TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Praga, Tatra T3R.P Nr. 8518
  Praga Tatra T3R.P Nr. 8518  —  Traseu 14
Poliklinika Barrandov
Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.

Autor: soczo81 · Varșovia           Dată: 27 septembrie 2009 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 28.01.2010 02:32 MSK
Vizualizări — 532

Informație detaliată

Praga, Tatra T3R.P Nr. 8518

Depoul:Kobylisy depot
Livrat:2007
Model:Tatra T3R.P
Anul construcției:1973
Numărul de serie:162488
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (06.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2007 ex Tatra T3 # 6854. 06.2016 to Hloubětín; 08.2016 to Kobylisy; 03.04.2024 to Strašnice

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:27.09.2009 13:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

28.01.2010 12:39 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotografii: 1012
Вот с кого пример надо брать! И не кому не мешает трамвай главное!
0
+0 / –0
28.01.2010 12:54 MSK
Link
Fotografii: 551
Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Fering, 28.01.2010):
> И не кому не мешает трамвай главное!

Главное, как раз, то, что трамваю никто не мешает.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:31 MSK
Link
soczo81 · Varșovia
Fotografii: 1448 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Morty, 28.01.2010):
> Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
> Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.

Посмотри на список перевозчиков на http://www.ropid.cz/dopravci/

В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Да о конкурецнии и речи не моет быть, трамвай то все равно бвстрее идет, чем автобус.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:36 MSK
Link
Fotografii: 551
В том то и дело.


Цитата (soczo81, 28.01.2010):
> Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро)

Ну вот им и выгодно было трамвай строить.

На Баррандов они приходят и отходят с 10-20 % заполняемости, но это пока...

Автобус ещё и шумный в сравнении с трамваем.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:44 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.