Капот не родной - родной был утрачен. А на СТО при прохождении КВР ему отдали оригинальный либо от какой-то другой 14Тр, попавшей на КВР, либо от машины, которая не дождалась своей очереди на КВР и стала героем. Таким же макаром получил капот 388 (есть подозрение, что на 388 он с 380). Фары тоже не родные, даже в 90-х, когда троллейбус был постояной машиной на Тр20, уже были ФГ-122. На капоте вместо надписи Skoda - шильдик "Львів" от ЛАЗ-695.
Возможно, в самом начале 90-х на нем оставались эллипсоидки (точную дату фото мы не знаем, но явно сделана она не позже лета 1992 года), но на моей памяти (с 1995 года, конкретно 195, возможно - с 1996) он был уже без них.
Сейчас, к сожалению, в Киеве осталось лишь две рабочих линейных четырнадцатки с родным капотом и фарами - 195 и 296. 158 имеет эллипсоидки, но они установлены на уродстве, появившемся на рубеже веков. 175 и 1002 не работают.
链接