TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Прага, Tatra T3R.P № 8518
  Прага Tatra T3R.P № 8518  —  маршрут 14
Poliklinika Barrandov
Для этой трамвайной линии был построен короткий туннель взамен обычного одноуровнего пересечения, оборудованного светофорами и шумозащитными экранами. Благодаря интересным современным техническим решениям на линии в Баррандов, здесь трамвай выигрывает в конкуренции с автомобилями.

Автор: soczo81 · Варшава           Дата: 27 септември 2009 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 28.01.2010 02:32 MSK
Разглеждан — 532

Подробна информация

Прага, Tatra T3R.P № 8518

Депо/Парк:Депо Кобылисы
От...:2007
Модел:Tatra T3R.P
Построен:1973
Заводски №:162488
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (06.2016)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 2007 — Tatra T3 № 6854. С 06.2016 — Глoyбeтин; с 08.2016 — Кoбылисы; с 03.04.2024 — Страшницe

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:27.09.2009 13:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

28.01.2010 12:39 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Вот с кого пример надо брать! И не кому не мешает трамвай главное!
0
+0 / –0
28.01.2010 12:54 MSK
Връзка
Снимка: 551
Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:53 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (Fering, 28.01.2010):
> И не кому не мешает трамвай главное!

Главное, как раз, то, что трамваю никто не мешает.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:31 MSK
Връзка
soczo81 · Варшава
Снимка: 1448 · Фотомодератор
Цитата (Morty, 28.01.2010):
> Ну конечно. ))) Ведь город обслуживает одна фирма DPP.
> Конкуренции нет, а дешевле обходится трамвай. Вот и построили.

Посмотри на список перевозчиков на http://www.ropid.cz/dopravci/

В рамках пражского интегрованного транспорта действует 18 перевозчиков, в том Чешская Железная Дорога, Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро) и 16 других автобусных перевозчиков, из которых половина обслуживает окраины Праги. Каждый из них является потенциальной конкуренцией для трамвайной системы.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Да о конкурецнии и речи не моет быть, трамвай то все равно бвстрее идет, чем автобус.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:36 MSK
Връзка
Снимка: 551
В том то и дело.


Цитата (soczo81, 28.01.2010):
> Транспортные Предприятие Праги (автобусы, трамваи, метро)

Ну вот им и выгодно было трамвай строить.

На Баррандов они приходят и отходят с 10-20 % заполняемости, но это пока...

Автобус ещё и шумный в сравнении с трамваем.
0
+0 / –0
29.01.2010 02:44 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
В большинстве европейских городов, нормальная организация перевозок. Это значит что в городе может быть много перевозчиков, даже частных (а кое где, городских перевозчиков нет вообще), но их маршруты распаралелины так что-бы не конкурировать между собой. Например в Лондоне куча частных перевозчиков которые объединены под управлением TFL, у них единая система оплаты, единая окраска, и они все получают необходимые дотации. Рига, к сожалению, только идёт к цивилизации. Маршрутчиков контролируют, но они пока-что всё ещё дублируют маршруты городского перевозчика :(
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.