За мостом огромный вещевой рынок, а за моей спиной большой торговый центр. Видимо, это те люди, которые не хотят платить за пересадку, или за одну остановку. А трамваи ходили регулярно: за полчаса, что я там провел, прошло 7 или 8 вагонов.
техническое кольцо Кушвинская(некоторый период Ротор).въезд на кольцо со стороны ВИЗа. применение: -нагон расписания -выход из троя и сход линии для отстоя в ожидании тех.вагона или другого состава, сопроводящего вагон в депо -оборот в случае аварии -ну и уже как сказанно выше - для постановки в график.. (последний маршрут, для которого Кушвинская была конечным пунктом, был маршрут №23)
Цитата (vladikus, 25.01.2010): > На моей памяти он был единственным.
Ну да, 23 маршрут отстаивался тут почти единственный.. Но насколько я знаю, были также частые изменения насчет этой конечной... Так например 6 маршрут некоторое время экспериментально ходил до сюда, аналогично и с 9 маршрутом, который потом продлили до 7ми ключей А вообще если посмотреть в историю, то видно, что когда моста ещё не было все вагоны шли только до сюда, а линия на 7ми ключах вообще была отделена от всей сети и была одноколейной. да и после открытия моста, кольцо в этом месте использовалось по прямому назначению достаточно долго так как через мост первое время проходил только лишь один маршрут №6
链接