TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ņižņij Novgorod — Tram lines
  Ņižņij NovgorodTram lines
Зеленский съезд
Теперь одна дорога

Autors: Дима из трб · Ņižņij Novgorod           Datums: 21 janvāri 2010 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 22.01.2010 16:30 MSK
Skatījumus — 647

Sīkāka informācija

EXIF

Model:DSC-T700
Date and Time:21.01.2010 11:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

24.01.2010 00:11 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Может и её не быть. В сегодняшней программе сказали, что в целях "оптимизации транспортной системы" городское трамвайное кольцо заменят троллейбусом. "Вреда экологии никакого, а дороги получится сделать более просторными". Как можно, убрав трамвай с улицы, где ежедневно стоит вечная пробка, сделать её просторнее? Я это воспринял как очередной тезис из рубрики "трамвай разрушает метро" или "если вы оставите троллейбус, вы кбьёте метрополитен. Вы это вель понимаете, да?"
0
+0 / –0
24.01.2010 19:32 MSK
Saite
Дима из трб · Ņižņij Novgorod
Foto: 166
Цитата (дмитрий из нн, 24.01.2010):
> а дороги получится сделать более просторными". Как можно, убрав трамвай с улицы, где ежедневно стоит вечная пробка, сделать её просторнее?

Удивительно, что у нас на таких широких улицах, как Б. Печерская или Белинского собираются пробки, ведь в Праге на улицах, вдвое уже, с трамваем и заездами в подземную парковку посередь тротуара ни у кого не возникает мысли, что там может образоваться затор.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:45 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Дима из трб, 24.01.2010):
> ведь в Праге на улицах, вдвое уже, с трамваем и заездами в подземную парковку посередь тротуара ни у кого не возникает мысли, что там может образоваться затор.

Одна из главных причин заторов - водители слишком часто и резко меняющие скорость движения. А в Праге, как и в большинстве европейских стран, стиль вождения более спокойный. Сравните с водителями из стран бСССР(особенно теми что в Москве) ставящими своей главной целью обогнать всех кого только можно, проскочить на все жёлтые а то и красные светофоры, и.т.п. Это конечно не главная причина заторов, но одна из. И есть исключения. Например прибалты ездят куда спокойнее чем россияне, а англичане весьма агрессивны, в отличие от немцев и многих французов.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:42 MSK
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5992 · Pilsētas redaktors
Цитата (jura2102, 24.01.2010):
> Одна из главных причин заторов - водители слишком часто и резко меняющие скорость движения.

А может, причина в том, что заставляет их менять скорость движения?
0
+0 / –0
30.01.2010 23:46 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Цитата (Антон triangel, 25.01.2010):
> А может, причина в том, что заставляет их менять скорость движения?

И что же?
0
+0 / –0
30.01.2010 23:50 MSK
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Как вы не понимаете, власти давно стараются избавиться от "выпадающих" доходов, т.е. лишних расходов. Мэр уже давно сказал, что трамвай "городу" не нужен. Эту позицию властей мы можем наблюдать и по отсутствию трамвая на Канавинском мосту, якобы из-за ремонта>>> чушь собачья. Таким же образом были сняты пути по Похвалинке. Сейчас уже говорят, что решается вопрос снятия (всё-таки) путей по Окскому съезду + городское кольцо...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.