Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Prešov, Škoda 15Tr03/6 # 106; Prešov — Trolleybus & Electrified Railroad Crossings
  Prešov Škoda 15Tr03/6 # 106  —  Linjalla 4
Trolleybus & Electrified Railroad Crossings
Levočská
Самая большая достопримечательность Прешовского троллейбуса — 2 пересечения с электрифицированной ж/д

Kuvaaja: skoda15tr · Varsova           Kuvauspäivä: 16 syyskuuta 2005 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 29.01.2010 09:46 MSK
Näyttökerrat — 2364

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +151 / +35
KlopanRin+1
bb4346+1
motoprogger+1
Пикачу+1
Fjord Below+1
the.traveller+1
МаксD3100+1
zeven-laz+1
Ignas.Žukauskas+1
timo44+1
Ralfs.Walters+1
ДС3+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Аркадий Новожилов+1
VicS12+1
Silvish+1
WEST+1
Архитектор+1
Vladimir Vill+1
Даниил95+1
Tranvia+1
EugeJhon+1
Томич+1
Daniel Košťál+1
Яковлев Александр+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
Артём Божок+1
Абрам+1
Palmer+1
Григоров Станислав+1
Dávid Hanušovský+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Ivan Ligovsky+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
A. V.+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Александр М5+1
Михаил_123+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
atto+1
Андрей Янковский+1
kamaz+1
Desyanich+1
Михаил Ждунов+1
Андрэ+1
РоманZetter+1
Petr Bystroň+1
mann+1
Сергей Небораков+1
PeTr07+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Макс кондуктор+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Артур Мыскин+1
R. S.+1
Kosta1466+1
Андрей Захаров+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
Разенков Евгений+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
Макс Вдовиченко+1
владислав74+1
Petko21+1
Надднепрянский путешественник+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Qvad+1
Voldemar+1
sasha24+1
betakaroten+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
Santehnik+1
Дмитрий Иванов+1
ViktorRy+1
АндрейС+1
Александр Акуленко+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
I.L.+1
Денис Щербина+1
bolani+1
maxiWELL+1
Skodnik+1
Dozent+1
Aztec+1
Святослав+1
Андрей Черногор+1
HAnS+1
Александр Конов+1
SMatvey+1
Alex_34RUS+1
Vasiljev Sergei+1
Мария Кайряк+1
Владимир В.+1
робот+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Максимов+1
Helgi+1
Роман-Стефаний+1
Александров Николай+1
bangkokdave+1
kr0t+1
пантограф 71-630+1
СтаС+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
SaSHOK+1
LIS+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1
Dems+1
Jan de Vu+1
Дим+1
Изускин Александр+1
Степан+1
лихвар+1
Транспортник+1
Forteroyal+1
пассат+1
nic+1
Kot-Fedot+1
IKS+1
AlexD+1
Игорь114+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
KNS+1
Ник Харлей+1
TFA+1
Steve+1
Юрий А.+1
Евгений Гура+1
Дима82+1

Prešov, Škoda 15Tr03/6 # 106

Liikennöitsijä/varikko:Vozovňa Šarišské lúky
Malli:Škoda 15Tr03/6
Valmistettu:1991
Sarjanumero:11869
Nykytila:Poistettu (01.2012)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 21

29.01.2010 10:31 MSK
Linkki
Kuvat: 922 · Uutistoimittaja
а есть ли у вас фотография непосредственно пересечения? ЯТП, отрезок над переездом для железнодорожной сети обесточен, а поезда проходят это место накатом?
0
+0 / –0
29.01.2010 13:18 MSK
Linkki
Kuvat: 477
Тоже интересно узнать метод построения подобных пересечений. Такое просто необходимо для линии Одесса-Ильичёвск.
0
+0 / –0
29.01.2010 13:32 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
На планируемой линии Одесса-Ильичевск единственное пересечение с электрифицированной ЖД под мостом проходит.
0
+0 / –0
29.01.2010 14:09 MSK
Linkki
Kuvat: 589
З того що я пам'ятаю зі свого візиту то потяги проїздили в покинутим пантографом. Я перевірю чи маю якесь здйеціє, віддаюче мережу зблизька.
0
+0 / –0
29.01.2010 15:04 MSK
Linkki
Игорь114 · Rivne
Kuvat: 1118
Ух-ты. Супер!!!!!
0
+0 / –0
29.01.2010 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1620
Судя по всему - поезда проезжают именно с опущенным пантографом, иначе токосьёмной лыжей они будут цеплять троллейбусные провода.
0
+0 / –0
29.01.2010 22:16 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Обалдеть
0
+0 / –0
29.01.2010 22:34 MSK
Linkki
Steve · Kiova
Kuvat: 678
Отлично! Никогда таких пересечек не видел! Но, мне кажется, у нас скорее бы прикрыли троллейбус чем придумывали такое пересечение.
0
+0 / –0
30.01.2010 02:08 MSK
Linkki
Jan de Vu · Lviv
Kuvat: 528
Отличное фото! Большое вам СПОСИБО!
Michal - я знаю что у вас есть очень много фотогрфий из Прешова, не хотите ли Вы загрузить их сюда?
0
+0 / –0
30.01.2010 09:11 MSK
Linkki
КЖ · Pietari
Kuvat: 1342
Цитата (Steve, 29.01.2010):
> Отлично! Никогда таких пересечек не видел! Но, мне кажется, у нас скорее бы прикрыли троллейбус чем придумывали такое пересечение.

Примером тому - ул. Краснопутиловская в Санкт-Петербурге...
0
+0 / –0
30.01.2010 09:14 MSK
Linkki
Kuvat: 551
А переезд, похоже, полностью автоматический.
0
+0 / –0
30.01.2010 12:37 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Maciej Zysko, 29.01.2010):
> З того що я пам'ятаю зі свого візиту то потяги проїздили в покинутим пантографом. Я перевірю чи маю якесь здйеціє, віддаюче мережу зблизька.

Из того что я помню из своего визита, это то что поезда проезжали с опущенным пантографом. Я проверю есть ли какая-нибудь фотография, показывающая сеть вблизи.
0
+0 / –0
31.01.2010 13:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
Yes, the crossing is fully automatic. The train trolleywire is isolated above the crossing, otherwise it has 3000 volts DC. The trolleybus trolleywire runs undisturbed, with 600 V DC. This is one of the two crossings of the Presov trolleybus network and electrified railway line no. 188 Presov-Plavec-Muszyna. For Google Earth users, its exact location is 49.0004 N, 21.2306 E, the other one is at 49.0217 N, 21.2345 E.

The crossing was allowed to be built this way in 1995-6 just because the trolleybus was there 30 years sooner than the electrification of the train (1965, 1995), and the trolleybus line there was so heavily used that the city refused to replace it with buses.
0
+0 / –0
08.03.2010 10:38 MSK
Linkki
Игорь114 · Rivne
Kuvat: 1118
Маршрут №4 существует ещё?
0
+0 / –0
08.03.2010 16:56 MSK
Linkki
skoda15tr · Varsova
Kuvat: 1290
Да, ничто почти с 2005 г. не изменилось. Схема: http://www.imhd.zoznam.sk/po/index.php?w=f230212d372f2833ef3930212dea&m=272e30eef6f0f2f0f0f1f0f2ef34252933 (1,25 Мб)
0
+0 / –0
08.03.2010 19:12 MSK
Linkki
Игорь114 · Rivne
Kuvat: 1118
на нашем №152 и 151 есть таблицы Першов №38, №7, №1 и ещё другие:)
0
+0 / –0
19.04.2015 10:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
Продольный трос Ж/Д в кадре многоступенчато изолирован. А за кадром,похоже,осталась нейтральная вставка контактного провода и опять же,по Ж/Д. Напряжение питания их"железки",судя по обустройству их К\С = 3,3 Кв.
0
+0 / –0
19.04.2015 14:28 MSK
Linkki
Sentinel · Mykolajiv
Kuvat: 77
https://goo.gl/maps/ZjwsO
Вот место на гугл-панорамах.
+1
+1 / –0
09.06.2017 01:11 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Сзади ГАЗ-3110?
0
+0 / –0
09.06.2017 01:12 MSK
Linkki
Michal Isakov · Praha
Kuvat: 2896 · Ylläpitäjä
Цитата (Тень, 09.06.2017):
> Сзади ГАЗ-3110?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_105/120/125
0
+0 / –0
09.06.2017 18:36 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Цитата (Михаил Исаков, 08.06.2017):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_105/120/125

Спасибо.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.