Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T6B5SU Nr. 9
  Twer Tatra T6B5SU Nr. 9  —  Linie 14
Проспект Ленина

Autor: Евгений Акинфеев · Amsterdam           Datum: Sonntag, 24. Januar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 25.01.2010 11:05 MSK
Aufrufe — 716

Detailinformation

Twer, Tatra T6B5SU Nr. 9

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:≈ 1990
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1985
Status:Ausgemustert (12.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1990 ex 11
Изначально СМЕ 11+9, затем 9+11.
С середины 90-х установлены боковые окна от Т3

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

25.01.2010 12:58 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Не ужели дешевле резать металл, приваривать, шпаклевать, красить нежели поставить окна стандартного размера? Где тут экономия и на чем?
0
+0 / –0
25.01.2010 14:12 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Fotos: 14
а где взять эти окна стандартного размера?
0
+0 / –0
25.01.2010 14:52 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (eskimozzz, 25.01.2010):
> а где взять эти окна стандартного размера?
Стекло нынче дефицыт?
0
+0 / –0
25.01.2010 15:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (TTT, 25.01.2010):
> Не ужели дешевле резать металл, приваривать, шпаклевать, красить нежели поставить окна стандартного размера? Где тут экономия и на чем?

Если резать металл, приваривать, шпаклевать, красить своими силами и вставить стёкла из деповских запасов, то экономия на стоимости нового стекла. Эту экономию можно положить в свой карман, если вы - начальник.
0
+0 / –0
25.01.2010 18:36 MSK
Link
Fotos: 461
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2010):
> то экономия на стоимости нового стекла

Нет, Сергей, тут другая история. Вагоны 9и 11 восстанавливали в 90е годы после пожара, когда запчастей не было в принципе. У него помимо стёкол и салон собран из того что было и пульт самодельный и ещё кое что от Т3. Но сделали хорошо, вагон работает до сих пор.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..