Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Prága, Tatra T3R.P — 8518
  Prága Tatra T3R.P — 8518  —  Viszonylat 14
Poliklinika Barrandov
Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.

Készítette: soczo81 · Varsó           Dátum: 27 szeptember 2009 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 28.01.2010 02:32 MSK
Megtekintések — 532

Részletes adatok

Prága, Tatra T3R.P — 8518

Kocsiszín/üzem:Kobylisy depot
kezdete:2007
típus:Tatra T3R.P
Gyártási év:1973
Gyári szám:162488
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (06.2016)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:2007 ex Tatra T3 # 6854. 06.2016 to Hloubětín; 08.2016 to Kobylisy; 03.04.2024 to Strašnice

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:27.09.2009 13:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

28.01.2010 12:39 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Вот с кого пример надо брать! И не кому не мешает трамвай главное!
0
+0 / –0
28.01.2010 12:54 MSK
Link
Képek: 551
Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Fering, 28.01.2010):
> И не кому не мешает трамвай главное!

Главное, как раз, то, что трамваю никто не мешает.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:31 MSK
Link
soczo81 · Varsó
Képek: 1448 · Fotó-moderátor
Цитата (Morty, 28.01.2010):
> Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
> Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.

Посмотри на список перевозчиков на http://www.ropid.cz/dopravci/

В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:33 MSK
Link
Nincsenek képek
Да о конкурецнии и речи не моет быть, трамвай то все равно бвстрее идет, чем автобус.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:36 MSK
Link
Képek: 551
В том то и дело.


Цитата (soczo81, 28.01.2010):
> Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро)

Ну вот им и выгодно было трамвай строить.

На Баррандов они приходят и отходят с 10-20 % заполняемости, но это пока...

Автобус ещё и шумный в сравнении с трамваем.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:44 MSK
Link
jura2102 · Riga
Képek: 5
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.