TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, YMZ T1R (Т2P) Nr 2053
  Dniepr YMZ T1R (Т2P) Nr 2053 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Дальнобойщик · Krzywy Róg           Data: 17 stycznia 2010 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 22.01.2010 03:13 MSK
Odsłon — 489

Dokładna informacja

Dniepr, YMZ T1R (Т2P) Nr 2053

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:2000
Model:YMZ T1R (Т2P)
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:91
Stan obecny:Skasowany (11.2018)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:02.2021
Notatka:2000 ex YMZ T1
СР 09.2011 — 01.2012
Возгорание 29.11.2017, после не работал.

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.01.2010 11:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

22.01.2010 18:24 MSK
Link
Zdjęć: 652
Почему в Днепропетровске так не любят сочленённые ЮМЗ??
0
+0 / –0
23.01.2010 00:42 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
Почему не любят? Уже очень даже любят...
0
+0 / –0
23.01.2010 00:52 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
стекло окна водителя в заднем свесе :))
0
+0 / –0
23.01.2010 01:40 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 641
Цитата (PVA, 23.01.2010):
> стекло окна водителя в заднем свесе :))
А там наверное запасной водитель сидит:))))
0
+0 / –0
23.01.2010 12:24 MSK
Link
Zdjęć: 652
Цитата (Anton, 23.01.2010):
> Почему не любят? Уже очень даже любят...

Я про то что обрезков много.
0
+0 / –0
23.01.2010 13:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Как объяснял нам директор этого депо,обрезали с целью экономии электроэнергии.Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:58 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Заметь эти 7 машин относятся ко 2-му депо, на балансе которого числятся маршруты трасса которых имеет значительный уклон на пр. К.Маркса (м-ты 1,А,Б) и на пр. Кирова (м-т 1). По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда, эти машины просто востребованы. А гонять Т1 по равнинным маршрутам 1-го депо просто не экономично (ведь в них два двигателя).
0
+0 / –0
24.01.2010 11:24 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Но каким-то чудом 7 машин избежали этого.

Осталось всего 7 ЮМЗ Т-1?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
2058,2061,2070,2076,2078,2080,2083
Цитата (Chip, 23.01.2010):
> По этому им просто необходимы машины способные преодолевать эти уклоны коими и являются Т1. Так что никакого чуда

Вот в том-то и дело! Когда начали обрезать,то об этом что,не подумали?
Скорее всего,что да.А потом поняли,что нужны но если бы еще чуть-чуть,то и этих бы тоже обрезали.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.