TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дніпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2053
  Дніпро ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2053 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Дальнобойщик · Кривий Ріг           Дата: 17 січня 2010 р., неділя

Статистика

Опубліковано 22.01.2010 03:13 MSK
Переглядів — 489

Детальна інформація

Дніпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2053

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:2000
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Побудований:1993
Заводський №:91
Поточний стан:Списаний (11.2018)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:02.2021
Примітка:До 2000 — ЮМЗ Т1
СР 09.2011 — 01.2012
Возгорание 29.11.2017, после не работал.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:17.01.2010 11:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

22.01.2010 18:24 MSK
Посилання
Фото: 652
Почему в Днепропетровске так не любят сочленённые ЮМЗ??
0
+0 / –0
23.01.2010 00:42 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Почему не любят? Уже очень даже любят...
0
+0 / –0
23.01.2010 00:52 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
стекло окна водителя в заднем свесе :))
0
+0 / –0
23.01.2010 01:40 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 641
Цитата (PVA, 23.01.2010):
> стекло окна водителя в заднем свесе :))
А там наверное запасной водитель сидит:))))
0
+0 / –0
23.01.2010 12:24 MSK
Посилання
Фото: 652
Цитата (Anton, 23.01.2010):
> Почему не любят? Уже очень даже любят...

Я про то что обрезков много.
0
+0 / –0
23.01.2010 13:11 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Как объяснял нам директор этого депо,обрезали с целью экономии электроэнергии.Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:58 MSK
Посилання
Фото: 1477
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Заметь эти 7 машин относятся ко 2-му депо, на балансе которого числятся маршруты трасса которых имеет значительный уклон на пр. К.Маркса (м-ты 1,А,Б) и на пр. Кирова (м-т 1). По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда, эти машины просто востребованы. А гонять Т1 по равнинным маршрутам 1-го депо просто не экономично (ведь в них два двигателя).
0
+0 / –0
24.01.2010 11:24 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Осталось всего 7 ЮМЗ Т-1?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:20 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
2058,2061,2070,2076,2078,2080,2083
Цитата (Chip, 23.01.2010):
> По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда

Вот в том-то и дело! Когда начали обрезать,то об этом что,не подумали?
Скорее всего,что да.А потом поняли,что нужны но если бы еще чуть-чуть,то и этих бы тоже обрезали.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.