Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 2053
  Dnjepar YMZ T1R (Т2P) Br. 2053 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Дальнобойщик · Krivij Rih           Date: 17 Siječanj 2010 god., Nedjelja

Statistics

Published 22.01.2010 03:13 MSK
Pregledi — 489

Detailed info

Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 2053

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:2000
Model:YMZ T1R (Т2P)
Proizvedeno:1993
Serijski broj:91
Trenutačno stanje:Povučeno (11.2018)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:02.2021
Napomene:2000 ex YMZ T1
СР 09.2011 — 01.2012
Возгорание 29.11.2017, после не работал.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.01.2010 11:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

22.01.2010 18:24 MSK
Link
Photos: 652
Почему в Днепропетровске так не любят сочленённые ЮМЗ??
0
+0 / –0
23.01.2010 00:42 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Почему не любят? Уже очень даже любят...
0
+0 / –0
23.01.2010 00:52 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
стекло окна водителя в заднем свесе :))
0
+0 / –0
23.01.2010 01:40 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 641
Цитата (PVA, 23.01.2010):
> стекло окна водителя в заднем свесе :))
А там наверное запасной водитель сидит:))))
0
+0 / –0
23.01.2010 12:24 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (Anton, 23.01.2010):
> Почему не любят? Уже очень даже любят...

Я про то что обрезков много.
0
+0 / –0
23.01.2010 13:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Как объяснял нам директор этого депо,обрезали с целью экономии электроэнергии.Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:58 MSK
Link
Photos: 1477
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Заметь эти 7 машин относятся ко 2-му депо, на балансе которого числятся маршруты трасса которых имеет значительный уклон на пр. К.Маркса (м-ты 1,А,Б) и на пр. Кирова (м-т 1). По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда, эти машины просто востребованы. А гонять Т1 по равнинным маршрутам 1-го депо просто не экономично (ведь в них два двигателя).
0
+0 / –0
24.01.2010 11:24 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Осталось всего 7 ЮМЗ Т-1?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
2058,2061,2070,2076,2078,2080,2083
Цитата (Chip, 23.01.2010):
> По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда

Вот в том-то и дело! Когда начали обрезать,то об этом что,не подумали?
Скорее всего,что да.А потом поняли,что нужны но если бы еще чуть-чуть,то и этих бы тоже обрезали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.