Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5685
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5685  —  Linie 61
Политехническая улица

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 26. Januar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 27.01.2010 00:13 MSK
Aufrufe — 637

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5685

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:1987
Typ:LM-68M
Baujahr:1987
Fabriknummer:1958
Status:Umgebaut oder modernisiert (11.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2025
Bemerkung:≈ 11.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5425; 01.2018 to Tram depot #7, 7653
История

• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• С 17.08.2017 г. командирован в ТмП-7, затем передан

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentare · 17

27.01.2010 21:37 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Вагон на автопилоте, а водитель спит!
0
+0 / –0
27.01.2010 21:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Она не спит, она детектив читает :))))
0
+0 / –0
27.01.2010 23:34 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Когда же заменят все ЛМ-68М.....они реально устарели, но их много, а количество денег на закупку трамваев мизерное...да и 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...
0
+0 / –0
28.01.2010 00:25 MSK
Link
Muz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Водитель смахивает на ВИМ =)
0
+0 / –0
28.01.2010 00:45 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Bimulyk, 27.01.2010):
> 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...

Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.
0
+0 / –0
28.01.2010 07:55 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Muz, 28.01.2010):
> Водитель смахивает на ВИМ =)

Объясните непосвященному, что такое ВИМ?


Цитата (Артем, 28.01.2010):
> Цитата (Bimulyk, 27.01.2010):
> > 99авн свернули зря - они дешевле были намного, чем 2008...
>
> Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.

А ну молодец тогда город....сам себе гадости делает...
0
+0 / –0
28.01.2010 09:51 MSK
Link
Fotos: 2615
Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> Объясните непосвященному, что такое ВИМ?

Это очень страшное существо, оно - губернатор Петербурга.
0
+0 / –0
28.01.2010 11:02 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Артем, 28.01.2010):
> Пчёлы свернули под увещевания и обещания города брать 2005 и 2008.

Не совсем так. Пчёлы при старом руководстве ПТМЗ планировалось предлагать заказчикам, как более дешёвую модель и ариентировать её в первую очередь для продажи в другие города. А для Питера производить 2005-2008. Но пришло новое руководство и решило, что оно самое умное... и завод крутой и достаточно только модели 2005-2008. Плюс навешали лапши о производстве на ПТМЗ новых вагонов метро проекта НЕВА (ещё на стадии разработки было понятно, что это мёртвый проект из-за втри-дороговизны!), и это помимо производимого на ПТМЗ КВРа Емок.... Вот кто-то и подумал, что стапеля под производство Пчёл - это ненужный балласт, занимающий место на заводе....... Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((
0
+0 / –0
28.01.2010 12:03 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2010):
> Не совсем так. Пчёлы при старом руководстве ПТМЗ планировалось предлагать заказчикам, как более дешёвую модель и ариентировать её в первую очередь для продажи в другие города. А для Питера производить 2005-2008. Но пришло новое руководство и решило, что оно самое умное... и завод крутой и достаточно только модели 2005-2008. Плюс навешали лапши о производстве на ПТМЗ новых вагонов метро проекта НЕВА (ещё на стадии разработки было понятно, что это мёртвый проект из-за втри-дороговизны!), и это помимо производимого на ПТМЗ КВРа Емок.... Вот кто-то и подумал, что стапеля под производство Пчёл - это ненужный балласт, занимающий место на заводе....... Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((

Старое-новое руководство? Кабанова имеете ввиду? Хз, я застал тот период, когда на завод ездили один за другим чиновники из мерии и говорили, что скупят столько низкополов (2005,2008), сколько сможет сделать завод. А потом в угоду городу и понеслась лавина, что вы описали.

Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> А ну молодец тогда город....сам себе гадости делает...

Городу то пофиг, в мерии никто работу не потерял от этого. Завод сам прогадал.
0
+0 / –0
28.01.2010 14:01 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
В общем и город и завод сами себе, поднасрали, простите.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2010):
> Экономически гробить более востребованную на рынке дешёвую модель - это было самоубийство... Что с ПТМЗ медленно и происходит... ((

Надо заметить, УКВЗ со своими "бюджетными высокополами" тоже останавливал производство и отправлял рабочих в отпуска на какое-то время из-за забитости склада непроданной продукцией. Украинская Татра-Юг в 2009 году вообще не произвела ни одного трамвая (зато хорошо подгадила другим). Снижение закупок любых типов вагонов из-за кризиса коснулось всех предприятий. ПТМЗ по сравнению с конкурентами тяжелее всего, т.к. предприятие узкопрофильное.
0
+0 / –0
28.01.2010 16:25 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Думаю, что оставь они производство пчёл - заказов было бы на порядок больше.
0
+0 / –0
28.01.2010 19:03 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Многие проблемы российского трамвая - из-за такой политики производителей ПС. Предпочитают делать навороченные и сверхдорогие игрушки в мизерных объемах, в то время как почти всем трамвайным системам нужна бюджетная модель, простая и недорогая, для массового обновления катастрофически изношенного парка. Сейчас нужно что-нибудь вроде КТМ-5 или РВЗ-6 (модернизированных естественно). Сохраняет же ЗИУ в своей линейке 682-ю модель образца 1970 года! А когда города обновят парки, тогда можно будет заняться низкопольниками-асинхронниками.
ЛМ-99 (по сути являющийся модернизированным ЛМ-68М) кстати как раз подходил на роль такой бюджетной модели.
0
+0 / –0
28.01.2010 19:39 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Graf1524, 28.01.2010):
> низкопольниками-асинхронниками
На самом деле 99АВН был асинхронником))))
И от части низкопольником)
0
+0 / –0
28.01.2010 21:03 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Я имею в виду не именно АВН, а ЛМ-99 вообще, в том числе в самых простых комплектациях - с РКСУ, простыми телегами и пневматикой. За весьма умеренную цену. Уверен что многие города предпочли бы приобрести несколько таких вагонов вместо одного ЛМ-08 или КТМ-23. КТМ-19 в нынешних модификациях тоже кстати на роль бюджетного вагона не тянет.
0
+0 / –0
28.01.2010 21:18 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Ну контакторная система это уж слишком. Асинхронная лучше и не так уж и дорога, поэтому 99 АВН по цене, внешности и техническим параметрам вне конкуренции....был...
0
+0 / –0
28.01.2010 23:37 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Bimulyk, 28.01.2010):
> Думаю, что оставь они производство пчёл - заказов было бы на порядок больше.

Откуда? Я же говорю - спад был по всей отрасли. ПТМЗ всегда ориентировался в первую очередь на СПб, а СПб не хочет покупать "пчёлки".

Цитата (Graf1524, 28.01.2010):
> Я имею в виду не именно АВН, а ЛМ-99 вообще, в том числе в самых простых комплектациях - с РКСУ, простыми телегами и пневматикой.

Вагоны с РКСУ и пневматикой дороже в ремонте и обслуживании по сравнению с вагонами с ТрСУ и без пневматики. Поэтому лучше сразу потратить на пару миллинов больше и потом сэкономить на расходах на эксплуатацию.

> КТМ-19 в нынешних модификациях тоже кстати на роль бюджетного вагона не тянет.

Самый простой - тянет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..