Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.
В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
链接