Окраска - в те годы самая характерная для Саратова. Уходящий вариант был как во многих советских городах - полностью белый с красной полоской внизу. Одна из таких машин в те годы была 1125.
Цитата (Александр Чебаненко, 27.05.2010): > Малый пассажиропоток, большие интервалы. Для этого направления нужен транспорт мельче, чем 100-местный троллейбус.
Действительно, маршруток от вокзала в сторону СГТУ и так предостаточно. Поэтому троллейбусный маршрут стал нерентабелен. Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.
Цитата (Влад Менькин, 28.05.2010): > Скорей всего, это точно ЗиУ-682В. У ЗиУ-682В00 нижние фары расположены сбоку, а у ЗиУ-682В они над фарами.
В и В00 это в принципе одно и то же, также как и Г с Г00, хотя машины разных лет выпуска действительно, могут несколько отличаться). Например, передние поворотники и габаритки сбоку от фар стали делать, если не ошибаюсь с 1985 г., а до этого были вот такие подфарники, как на этом фото. Судя по всему, данная машина была выпущена как раз где-то в 1984 или в 1985 г.
Цитата (IKS, 28.05.2010): > Эту всё же надо обозначить просто В
Можно, конечно, и так обозначить для различия с обновлёнными Вшками, которые пошли в Саратове с номера где-то между 1130 и 1140. Но на мой взгляд, чтобы не было лишней путаницы надо либо имеющееся обозначение "ЗИУ-682В [В00]" писать просто "ЗИУ-682В00", либо совсем убрать из списка обозначение "ЗИУ-682В", как это сделано у Г.
Цитата (Антоха, 27.05.2010): > Вот если бы 13 продлили в Заводской район - другое дело.
Правильно то, что СГЭТу надо больше зарабатывать на студенческом трафике...
Но я считаю, что троллейбусу неправильно конкурировать с маршрутками - нужно "оттяпывать" у примерно равных по вместимости транспортов. Мой вывод - надо конкурировать с автобусами БВ при наличии потенциала роста пассажиропотока. Тем более, что есть здоровая тенденция заменять типы ПС при росте/снижении пассажиропотока (пример - 93, 76, 56, 40 и т.д.). Есть у меня идея насчёт Ленинского района, но флудить не буду..
Даа, на стороне троллейбуса реально лишь административный барьер (и то шаткий), а потенциально - всё же более низкая себестоимость перевозки.. Я ошибаюсь?
А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?
Да, в 2007 или 6 году, когда раскапывали яму на Степана Разина, которая была вплотную к трампути, на неделю запускали троллейбус, отменив девятку и десятку.
Причём обслуживало второе депо. Снимали троллейбусы с 5,7,11. Диспетчеров там не было, так что водителям была полная лафа... Кто-то работал, кто-то просто так стоял. Было по одной-две машины там.
Цитата (DJHool, 28.05.2010): > А у меня вот какой вопрос - когда ходил 13-й - он доезжал до Беговой и поворачивал по ней вниз. После того как он ходить перестал провода кольца перевесили ближе - на 2ю садовую, где и по сей день висят крепления. С какой целью это делалось (планировалось сократить маршрут на одну остановку) или же троллейбус и так когда-то ходил?
Он так ходил в случае того, если на конечной что-то рыли. Потом просто продали квартиру, в которой была диспетчерская и смысл разворачиваться там пропал.
А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?ъ Или на всякий случай висят, чтобы потом можно было снова возобновить его, повесив КС. Или просто для демонтажа снова много денег нужно? :)
Цитата (DJHool, 16.03.2011): > А остатки крепления КС принципиально не снимают теперь?
Да там не только остатки крепления висят, а цельная КС висит. Демонтировали только стрелку на Вавилова/Университетской и маленький участок после того, как после 2-ой Садовой поворачивал на какую-то улицу (по гуглокарте - Аткарская, но как-то слабо верится). И конечно убрали все пересечки с трамваем.(провода там не обрезали, а протянули над трамвайными).
На участке 2-ая Садовая - Беговая провода демонтировали полностью (оставили 3 консоли), а вот на участке Беговая - 2-ая Садовая провода висят, хоть и не в лучшем состоянии, но висят.
Как может висеть новая табличка на вокзале с 13 маршрутом??? Ведь их повесили где-то в 2008 году, а отменили его в 2004. Или они просто перерисовали старое, как сдесь http://transphoto.ru/photo/159595/ ?
И почему интервалы больше, чем на 2"А"? 13 же был закрыт из за больших интервалов (и, конечно, нерентабильности в частности).
И есть ещё одна незамеченная табличка - Остановка "Театр Драмы" в другую сторону. Но снять её всё-равно нормально бы не получилось - ветки б помешали.
С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/112690717/z_17d99ec6.jpg К слову сказать - ни один из указанных на этой табличке маршрутов на этой остановке остановится вообще не может!
Цитата (DJHool, 18.03.2011): > С этими табличками вообще чудеса! Например есть троллейбус N15, который ездит в Октябрьское ущелье и останавливается на улице Московской, на остановке "Комсомольская": http://cs10222.vk.com/u2791870/11
:))) Из той же оперы, что и схема маршрутов с 2а по Московской, которая висела в троллейбусах. А в данном случае, видно перепутали маршрут 15 троллейбусный и автобусный. Всё это говорит о том, что люди, составляющие для СГЭТ все эти схемы и таблички, мягко говоря некомпетентные. У любителей ОТ схемы получаются намного лучше и точнее.
Кстати, в одной из групп в контакте разгорелась жаркая дискусия по поводу названия остановки по трассе 9 и 10 трамваев расположенной между "По требованию" и "2-ой Садовой". Предлагались варианты: "Храм Рождества Христова", "Церковь", "Вокзальная". Специально съездил на эту остановку и на этой табличке было написано: Новоузенская.
链接