Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, ZiU-682V Nr. 1130
  Saratow ZiU-682V Nr. 1130 
Кировское троллейбусное депо
Окраска - в те годы самая характерная для Саратова. Уходящий вариант был как во многих советских городах - полностью белый с красной полоской внизу. Одна из таких машин в те годы была 1125.

Autor: Konst           Datum: August 1998

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2010 18:24 MSK
Aufrufe — 1594

Detailinformation

Saratow, ZiU-682V Nr. 1130

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Typ:ZiU-682V
Status:Ausgemustert (2000)
Nutzung:Linienwagen
2000 — КВР с заменой кузова.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

24.01.2010 18:35 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Ну какой раритет!!!
0
+0 / –0
24.01.2010 18:52 MSK
Link
AirForce · Saratow
Fotos: 391
Мадаа, 13шка..
0
+0 / –0
24.01.2010 21:22 MSK
Link
Fotos: 100
Сегодня просто праздник какой-то!
0
+0 / –0
25.01.2010 14:13 MSK
Link
Fotos: 832
А разве не ЗиУ-682В (безо всяких звёздочек) ?
0
+0 / –0
25.01.2010 15:44 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (ZZ-TOP, 25.01.2010):
> А разве не ЗиУ-682В (безо всяких звёздочек) ?

Да, скорее всего. Эх, знать бы ещё год выпуска этих машин (11хх))
0
+0 / –0
24.05.2010 21:01 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratow
Keine Fotos
13-шка нынче раритетна(и почему её закрыли?)
–1
+0 / –1
27.05.2010 17:30 MSK
Link
Fotos: 100
Малый пассажиропоток, большие интервалы. Для этого направления нужен транспорт мельче, чем 100-местный троллейбус.
0
+0 / –0
27.05.2010 19:04 MSK
Link
Fotos: 192
Это точно ЗиУ-682В[В00]?
–2
+0 / –2
27.05.2010 20:59 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Александр Чебаненко, 27.05.2010):
> Малый пассажиропоток, большие интервалы. Для этого направления нужен транспорт мельче, чем 100-местный троллейбус.

Действительно, маршруток от вокзала в сторону СГТУ и так предостаточно. Поэтому троллейбусный маршрут стал нерентабелен. Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.
0
+1 / –1
27.05.2010 21:00 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Влад Менькин, 27.05.2010):
> Это точно ЗиУ-682В[В00]?

Точно.
0
+1 / –1
28.05.2010 07:21 MSK
Link
Fotos: 192
Скорей всего, это точно ЗиУ-682В. У ЗиУ-682В00 нижние фары расположены сбоку, а у ЗиУ-682В они над фарами.
0
+0 / –0
28.05.2010 12:06 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Влад Менькин, 28.05.2010):
> Скорей всего, это точно ЗиУ-682В. У ЗиУ-682В00 нижние фары расположены сбоку, а у ЗиУ-682В они над фарами.

В и В00 это в принципе одно и то же, также как и Г с Г00, хотя машины разных лет выпуска действительно, могут несколько отличаться). Например, передние поворотники и габаритки сбоку от фар стали делать, если не ошибаюсь с 1985 г., а до этого были вот такие подфарники, как на этом фото. Судя по всему, данная машина была выпущена как раз где-то в 1984 или в 1985 г.
0
+0 / –0
28.05.2010 12:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Эту всё же надо обозначить просто В
0
+0 / –0
28.05.2010 14:55 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Помню этот маршрут.Если бы он ходил с обл.Больницы до Предмостовой.А пустить нужно было бы маленьких БОГДАНОВ.
0
+0 / –0
28.05.2010 15:44 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (IKS, 28.05.2010):
> Эту всё же надо обозначить просто В

Можно, конечно, и так обозначить для различия с обновлёнными Вшками, которые пошли в Саратове с номера где-то между 1130 и 1140. Но на мой взгляд, чтобы не было лишней путаницы надо либо имеющееся обозначение "ЗИУ-682В [В00]" писать просто "ЗИУ-682В00", либо совсем убрать из списка обозначение "ЗИУ-682В", как это сделано у Г.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:45 MSK
Link
Fotos: 192
Цитата (Антоха, 28.05.2010):
> Судя по всему, данная машина была выпущена как раз где-то в 1984 или в 1985 г.
А может быть и 1983г.
0
+0 / –0
28.05.2010 17:45 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Да давно надо объединить ЗиУ-682В и 682В [В00]
+1
+2 / –1
28.05.2010 19:47 MSK
Link
Fotos: 100
Цитата (Патрик, 28.05.2010):
> Если бы он ходил с обл.Больницы до Предмостовой.

Не знаю, в курсе ли Вы, но есть маршрут № 93 (Обл. больница - Предмостовая пл.), по которому как раз ходят "Богданы", Hyundai County и другие. :)

Ну а 13-й троллейбусный маршрут дублируется "Газелями" маршрута № 48 (бОльшая вместимость не требуется).
0
+0 / –0
28.05.2010 19:55 MSK
Link
Fotos: 100
Цитата (Антоха, 27.05.2010):
> Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.

Правильно то, что СГЭТу надо больше зарабатывать на студенческом трафике...

Но я считаю, что троллейбусу неправильно конкурировать с маршрутками - нужно "оттяпывать" у примерно равных по вместимости транспортов. Мой вывод - надо конкурировать с автобусами БВ при наличии потенциала роста пассажиропотока. Тем более, что есть здоровая тенденция заменять типы ПС при росте/снижении пассажиропотока (пример - 93, 76, 56, 40 и т.д.). Есть у меня идея насчёт Ленинского района, но флудить не буду..
0
+0 / –0
28.05.2010 20:10 MSK
Link
Fotos: 56
А я пофлужу: при той традиции в Саратове, что автобус у нас в большинстве случаев "делает" троллейбус, в конкурентной борьбе троллейбус проиграет.
+1
+1 / –0
28.05.2010 20:22 MSK
Link
Fotos: 100
Даа, на стороне троллейбуса реально лишь административный барьер (и то шаткий), а потенциально - всё же более низкая себестоимость перевозки.. Я ошибаюсь?
0
+0 / –0
28.05.2010 22:48 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?
0
+0 / –0
16.03.2011 14:19 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Да, в 2007 или 6 году, когда раскапывали яму на Степана Разина, которая была вплотную к трампути, на неделю запускали троллейбус, отменив девятку и десятку.

И работали там машины Ленинского депо.
0
+2 / –2
16.03.2011 16:35 MSK
Link
Serj · Saratow
Fotos: 198
Цитата (СТТС, 16.03.2011):
> Да, в 2007 или 6 году

В 2006м: http://news.sarbc.ru/main/2006/08/24/62424.html
+1
+1 / –0
16.03.2011 21:40 MSK
Link
Fotos: 5903
Причём обслуживало второе депо. Снимали троллейбусы с 5,7,11. Диспетчеров там не было, так что водителям была полная лафа... Кто-то работал, кто-то просто так стоял. Было по одной-две машины там.
+2
+3 / –1
16.03.2011 21:43 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (DJHool, 28.05.2010):
> А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?

Он так ходил в случае того, если на конечной что-то рыли. Потом просто продали квартиру, в которой была диспетчерская и смысл разворачиваться там пропал.
0
+1 / –1
16.03.2011 23:33 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?ъ
Или на всякий случай висят, чтобы потом можно было снова возобновить его, повесив КС.
Или просто для демонтажа снова много денег нужно? :)
0
+0 / –0
17.03.2011 16:47 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Цитата (DJHool, 16.03.2011):
> А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?

Да там не только остатки крепления висят, а цельная КС висит. Демонтировали только стрелку на Вавилова/Университетской и маленький участок после того, как после 2-ой Садовой поворачивал на какую-то улицу (по гуглокарте - Аткарская, но как-то слабо верится). И конечно убрали все пересечки с трамваем.(провода там не обрезали, а протянули над трамвайными).

На участке 2-ая Садовая - Беговая провода демонтировали полностью (оставили 3 консоли), а вот на участке Беговая - 2-ая Садовая провода висят, хоть и не в лучшем состоянии, но висят.
0
+0 / –0
18.03.2011 00:09 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (СТТС, 17.03.2011):
> (по гуглокарте - Аткарская, но как-то слабо верится)

Да, это действительно Аткарская.
0
+0 / –0
18.03.2011 14:09 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
Ещё прошлой осенью делал фоторепортаж об этом маршруте. Тем, кто не читал его у меня в блоге, немного обновил и выложил в ЖЖ: http://djhooligantk.livejournal.com/7206.html
0
+0 / –0
18.03.2011 15:26 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Как может висеть новая табличка на вокзале с 13 маршрутом??? Ведь их повесили где-то в 2008 году, а отменили его в 2004.
Или они просто перерисовали старое, как сдесь http://transphoto.ru/photo/159595/ ?

И почему интервалы больше, чем на 2"А"? 13 же был закрыт из за больших интервалов (и, конечно, нерентабильности в частности).

И есть ещё одна незамеченная табличка - Остановка "Театр Драмы" в другую сторону. Но снять её всё-равно нормально бы не получилось - ветки б помешали.
0
+0 / –0
18.03.2011 21:26 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/112690717/z_17d99ec6.jpg
К слову сказать - ни один из указанных на этой табличке маршрутов на этой остановке остановится вообще не может!
+2
+2 / –0
19.03.2011 00:53 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (DJHool, 18.03.2011):
> С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/11

:))) Из той же оперы, что и схема маршрутов с 2а по Московской, которая висела в троллейбусах. А в данном случае, видно перепутали маршрут 15 троллейбусный и автобусный. Всё это говорит о том, что люди, составляющие для СГЭТ все эти схемы и таблички, мягко говоря некомпетентные. У любителей ОТ схемы получаются намного лучше и точнее.
0
+0 / –0
20.03.2011 13:37 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Кстати, в одной из групп в контакте разгорелась жаркая дискусия по поводу названия остановки по трассе 9 и 10 трамваев расположенной между "По требованию" и "2-ой Садовой". Предлагались варианты: "Храм Рождества Христова", "Церковь", "Вокзальная". Специально съездил на эту остановку и на этой табличке было написано: Новоузенская.
0
+0 / –0
20.03.2011 14:38 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
о_О

Сайт заговорил с нами
+1
+3 / –2
20.03.2011 16:17 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Я призрак сайта)))
0
+1 / –1
20.03.2011 17:02 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (СТТС, 18.03.2011):
> И почему интервалы больше, чем на 2"А"?

на 2а сейчас интервалы нормальные.С учетом того,что его специально ждут только на одной остановке (2-я советкая в сторону вокзала.Студенты )

И 2а ходит примерно 1 : 3 двойкам.

А эти аншлаги не соответствуют действительности.Ибо это просто рекламная поверхность с методом привлечения внимания.
0
+1 / –1
23.08.2012 17:03 MSK
Link
Keine Fotos
извините а первый 1122 зиу 682В или зиу 682В [ВОО]?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..