Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1 (297); Wizebsk, LS-3 Nr. СО-4
  Wizebsk RVZ-6M Nr. ВС-1 (297) 
 LS-3 Nr. СО-4 
 71-605A Nr. 510 
VTK-01 Nr. ГС-11 
Трамвайнае дэпо

Autor: andr19861 · Wizebsk           Datum: Samstag, 12. April 2008

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2010 15:45 MSK
Aufrufe — 1170

Detailinformation

Wizebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Zweite Nummer:297
von...:2005
Typ:RVZ-6M
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Вышка. 23.07.1985 ex 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Wizebsk, LS-3 Nr. СО-4

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Typ:LS-3
Status:Umgebaut oder modernisiert (2013) Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:06.2013 to 2-axle motor car # 115; 01.2019 to CUET; 04.2023 to 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A430
Date and Time:01.02.2005 08:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

27.10.2015 22:36 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно а чего у него номер 297?Я имею ввиду что когда смотрел фотку трамвая №279 то у того сзади уже не было крайних эллиптических окон.То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?
0
+0 / –0
28.10.2015 05:35 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Яковлевич, 27.10.2015):
> То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?

Кликните по номеру вагона и вы увидите, что исконно это какбэ и не 297 вовсе а древнющиий 99 вагон, на это указывают и окна и круглые фонари сверху. Оригинальный 297 разбили в 2004 году, в сети пока нашли 2 фото оригинального 297 - на линии на Герцена за 2003 год и на яме на кольце Гагарина за январь 2004 года. Узнать бы ещё оригинальный номер 424 - его круглые фонари сзади сверху тоже ну очень смущают
+1
+1 / –0
29.10.2015 18:44 MSK
Link
Fotos: 10
424 это бывший 281,я давал коментарий раньше ещё до краха винчестера что вероятно
это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР и над передней дверью на крыше обшивка разошлась по шву у обоих вагонах (эти фото утеряны).
+1
+1 / –0
30.10.2015 17:53 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (валерий_витебск, 29.10.2015):
> это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР

Значит, нужно убрать из профиля информацию "СМЕ 423+424 до 2002 года", вряд ли ему сперва заварили розетку, потом её опять сделали и потом вновь заварили, смысл?

И да, возник новый вопрос: если была СМЕ 423+424, то был какой-то другой вагон 424? Что с ним интересно?
0
+0 / –0
30.10.2015 21:34 MSK
Link
Fotos: 10
СМЕ 423+424 ходила до 2002 года а потом когда расчепили с номером 424 стал ходить
бывший 281,была тут на сайте фотка вроде 2004 года где 424 уже с заваренной розеткой ШР и сравнил с фото 281 и стало ясно что это бывший 281 (оба фото утеряны).
0
+0 / –0
31.10.2015 04:36 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (валерий_витебск, 30.10.2015):
> когда расчепили с номером 424 стал ходить
> бывший 281

то есть, оригинальный 424 был до 2002 года а потом пропал и на его номер перебили 281,значит надо добавлять в базу ещё один 424
0
+0 / –0
01.11.2015 00:58 MSK
Link
Fotos: 10
Когда после расцепки прицеп появился на линии стало ясно что это не настоящий 424 потому что задние габаритные огни располагались вверху у вагонов до 288 номера,а после 288 они были внизу совмещенные со стоп-сигналом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..