TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Praga, Tatra T3R.P Nr 8518
  Praga Tatra T3R.P Nr 8518  —  linia 14
Poliklinika Barrandov
Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.

Autor: soczo81 · Warszawa           Data: 27 września 2009 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 28.01.2010 02:32 MSK
Odsłon — 532

Dokładna informacja

Praga, Tatra T3R.P Nr 8518

Zajezdnia:Kobylisy depot
Od...:2007
Model:Tatra T3R.P
Wyprodukowany:1973
Numer fabryczny:162488
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (06.2016)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2007 ex Tatra T3 # 6854. 06.2016 to Hloubětín; 08.2016 to Kobylisy; 03.04.2024 to Strašnice

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:27.09.2009 13:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

28.01.2010 12:39 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Вот с кого пример надо брать! И не кому не мешает трамвай главное!
0
+0 / –0
28.01.2010 12:54 MSK
Link
Zdjęć: 551
Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Fering, 28.01.2010):
> И не кому не мешает трамвай главное!

Главное, как раз, то, что трамваю никто не мешает.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:31 MSK
Link
soczo81 · Warszawa
Zdjęć: 1448 · Moderator zdjęć
Цитата (Morty, 28.01.2010):
> Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
> Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.

Посмотри на список перевозчиков на http://www.ropid.cz/dopravci/

В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Да о конкурецнии и речи не моет быть, трамвай то все равно бвстрее идет, чем автобус.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:36 MSK
Link
Zdjęć: 551
В том то и дело.


Цитата (soczo81, 28.01.2010):
> Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро)

Ну вот им и выгодно было трамвай строить.

На Баррандов они приходят и отходят с 10-20 % заполняемости, но это пока...

Автобус ещё и шумный в сравнении с трамваем.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:44 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.