TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 385
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 385  —  маршрут 6
Улица 10 Августа

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 26 июля 2007 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2007 20:18 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 385

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:07.2007
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:07.2007
Текущее состояние:Списан (≤ 03.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2007
Отставлен:03.2020
Утилизирован:03.2021
Примечание:КВР в троллейбусном депо
7-м (3-м в 2007 г.) прошёл КВР нового образца в троллейбусном депо. Обслуживал 6 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
В августе 2016 г. переведён в резерв, на маршруте его сменил 336.
В сентябре 2016 г. закреплён на 8 маршруте вместо 400, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён в резерв, а на 8 маршруте его сменил 313.
С переводом в резерв временно, а примерно с марта 2018 г. — постоянно закреплён на 2 маршруте вместо 450, отставленного от эксплуатации в ожидании ремонта несущих элементов кузова или списания.
С 3 мая 2018 г. работал поздним 12-часовым (будни — 14:14С/1:18С, выходные — 14:08В/1:18С) — к "Ласточке" и разрывным (будни — 6:07В/11:00В/15:54В/20:47В, выходные — 7:31В/12:12В/15:59С/21:26В) графиками в паре с 409 (В — ж/д вокзал, С — 1-я Санаторная улица).
С 11 сентября 2019 г. переведён на разрывные пиковые графики 5/2 вместо 386, а тот в свою очередь на место 385. Работал в общем обороте с 346.
С 1 октября 2019 г. числится в резерве, но фактически работал на постоянной основе вместо 455. На пиковых графиках его сменил 334.
Последний раз был замечен на линии 1 марта 2020 г.
В марте 2020 г. отставлен от эксплуатации.

Комментарии · 7

26.07.2007 23:09 MSK
Ссылка
msk_passenger
Александр, не могли бы Вы пояснить? На многих фотографиях машины подписаны как ВМЗ-170, однако, номера 3хх розданы ещё до последней массовой поставки в начале 90-х, когда никаких ВМЗ ещё на свете не было. Или там подмен столько?
27.07.2007 10:10 MSK
Ссылка
Михаил Колядов
Их отправляли в Вологду на завод на КВР в 1990-ых. С заменой кузова.
27.07.2007 11:02 MSK
Ссылка
Александр Мельников
Михаил уже ответил.
27.07.2007 12:44 MSK
Ссылка
msk_passenger
Немного офф, но всё же: правда ли, что на перекрёстке Лежневской/Смирнова повесили тройную крестовину? И не приходилось ли Вам , Александр, бывать на ул. Кудряшова? Сохранилось там троллейбусное что-нибудь? Хотя, конечно, вряд ли...
28.07.2007 17:10 MSK
Ссылка
Александр Мельников
На Смирнова посмотрю как-нибудь. В районе Кудряшова редко бываю. А где там по Кудряшова троллейбус ходил?
28.07.2007 18:55 MSK
Ссылка
msk_passenger
Там временная линия была, год где-то 1988-1990, точно не вспомню, я маленький совсем тогда был. Тогда пр.Строителей у депо перекапывали (какую-то трубу меняли вроде), и в сторону центра троллейбусы объезжали этот участок по Кудряшова - Текстильщиков - Лежневской, обратно - по Текстильщиков (линия на Кудряшова была односторонней). Продолжалось всё это несколько летних месяцев.
09.12.2007 02:07 MSK
Ссылка
Максим
На смирнова тройная крестовина висит с февраля 2005 года.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.