У запада простая политика: заменить все одиночки Т3 на новые вагоны. А на 26 из Т3 только 1 сплотка, остальные все Т6В5, соответственно, заменять нечего
Цитата (Пикет, 28.01.2010): > ИМХО, лучше бы на 26
Там тоже есть свой 71-40*
да и в целом вагоны Т6В5 замечательно на нем смотрятся да и привыкли все к ним))
Кстати, автору респект! целое поколение считайте екатеринбургского трамвая заснял!)) от Т3 до 71-405, причем именно так как происходило поступление вагонов)
> "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса" (причем с такой обреченностью) :)
Что верно, то верно. Такое ощущение, что екатеринбуржские трамваестроители - это обезьяны, извините, если кого обидел, но проехав сегодня на 004, сделал для себя вывод, что вагон на ходу развалиться. Перегородка между водителем и салоном одному чёрту и этим трамваестроителям известно как прикреплена к кузову - чисто визуально, а проехался я как пассажир, прикреплена, только где вентиляционный люк. До этого проехав на 71-402 подумал, может 71-402 собирали качественнее 71-405? А Т6В5 и 71-40* после определённого пробега будут модернизировать или КВР-ить, как, например, Т3?
Я всё удивлялся - почему Западники получили только 2 из 9 вагонов? Да просто не взяли, э-э-э-э, ведро это дырявое.
链接