TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Dnipras, YMZ T1R (Т2P) nr. 2053
  Dnipras YMZ T1R (Т2P) nr. 2053 
Тролейбусне депо № 2

Autorius: Дальнобойщик · Kryvyj Rihas           Data: 2010 m. sausio 17 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 22.01.2010 03:13 MSK
Peržiūrų — 489

Detali informacija

Dnipras, YMZ T1R (Т2P) nr. 2053

Depas/Parkas:Trolleybus depot #2
Nuo...:2000
Modelis:YMZ T1R (Т2P)
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:91
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-11)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2021-02
Pastaba:2000 ex YMZ T1
СР 09.2011 — 01.2012
Возгорание 29.11.2017, после не работал.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.01.2010 11:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

22.01.2010 18:24 MSK
Nuoroda
Foto: 652
Почему в Днепропетровске так не любят сочленённые ЮМЗ??
0
+0 / –0
23.01.2010 00:42 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Почему не любят? Уже очень даже любят...
0
+0 / –0
23.01.2010 00:52 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
стекло окна водителя в заднем свесе :))
0
+0 / –0
23.01.2010 01:40 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (PVA, 23.01.2010):
> стекло окна водителя в заднем свесе :))
А там наверное запасной водитель сидит:))))
0
+0 / –0
23.01.2010 12:24 MSK
Nuoroda
Foto: 652
Цитата (Anton, 23.01.2010):
> Почему не любят? Уже очень даже любят...

Я про то что обрезков много.
0
+0 / –0
23.01.2010 13:11 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Как объяснял нам директор этого депо,обрезали с целью экономии электроэнергии.Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Заметь эти 7 машин относятся ко 2-му депо, на балансе которого числятся маршруты трасса которых имеет значительный уклон на пр. К.Маркса (м-ты 1,А,Б) и на пр. Кирова (м-т 1). По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда, эти машины просто востребованы. А гонять Т1 по равнинным маршрутам 1-го депо просто не экономично (ведь в них два двигателя).
0
+0 / –0
24.01.2010 11:24 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Осталось всего 7 ЮМЗ Т-1?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:20 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
2058,2061,2070,2076,2078,2080,2083
Цитата (Chip, 23.01.2010):
> По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда

Вот в том-то и дело! Когда начали обрезать,то об этом что,не подумали?
Скорее всего,что да.А потом поняли,что нужны но если бы еще чуть-чуть,то и этих бы тоже обрезали.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.