TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5685
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5685  —  маршрут 61
Политехническая улица

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 26 січня 2010 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 27.01.2010 00:13 MSK
Переглядів — 637

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5685

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:1987
Модель:ЛМ-68М
Побудований:1987
Заводський №:1958
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (11.2015) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:03.2025
Примітка:С ≈ 11.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5425; с 01.2018 — ТП-7, 7653
История

• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• С 17.08.2017 г. командирован в ТмП-7, затем передан

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Коментарі · 17

27.01.2010 21:37 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вагон на автопилоте, а водитель спит!
0
+0 / –0
27.01.2010 21:52 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Она не спит, она детектив читает :))))
0
+0 / –0
27.01.2010 23:34 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Когда же заменят все ЛМ-68М.....они реально устарели, но их много, а количество денег на закупку трамваев мизерное...да и 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...
0
+0 / –0
28.01.2010 00:25 MSK
Посилання
Muz · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Водитель смахивает на ВИМ =)
0
+0 / –0
28.01.2010 00:45 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Bimulyk, 27.01.2010):
> 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...

Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.
0
+0 / –0
28.01.2010 07:55 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Muz, 28.01.2010):
> Водитель смахивает на ВИМ =)

Объясните непосвященному, что такое ВИМ?


Цитата (Артем, 28.01.2010):
> Цитата (Bimulyk, 27.01.2010):
> > 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...
>
> Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.

А ну молодец тогда город....сам себе гадости делает...
0
+0 / –0
28.01.2010 09:51 MSK
Посилання
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> Объясните непосвященному, что такое ВИМ?

Это очень страшное существо, оно - губернатор Петербурга.
0
+0 / –0
28.01.2010 11:02 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артем, 28.01.2010):
> Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.

Не совсем так. Пчёлы при старом руководстве ПТМЗ планировалось предлагать заказчикам, как более дешёвую модель и ариентировать её в первую очередь для продажи в другие города. А для Питера производить 2005-2008. Но пришло новое руководство и решило, что оно самое умное... и завод крутой и достаточно только модели 2005-2008. Плюс навешали лапши о производстве на ПТМЗ новых вагонов метро проекта НЕВА (ещё на стадии разработки было понятно, что это мёртвый проект из-за втри-дороговизны!), и это помимо производимого на ПТМЗ КВРа Емок.... Вот кто-то и подумал, что стапеля под производство Пчёл - это ненужный балласт, занимающий место на заводе....... Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((
0
+0 / –0
28.01.2010 12:03 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2010):
> Не совсем так. Пчёлы при старом руководстве ПТМЗ планировалось предлагать заказчикам, как более дешёвую модель и ариентировать её в первую очередь для продажи в другие города. А для Питера производить 2005-2008. Но пришло новое руководство и решило, что оно самое умное... и завод крутой и достаточно только модели 2005-2008. Плюс навешали лапши о производстве на ПТМЗ новых вагонов метро проекта НЕВА (ещё на стадии разработки было понятно, что это мёртвый проект из-за втри-дороговизны!), и это помимо производимого на ПТМЗ КВРа Емок.... Вот кто-то и подумал, что стапеля под производство Пчёл - это ненужный балласт, занимающий место на заводе....... Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((

Старое-новое руководство? Кабанова имеете ввиду? Хз, я застал тот период, когда на завод ездили один за другим чиновники из мерии и говорили, что скупят столько низкополов (2005,2008), сколько сможет сделать завод. А потом в угоду городу и понеслась лавина, что вы описали.

Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> А ну молодец тогда город....сам себе гадости делает...

Городу то пофиг, в мерии никто работу не потерял от этого. Завод сам прогадал.
0
+0 / –0
28.01.2010 14:01 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
В общем и город и завод сами себе, поднасрали, простите.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:44 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2010):
> Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((

Надо заметить, УКВЗ со своими "бюджетными высокополами" тоже останавливал производство и отправлял рабочих в отпуска на какое-то время из-за забитости склада непроданной продукцией. Украинская Татра-Юг в 2009 году вообще не произвела ни одного трамвая (зато хорошо подгадила другим). Снижение закупок любых типов вагонов из-за кризиса коснулось всех предприятий. ПТМЗ по сравнению с конкурентами тяжелее всего, т.к. предприятие узкопрофильное.
0
+0 / –0
28.01.2010 16:25 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Думаю, что оставь они производство пчёл - заказов было бы на порядок больше.
0
+0 / –0
28.01.2010 19:03 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Многие проблемы российского трамвая - из-за такой политики производителей ПС. Предпочитают делать навороченные и сверхдорогие игрушки в мизерных объемах, в то время как почти всем трамвайным системам нужна бюджетная модель, простая и недорогая, для массового обновления катастрофически изношенного парка. Сейчас нужно что-нибудь вроде КТМ-5 или РВЗ-6 (модернизированных естественно). Сохраняет же ЗИУ в своей линейке 682-ю модель образца 1970 года! А когда города обновят парки, тогда можно будет заняться низкопольниками-асинхронниками.
ЛМ-99 (по сути являющийся модернизированным ЛМ-68М) кстати как раз подходил на роль такой бюджетной модели.
0
+0 / –0
28.01.2010 19:39 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Graf1524, 28.01.2010):
> низкопольниками-асинхронниками
На самом деле 99АВН был асинхронником))))
И от части низкопольником)
0
+0 / –0
28.01.2010 21:03 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Я имею в виду не именно АВН, а ЛМ-99 вообще, в том числе в самых простых комплектациях - с РКСУ, простыми телегами и пневматикой. За весьма умеренную цену. Уверен что многие города предпочли бы приобрести несколько таких вагонов вместо одного ЛМ-08 или КТМ-23. КТМ-19 в нынешних модификациях тоже кстати на роль бюджетного вагона не тянет.
0
+0 / –0
28.01.2010 21:18 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну контакторная система это уж слишком. Асинхронная лучше и не так уж и дорога, поэтому 99 АВН по цене, внешности и техническим параметрам вне конкуренции....был...
0
+0 / –0
28.01.2010 23:37 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> Думаю, что оставь они производство пчёл - заказов было бы на порядок больше.

Откуда? Я же говорю - спад был по всей отрасли. ПТМЗ всегда ориентировался в первую очередь на СПб, а СПб не хочет покупать "пчёлки".

Цитата (Graf1524, 28.01.2010):
> Я имею в виду не именно АВН, а ЛМ-99 вообще, в том числе в самых простых комплектациях - с РКСУ, простыми телегами и пневматикой.

Вагоны с РКСУ и пневматикой дороже в ремонте и обслуживании по сравнению с вагонами с ТрСУ и без пневматики. Поэтому лучше сразу потратить на пару миллинов больше и потом сэкономить на расходах на эксплуатацию.

> КТМ-19 в нынешних модификациях тоже кстати на роль бюджетного вагона не тянет.

Самый простой - тянет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.