TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, РВЗ-6М № ВС-1 (297); Витебск, ЛС-3 № СО-4
  Витебск РВЗ-6М № ВС-1 (297) 
 ЛС-3 № СО-4 
 71-605А № 510 
ВТК-01 № ГС-11 
Трамвайнае дэпо

Автор: andr19861 · Витебск           Дата: 12 април 2008 г., събота

Статистика

Публикувано 28.01.2010 15:45 MSK
Разглеждан — 1170

Подробна информация

Витебск, РВЗ-6М № ВС-1

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Втори номер:297
От...:2005
Модел:РВЗ-6М
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Служебен
Забележка:Вышка. До 23.07.1985 — 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Витебск, ЛС-3 № СО-4

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Модел:ЛС-3
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (2013) Не работи
Назначение:Служебен
Забележка:С 06.2013 — Двухосный моторный вагон № 115; с 01.2019 — КГЭТ; с 04.2023 — 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A430
Время съёмки:01.02.2005 08:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

27.10.2015 22:36 MSK
Връзка
Няма снимки
Интересно а чего у него номер 297?Я имею ввиду что когда смотрел фотку трамвая №279 то у того сзади уже не было крайних эллиптических окон.То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?
0
+0 / –0
28.10.2015 05:35 MSK
Връзка
Снимка: 2479 · Местен редактор
Цитата (Михаил Яковлевич, 27.10.2015):
> То есть они потом исчезли и вместо них были просто круглые стенки.Может номера перепутали?

Кликните по номеру вагона и вы увидите, что исконно это какбэ и не 297 вовсе а древнющиий 99 вагон, на это указывают и окна и круглые фонари сверху. Оригинальный 297 разбили в 2004 году, в сети пока нашли 2 фото оригинального 297 - на линии на Герцена за 2003 год и на яме на кольце Гагарина за январь 2004 года. Узнать бы ещё оригинальный номер 424 - его круглые фонари сзади сверху тоже ну очень смущают
+1
+1 / –0
29.10.2015 18:44 MSK
Връзка
Снимка: 10
424 это бывший 281,я давал коментарий раньше ещё до краха винчестера что вероятно
это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР и над передней дверью на крыше обшивка разошлась по шву у обоих вагонах (эти фото утеряны).
+1
+1 / –0
30.10.2015 17:53 MSK
Връзка
Снимка: 2479 · Местен редактор
Цитата (валерий_витебск, 29.10.2015):
> это 281 так как одинаково заварено гнездо под розетку ШР

Значит, нужно убрать из профиля информацию "СМЕ 423+424 до 2002 года", вряд ли ему сперва заварили розетку, потом её опять сделали и потом вновь заварили, смысл?

И да, возник новый вопрос: если была СМЕ 423+424, то был какой-то другой вагон 424? Что с ним интересно?
0
+0 / –0
30.10.2015 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 10
СМЕ 423+424 ходила до 2002 года а потом когда расчепили с номером 424 стал ходить
бывший 281,была тут на сайте фотка вроде 2004 года где 424 уже с заваренной розеткой ШР и сравнил с фото 281 и стало ясно что это бывший 281 (оба фото утеряны).
0
+0 / –0
31.10.2015 04:36 MSK
Връзка
Снимка: 2479 · Местен редактор
Цитата (валерий_витебск, 30.10.2015):
> когда расчепили с номером 424 стал ходить
> бывший 281

то есть, оригинальный 424 был до 2002 года а потом пропал и на его номер перебили 281,значит надо добавлять в базу ещё один 424
0
+0 / –0
01.11.2015 00:58 MSK
Връзка
Снимка: 10
Когда после расцепки прицеп появился на линии стало ясно что это не настоящий 424 потому что задние габаритные огни располагались вверху у вагонов до 288 номера,а после 288 они были внизу совмещенные со стоп-сигналом.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.