TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 1176; Saratów — Tramway depot # 1
  Saratów 71-605 (KTM-5M3) Nr 1176 
Tramway depot # 1
Кировское трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 7 kwietnia 1994 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 25.01.2010 17:49 MSK
Odsłon — 1545

Dokładna informacja

Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 1176

Zajezdnia:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1981
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 13

25.01.2010 17:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Наверно есть смысл привязать эту фотографию и к Кировскому депо.
0
+0 / –0
25.01.2010 20:10 MSK
Link
Zdjęć: 100
Создал статью.
0
+0 / –0
25.01.2010 22:45 MSK
Link
Роман · Saratów
Zdjęć: 53
Вот он!!!!
Значит, в 1994 году был еще жив!!!

А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:46 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:47 MSK
Link
Роман · Saratów
Zdjęć: 53
Чтобы враги не догадались.
А вообще, скорее всего, боялись, что ее побъют.
0
+0 / –0
28.01.2010 13:49 MSK
Link
An_B · Saratów
Zdjęć: 7
Цитата (FlasH, 25.01.2010):
> В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?

От любителей ездить на колбасе.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:30 MSK
Link
Антоха · Saratów
Zdjęć: 25
Цитата (An_B, 28.01.2010):
> От любителей ездить на колбасе.

Не думаю, что это явление носит настолько массовый характер :) Возможно, просто боялись воровства и вандализма тоже. Лет 15-20 назад очень много было "одноглазых" трамваев и троллейбусов.
0
+0 / –0
11.06.2010 07:24 MSK
Link
atto · Saratów
Zdjęć: 93
зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?
–1
+0 / –1
13.06.2010 00:49 MSK
Link
Zdjęć: 4367
Чтобы выйти и сразу аккумулятор отключить, а не бегать вокруг вагона
0
+0 / –0
28.10.2013 21:07 MSK
Link
Антоха · Saratów
Zdjęć: 25
КТМы-5 из первых партий работали относительно недолго, лет по 15, максимум 20. Зато те, что работают сейчас - настоящие долгожители, всем вагонам больше 20 лет, а некоторые уже перешагнули и 30-летний рубеж.
0
+0 / –0
30.10.2015 18:13 MSK
Link
De Tram64 · Saratów
Zdjęć: 1
Цитата (Роман,
>
> А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?

1176/1178 1981г.в. 1180/1182 1982г.в
0
+0 / –0
18.06.2016 17:36 MSK
Link
Zdjęć: 73
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

По ПТЭ!
+1
+1 / –0
18.06.2016 18:01 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

Не зачем, а почему. Потому что у КТМ-5 тумблер под фальшбортом открывает именно заднюю.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.