с 2005 г. не изменилось. Схема: http://www.imhd.zoznam.sk/po/index.php?w=f230212d372f2833ef3930212dea&m=272e30eef6f0f2f0f0f1f0f2ef34252933 (1,25 Мб)
0
+0 / –0
08.03.2010 19:12 MSK
Nuoroda
Игорь114 · Rivne
Foto: 1118
на нашем №152 и 151 есть таблицы Першов №38, №7, №1 и ещё другие:)
0
+0 / –0
19.04.2015 10:12 MSK
Nuoroda
иван анатольевич · Rostovas prie Dono
Nėra foto
Продольный трос Ж/Д в кадре многоступенчато изолирован. А за кадром,похоже,осталась нейтральная вставка контактного провода и опять же,по Ж/Д. Напряжение питания их"железки",судя по обустройству их К\С = 3,3 Кв.
0
+0 / –0
19.04.2015 14:28 MSK
Nuoroda
Sentinel · Mykolajivas
Foto: 77
https://goo.gl/maps/ZjwsO
Вот место на гугл-панорамах.
+1
+1 / –0
09.06.2017 01:11 MSK
Nuoroda
Foto: 71
Сзади ГАЗ-3110?
0
+0 / –0
09.06.2017 01:12 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Praha
Foto: 2896 · Administratorius
Цитата (Тень, 09.06.2017):
> Сзади ГАЗ-3110?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_105/120/125
0
+0 / –0
09.06.2017 18:36 MSK
Nuoroda
Foto: 71
Цитата (Михаил Исаков, 08.06.2017):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_105/120/125

Спасибо.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.