TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Омськ, ЛиАЗ-52803 № 148
  Омськ ЛиАЗ-52803 № 148  —  маршрут 3
Проспект Мира
Едет из парка на маршрут

Автор: Neval · Омськ           Дата: 25 січня 2010 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 25.01.2010 13:52 MSK
Переглядів — 871

Детальна інформація

Омськ, ЛиАЗ-52803 № 148

Депо/Парк:МП ЕТ філія Тролейбусне депо
З...:12.2009
Модель:ЛиАЗ-52803
Побудований:2009
Заводський №:470
Поточний стан:Списаний (08.2024)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2024
Раскрас:
02 — 06.2010 — ?
07.2011 — 03.2013 — Октан
04.2014 — Ренесанс Кредит
09.2014 — 06.2016 — Рыбный рынок
07 — 09.2016 — АнексТур
02.2017 — Автоджэк
09 — 10.2017 — Доширак
05.2022 — ФиксПрайс


Консервация с 01.2023 — 2024 на территории Службы Пути

Параметри зйомки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:25.01.2010 10:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

25.01.2010 16:11 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Что-то он не в ту сторону едет. А ведь выезд из ворот в обе стороны есть.
0
+0 / –0
25.01.2010 16:34 MSK
Посилання
STAS-201 · Омськ
Фото: 219
Цитата (McFly, 25.01.2010):
> Что-то он не в ту сторону едет.

Выход из депо только через телецентр.
0
+0 / –0
25.01.2010 16:47 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А КС из выездных ворот налево тогда для чего?
0
+0 / –0
25.01.2010 17:00 MSK
Посилання
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
Красивая поводка получилась!
0
+0 / –0
25.01.2010 20:49 MSK
Посилання
Neval · Омськ
Фото: 10
Их много сегодня разворачивалось у телецентра, в том числе и 18 троллейбус, который сломался.
0
+0 / –0
25.01.2010 21:36 MSK
Посилання
STAS-201 · Омськ
Фото: 219
Цитата (McFly, 25.01.2010):
> А КС из выездных ворот налево тогда для чего?

Раньше только ранние графики выезжали.
0
+0 / –0
26.01.2010 05:38 MSK
Посилання
Немає фотографій
А смысл ехать в объезд? В Москву через Владивосток получается.
0
+0 / –0
26.01.2010 10:52 MSK
Посилання
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ну, Владивосток тоже стОит посмотреть:-)
0
+0 / –0
27.01.2010 12:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
Настоящий Владивосток может и стоит, а вот к телецентру ехать абсолютно не за чем.
0
+0 / –0
27.01.2010 19:37 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
За пассажирами наверное.
0
+0 / –0
04.02.2010 17:09 MSK
Посилання
Олеся · Омськ
Фото: 36
Цитата (McFly, 27.01.2010):
> а вот к телецентру ехать абсолютно не за чем.

Вам же объяснили,что нельзя выезжать из депо сразу в центр города,только через телецентр ! Некоторое время назад у телецентра не было разворота потому что был обрыв и сеть повесили не сразу ,так троллейбусы выезжая из депо разворачивались на Советском исполкоме ! И никак иначе !
0
+0 / –0
05.02.2010 11:48 MSK
Посилання
Немає фотографій
Почему нельзя то? Провода есть, более того там некоторые ездят. Совершенно не понимаю смысла этого маразма.
0
+0 / –0
05.02.2010 20:42 MSK
Посилання
STAS-201 · Омськ
Фото: 219
Вас за руль посадить и дать повернуть налево. Пока будешь пропускать всех слева и справа корячась по спецчастям чтоб не поймать какого нибудь АУ быстрее и главное безопаснее будет доехать до телецентра.Бывали случаи и чтобы не наступать на свои грабли, поступают именно так.
0
+0 / –0
06.02.2010 19:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
Теперь ясно. Думаю, можно было бы поставить светофор на выезде...
0
+0 / –0
15.05.2012 11:50 MSK
Посилання
mosk · Омськ
Фото: 55
ранние графики выезжают налево
0
+1 / –1
16.05.2012 22:33 MSK
Посилання
busman · Омськ
Фото: 19
как так? там ведь сплошная
0
+0 / –0
17.05.2012 22:21 MSK
Посилання
Андрей 76 · Омськ
Фото: 38
А вот так
0
+0 / –0
18.05.2012 22:39 MSK
Посилання
mosk · Омськ
Фото: 55
сплошная проводам не помеха
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.