Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格, Tatra T3R.P # 8518
  布拉格 Tatra T3R.P # 8518  —  路线 14
Poliklinika Barrandov
Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.

作者: soczo81 · 華沙           日期: 27 九月 2009 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.01.2010 02:32 MSK
观看 — 532

详细信息

布拉格, Tatra T3R.P # 8518

运营商/停车场:Kobylisy depot
从...:2007
型号:Tatra T3R.P
制造日期:1973
序列号:162488
运营状态:号码更换/同市转换 (06.2016)
用处:载客车辆
附加信息:2007 ex Tatra T3 # 6854. 06.2016 to Hloubětín; 08.2016 to Kobylisy; 03.04.2024 to Strašnice

EXIF

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:27.09.2009 13:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

28.01.2010 12:39 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Вот с кого пример надо брать! И не кому не мешает трамвай главное!
0
+0 / –0
28.01.2010 12:54 MSK
链接
照片:: 551
Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:53 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Fering, 28.01.2010):
> И не кому не мешает трамвай главное!

Главное, как раз, то, что трамваю никто не мешает.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:31 MSK
链接
soczo81 · 華沙
照片:: 1448 · 照片审查员
Цитата (Morty, 28.01.2010):
> Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
> Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.

Посмотри на список перевозчиков на http://www.ropid.cz/dopravci/

В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:33 MSK
链接
没有照片
Да о конкурецнии и речи не моет быть, трамвай то все равно бвстрее идет, чем автобус.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:36 MSK
链接
照片:: 551
В том то и дело.


Цитата (soczo81, 28.01.2010):
> Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро)

Ну вот им и выгодно было трамвай строить.

На Баррандов они приходят и отходят с 10-20 % заполняемости, но это пока...

Автобус ещё и шумный в сравнении с трамваем.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:44 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.