TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2053
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) Nr. 2053 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Дальнобойщик · Krîvîi Rih           Dată: 17 ianuarie 2010 an, Duminică

Statistici

Publicat 22.01.2010 03:13 MSK
Vizualizări — 489

Informație detaliată

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2053

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:2000
Model:YMZ T1R (Т2P)
Anul construcției:1993
Numărul de serie:91
Starea actuală:Retras din circulație (11.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:02.2021
Observație:2000 ex YMZ T1
СР 09.2011 — 01.2012
Возгорание 29.11.2017, после не работал.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.01.2010 11:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

22.01.2010 18:24 MSK
Link
Fotografii: 652
Почему в Днепропетровске так не любят сочленённые ЮМЗ??
0
+0 / –0
23.01.2010 00:42 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Почему не любят? Уже очень даже любят...
0
+0 / –0
23.01.2010 00:52 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
стекло окна водителя в заднем свесе :))
0
+0 / –0
23.01.2010 01:40 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 641
Цитата (PVA, 23.01.2010):
> стекло окна водителя в заднем свесе :))
А там наверное запасной водитель сидит:))))
0
+0 / –0
23.01.2010 12:24 MSK
Link
Fotografii: 652
Цитата (Anton, 23.01.2010):
> Почему не любят? Уже очень даже любят...

Я про то что обрезков много.
0
+0 / –0
23.01.2010 13:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Как объяснял нам директор этого депо,обрезали с целью экономии электроэнергии.Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:58 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Заметь эти 7 машин относятся ко 2-му депо, на балансе которого числятся маршруты трасса которых имеет значительный уклон на пр. К.Маркса (м-ты 1,А,Б) и на пр. Кирова (м-т 1). По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда, эти машины просто востребованы. А гонять Т1 по равнинным маршрутам 1-го депо просто не экономично (ведь в них два двигателя).
0
+0 / –0
24.01.2010 11:24 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Осталось всего 7 ЮМЗ Т-1?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
2058,2061,2070,2076,2078,2080,2083
Цитата (Chip, 23.01.2010):
> По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда

Вот в том-то и дело! Когда начали обрезать,то об этом что,не подумали?
Скорее всего,что да.А потом поняли,что нужны но если бы еще чуть-чуть,то и этих бы тоже обрезали.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.