TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vitsyebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1 (297); Vitsyebsk, LS-3 Nr. СО-4
  Vitsyebsk RVZ-6M Nr. ВС-1 (297) 
 LS-3 Nr. СО-4 
 71-605A Nr. 510 
VTK-01 Nr. ГС-11 
Трамвайнае дэпо

Autor: andr19861 · Vitsyebsk           Dată: 12 aprilie 2008 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 28.01.2010 15:45 MSK
Vizualizări — 1170

Informație detaliată

Vitsyebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1

Depoul:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Nr. de parc secundar:297
Livrat:2005
Model:RVZ-6M
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Вышка. 23.07.1985 ex 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Vitsyebsk, LS-3 Nr. СО-4

Depoul:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Model:LS-3
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (2013) Defect
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:06.2013 to 2-axle motor car # 115; 01.2019 to CUET; 04.2023 to 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A430
Date and Time:01.02.2005 08:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.4 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

27.10.2015 22:36 MSK
Link
Nicio fotografie
Интересно а чего у него номер 297?Я имею ввиду что когда смотрел фотку трамвая №279 то у того сзади уже не было крайних эллиптических окон.То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?
0
+0 / –0
28.10.2015 05:35 MSK
Link
Fotografii: 2479 · Redactor local
Цитата (Михаил Яковлевич, 27.10.2015):
> То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?

Кликните по номеру вагона и вы увидите, что исконно это какбэ и не 297 вовсе а древнющиий 99 вагон, на это указывают и окна и круглые фонари сверху. Оригинальный 297 разбили в 2004 году, в сети пока нашли 2 фото оригинального 297 - на линии на Герцена за 2003 год и на яме на кольце Гагарина за январь 2004 года. Узнать бы ещё оригинальный номер 424 - его круглые фонари сзади сверху тоже ну очень смущают
+1
+1 / –0
29.10.2015 18:44 MSK
Link
Fotografii: 10
424 это бывший 281,я давал коментарий раньше ещё до краха винчестера что вероятно
это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР и над передней дверью на крыше обшивка разошлась по шву у обоих вагонах (эти фото утеряны).
+1
+1 / –0
30.10.2015 17:53 MSK
Link
Fotografii: 2479 · Redactor local
Цитата (валерий_витебск, 29.10.2015):
> это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР

Значит, нужно убрать из профиля информацию "СМЕ 423+424 до 2002 года", вряд ли ему сперва заварили розетку, потом её опять сделали и потом вновь заварили, смысл?

И да, возник новый вопрос: если была СМЕ 423+424, то был какой-то другой вагон 424? Что с ним интересно?
0
+0 / –0
30.10.2015 21:34 MSK
Link
Fotografii: 10
СМЕ 423+424 ходила до 2002 года а потом когда расчепили с номером 424 стал ходить
бывший 281,была тут на сайте фотка вроде 2004 года где 424 уже с заваренной розеткой ШР и сравнил с фото 281 и стало ясно что это бывший 281 (оба фото утеряны).
0
+0 / –0
31.10.2015 04:36 MSK
Link
Fotografii: 2479 · Redactor local
Цитата (валерий_витебск, 30.10.2015):
> когда расчепили с номером 424 стал ходить
> бывший 281

то есть, оригинальный 424 был до 2002 года а потом пропал и на его номер перебили 281,значит надо добавлять в базу ещё один 424
0
+0 / –0
01.11.2015 00:58 MSK
Link
Fotografii: 10
Когда после расцепки прицеп появился на линии стало ясно что это не настоящий 424 потому что задние габаритные огни располагались вверху у вагонов до 288 номера,а после 288 они были внизу совмещенные со стоп-сигналом.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.