Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1176; Saratow — Tramway depot # 1
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1176 
Tramway depot # 1
Кировское трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Donnerstag, 7. April 1994

Statistik

Veröffentlicht: 25.01.2010 17:49 MSK
Aufrufe — 1545

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1176

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1981
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 13

25.01.2010 17:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Наверно есть смысл привязать эту фотографию и к Кировскому депо.
0
+0 / –0
25.01.2010 20:10 MSK
Link
Fotos: 100
Создал статью.
0
+0 / –0
25.01.2010 22:45 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Вот он!!!!
Значит, в 1994 году был еще жив!!!

А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:47 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Чтобы враги не догадались.
А вообще, скорее всего, боялись, что ее побъют.
0
+0 / –0
28.01.2010 13:49 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (FlasH, 25.01.2010):
> В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?

От любителей ездить на колбасе.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:30 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (An_B, 28.01.2010):
> От любителей ездить на колбасе.

Не думаю, что это явление носит настолько массовый характер :) Возможно, просто боялись воровства и вандализма тоже. Лет 15-20 назад очень много было "одноглазых" трамваев и троллейбусов.
0
+0 / –0
11.06.2010 07:24 MSK
Link
atto · Saratow
Fotos: 93
зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?
–1
+0 / –1
13.06.2010 00:49 MSK
Link
Fotos: 4367
Чтобы выйти и сразу аккумулятор отключить, а не бегать вокруг вагона
0
+0 / –0
28.10.2013 21:07 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
КТМы-5 из первых партий работали относительно недолго, лет по 15, максимум 20. Зато те, что работают сейчас - настоящие долгожители, всем вагонам больше 20 лет, а некоторые уже перешагнули и 30-летний рубеж.
0
+0 / –0
30.10.2015 18:13 MSK
Link
De Tram64 · Saratow
Fotos: 1
Цитата (Роман,
>
> А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?

1176/1178 1981г.в. 1180/1182 1982г.в
0
+0 / –0
18.06.2016 17:36 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

По ПТЭ!
+1
+1 / –0
18.06.2016 18:01 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

Не зачем, а почему. Потому что у КТМ-5 тумблер под фальшбортом открывает именно заднюю.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..