Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, ZiU-682V # 1130
  Saratov ZiU-682V # 1130 
Кировское троллейбусное депо
Окраска - в те годы самая характерная для Саратова. Уходящий вариант был как во многих советских городах - полностью белый с красной полоской внизу. Одна из таких машин в те годы была 1125.

Author: Konst           Date: August 1998

Statistics

Published 24.01.2010 18:24 MSK
Views — 1594

Detailed info

Saratov, ZiU-682V # 1130

Network:Saratov — Engels
Location:Trolleybus management
Operator/Facility:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Model:ZiU-682V
Current state:Withdrawn (2000)
Purpose:Passenger vehicle
2000 — КВР с заменой кузова.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 38

24.01.2010 18:35 MSK
Link
Роман · Saratov
Photos: 53
Ну какой раритет!!!
0
+0 / –0
24.01.2010 18:52 MSK
Link
AirForce · Saratov
Photos: 391
Мадаа, 13шка..
0
+0 / –0
24.01.2010 21:22 MSK
Link
Photos: 100
Сегодня просто праздник какой-то!
0
+0 / –0
25.01.2010 14:13 MSK
Link
Photos: 832
А разве не ЗиУ-682В (безо всяких звёздочек) ?
0
+0 / –0
25.01.2010 15:44 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (ZZ-TOP, 25.01.2010):
> А разве не ЗиУ-682В (безо всяких звёздочек) ?

Да, скорее всего. Эх, знать бы ещё год выпуска этих машин (11хх))
0
+0 / –0
24.05.2010 21:01 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratov
No photos
13-шка нынче раритетна(и почему её закрыли?)
–1
+0 / –1
27.05.2010 17:30 MSK
Link
Photos: 100
Малый пассажиропоток, большие интервалы. Для этого направления нужен транспорт мельче, чем 100-местный троллейбус.
0
+0 / –0
27.05.2010 19:04 MSK
Link
Photos: 192
Это точно ЗиУ-682В[В00]?
–2
+0 / –2
27.05.2010 20:59 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Александр Чебаненко, 27.05.2010):
> Малый пассажиропоток, большие интервалы. Для этого направления нужен транспорт мельче, чем 100-местный троллейбус.

Действительно, маршруток от вокзала в сторону СГТУ и так предостаточно. Поэтому троллейбусный маршрут стал нерентабелен. Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.
0
+1 / –1
27.05.2010 21:00 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Влад Менькин, 27.05.2010):
> Это точно ЗиУ-682В[В00]?

Точно.
0
+1 / –1
28.05.2010 07:21 MSK
Link
Photos: 192
Скорей всего, это точно ЗиУ-682В. У ЗиУ-682В00 нижние фары расположены сбоку, а у ЗиУ-682В они над фарами.
0
+0 / –0
28.05.2010 12:06 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Влад Менькин, 28.05.2010):
> Скорей всего, это точно ЗиУ-682В. У ЗиУ-682В00 нижние фары расположены сбоку, а у ЗиУ-682В они над фарами.

В и В00 это в принципе одно и то же, также как и Г с Г00, хотя машины разных лет выпуска действительно, могут несколько отличаться). Например, передние поворотники и габаритки сбоку от фар стали делать, если не ошибаюсь с 1985 г., а до этого были вот такие подфарники, как на этом фото. Судя по всему, данная машина была выпущена как раз где-то в 1984 или в 1985 г.
0
+0 / –0
28.05.2010 12:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Эту всё же надо обозначить просто В
0
+0 / –0
28.05.2010 14:55 MSK
Link
Патрик · Saratov
Photos: 4
Помню этот маршрут.Если бы он ходил с обл.Больницы до Предмостовой.А пустить нужно было бы маленьких БОГДАНОВ.
0
+0 / –0
28.05.2010 15:44 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (IKS, 28.05.2010):
> Эту всё же надо обозначить просто В

Можно, конечно, и так обозначить для различия с обновлёнными Вшками, которые пошли в Саратове с номера где-то между 1130 и 1140. Но на мой взгляд, чтобы не было лишней путаницы надо либо имеющееся обозначение "ЗИУ-682В [В00]" писать просто "ЗИУ-682В00", либо совсем убрать из списка обозначение "ЗИУ-682В", как это сделано у Г.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:45 MSK
Link
Photos: 192
Цитата (Антоха, 28.05.2010):
> Судя по всему, данная машина была выпущена как раз где-то в 1984 или в 1985 г.
А может быть и 1983г.
0
+0 / –0
28.05.2010 17:45 MSK
Link
Леха. · Arkhangelsk
Photos: 148
Да давно надо объединить ЗиУ-682В и 682В [В00]
+1
+2 / –1
28.05.2010 19:47 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Патрик, 28.05.2010):
> Если бы он ходил с обл.Больницы до Предмостовой.

Не знаю, в курсе ли Вы, но есть маршрут № 93 (Обл. больница - Предмостовая пл.), по которому как раз ходят "Богданы", Hyundai County и другие. :)

Ну а 13-й троллейбусный маршрут дублируется "Газелями" маршрута № 48 (бОльшая вместимость не требуется).
0
+0 / –0
28.05.2010 19:55 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Антоха, 27.05.2010):
> Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.

Правильно то, что СГЭТу надо больше зарабатывать на студенческом трафике...

Но я считаю, что троллейбусу неправильно конкурировать с маршрутками - нужно "оттяпывать" у примерно равных по вместимости транспортов. Мой вывод - надо конкурировать с автобусами БВ при наличии потенциала роста пассажиропотока. Тем более, что есть здоровая тенденция заменять типы ПС при росте/снижении пассажиропотока (пример - 93, 76, 56, 40 и т.д.). Есть у меня идея насчёт Ленинского района, но флудить не буду..
0
+0 / –0
28.05.2010 20:10 MSK
Link
Photos: 56
А я пофлужу: при той традиции в Саратове, что автобус у нас в большинстве случаев "делает" троллейбус, в конкурентной борьбе троллейбус проиграет.
+1
+1 / –0
28.05.2010 20:22 MSK
Link
Photos: 100
Даа, на стороне троллейбуса реально лишь административный барьер (и то шаткий), а потенциально - всё же более низкая себестоимость перевозки.. Я ошибаюсь?
0
+0 / –0
28.05.2010 22:48 MSK
Link
DJHool · Saratov
Photos: 112
А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?
0
+0 / –0
16.03.2011 14:19 MSK
Link
СТТС · Saratov
Photos: 1
Да, в 2007 или 6 году, когда раскапывали яму на Степана Разина, которая была вплотную к трампути, на неделю запускали троллейбус, отменив девятку и десятку.

И работали там машины Ленинского депо.
0
+2 / –2
16.03.2011 16:35 MSK
Link
Serj · Saratov
Photos: 198
Цитата (СТТС, 16.03.2011):
> Да, в 2007 или 6 году

В 2006м: http://news.sarbc.ru/main/2006/08/24/62424.html
+1
+1 / –0
16.03.2011 21:40 MSK
Link
Photos: 5903
Причём обслуживало второе депо. Снимали троллейбусы с 5,7,11. Диспетчеров там не было, так что водителям была полная лафа... Кто-то работал, кто-то просто так стоял. Было по одной-две машины там.
+2
+3 / –1
16.03.2011 21:43 MSK
Link
Photos: 5903
Цитата (DJHool, 28.05.2010):
> А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?

Он так ходил в случае того, если на конечной что-то рыли. Потом просто продали квартиру, в которой была диспетчерская и смысл разворачиваться там пропал.
0
+1 / –1
16.03.2011 23:33 MSK
Link
DJHool · Saratov
Photos: 112
А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?ъ
Или на всякий случай висят, чтобы потом можно было снова возобновить его, повесив КС.
Или просто для демонтажа снова много денег нужно? :)
0
+0 / –0
17.03.2011 16:47 MSK
Link
СТТС · Saratov
Photos: 1
Цитата (DJHool, 16.03.2011):
> А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?

Да там не только остатки крепления висят, а цельная КС висит. Демонтировали только стрелку на Вавилова/Университетской и маленький участок после того, как после 2-ой Садовой поворачивал на какую-то улицу (по гуглокарте - Аткарская, но как-то слабо верится). И конечно убрали все пересечки с трамваем.(провода там не обрезали, а протянули над трамвайными).

На участке 2-ая Садовая - Беговая провода демонтировали полностью (оставили 3 консоли), а вот на участке Беговая - 2-ая Садовая провода висят, хоть и не в лучшем состоянии, но висят.
0
+0 / –0
18.03.2011 00:09 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (СТТС, 17.03.2011):
> (по гуглокарте - Аткарская, но как-то слабо верится)

Да, это действительно Аткарская.
0
+0 / –0
18.03.2011 14:09 MSK
Link
DJHool · Saratov
Photos: 112
Ещё прошлой осенью делал фоторепортаж об этом маршруте. Тем, кто не читал его у меня в блоге, немного обновил и выложил в ЖЖ: http://djhooligantk.livejournal.com/7206.html
0
+0 / –0
18.03.2011 15:26 MSK
Link
СТТС · Saratov
Photos: 1
Как может висеть новая табличка на вокзале с 13 маршрутом??? Ведь их повесили где-то в 2008 году, а отменили его в 2004.
Или они просто перерисовали старое, как сдесь http://transphoto.ru/photo/159595/ ?

И почему интервалы больше, чем на 2"А"? 13 же был закрыт из за больших интервалов (и, конечно, нерентабильности в частности).

И есть ещё одна незамеченная табличка - Остановка "Театр Драмы" в другую сторону. Но снять её всё-равно нормально бы не получилось - ветки б помешали.
0
+0 / –0
18.03.2011 21:26 MSK
Link
DJHool · Saratov
Photos: 112
С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/112690717/z_17d99ec6.jpg
К слову сказать - ни один из указанных на этой табличке маршрутов на этой остановке остановится вообще не может!
+2
+2 / –0
19.03.2011 00:53 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (DJHool, 18.03.2011):
> С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/11

:))) Из той же оперы, что и схема маршрутов с 2а по Московской, которая висела в троллейбусах. А в данном случае, видно перепутали маршрут 15 троллейбусный и автобусный. Всё это говорит о том, что люди, составляющие для СГЭТ все эти схемы и таблички, мягко говоря некомпетентные. У любителей ОТ схемы получаются намного лучше и точнее.
0
+0 / –0
20.03.2011 13:37 MSK
Link
СТТС · Saratov
Photos: 1
Кстати, в одной из групп в контакте разгорелась жаркая дискусия по поводу названия остановки по трассе 9 и 10 трамваев расположенной между "По требованию" и "2-ой Садовой". Предлагались варианты: "Храм Рождества Христова", "Церковь", "Вокзальная". Специально съездил на эту остановку и на этой табличке было написано: Новоузенская.
0
+0 / –0
20.03.2011 14:38 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
о_О

Сайт заговорил с нами
+1
+3 / –2
20.03.2011 16:17 MSK
Link
СТТС · Saratov
Photos: 1
Я призрак сайта)))
0
+1 / –1
20.03.2011 17:02 MSK
Link
An_B · Saratov
Photos: 7
Цитата (СТТС, 18.03.2011):
> И почему интервалы больше, чем на 2"А"?

на 2а сейчас интервалы нормальные.С учетом того,что его специально ждут только на одной остановке (2-я советкая в сторону вокзала.Студенты )

И 2а ходит примерно 1 : 3 двойкам.

А эти аншлаги не соответствуют действительности.Ибо это просто рекламная поверхность с методом привлечения внимания.
0
+1 / –1
23.08.2012 17:03 MSK
Link
No photos
извините а первый 1122 зиу 682В или зиу 682В [ВОО]?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.