Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ufa, BTZ-5276-01 — 1079
  Ufa BTZ-5276-01 — 1079  —  Viszonylat 3
Улица Ахметова
Первое фото троллейбуса с улицы Ахметова

Készítette: Дмитрий Михайлов · Ufa           Dátum: 21 január 2010 ., csütörtök

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 21.01.2010 18:35 MSK
Megtekintések — 710

Részletes adatok

Ufa, BTZ-5276-01 — 1079

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot No.1
kezdete:01.08.2007
típus:BTZ-5276-01
Gyártási év:10.2000
Gyári szám:233
VIN:X89527600Y0AT3233
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.06.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:12.2015
Megjegyzés:01.08.2007 ex 1 (old). 03.06.2015 to 1104
Светодиодное освещение салона в заводских плафонах.
29.08.2012 ДТП с автомобилями "Шкода Октавия" и "Митсубиши" на улице имени Галле

Kommentek · 11

21.01.2010 18:38 MSK
Link
Képek: 9903 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
У нас вновь появились троллейбусы без кондукторов.
0
+0 / –0
21.01.2010 18:39 MSK
Link
Képek: 1477
Сознательность граждан повысилась?? :-)
0
+0 / –0
21.01.2010 18:46 MSK
Link
Képek: 9903 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (vladikus, 21.01.2010):
> Сознательность граждан повысилась?

Сейчас не знаю. Это первый такой троллейбус в этом году (лично для меня). А когда была первая волна (осень 2008 г.) тогда это было в диковинку. Многие пассажиры не платили, выходили тгода, когда все входили, водители несли в кассу только мелочь, а купюры себе ныкали (это НЯЗ). Иногда конечно возникают такие случаи с троллейбусами без кондукторами. Это случается, если никто из водителей никто не хочет подзаработать (по данным от водителя троллейбуса (номер не скажу, чтобы не сдать человека))
0
+0 / –0
02.01.2014 23:18 MSK
Link
Képek: 396
Как жаль что этот разворотник демонтировали(((
Хотя я ни разу не видел что бы там кто нибудь разворачивался.
0
+0 / –0
03.01.2014 10:07 MSK
Link
Archi · Ufa
Képek: 2165
Цитата (Виталий Губайдуллин, 02.01.2014):
> Как жаль что этот разворотник демонтировали(((
> Хотя я ни разу не видел что бы там кто нибудь разворачивался.

Так он и не использовался. К тому же расширили улицу Ахметова и теперь там места для разворота не осталось. И не было необходимости в этом кольце. Оно расположено в неудачном месте: сходная стрелка расположена на подъёме с улицы Ахметова, и вместо того чтобы разогнаться троллейбусы вынуждены оттормаживаться перед стрелкой. Уже неоднократно троллейбусы "вставали" из-за этого на подъёме. Да и ещё к тому же бывает случаются скачки напряжения. Быть может в этом году всё же соорудят вторую тяговую подстанцию для Затона.
+2
+2 / –0
03.01.2014 19:14 MSK
Link
Képek: 190
Цитата (Янбухтин Артур, 03.01.2014):
> Быть может в этом году всё же соорудят вторую тяговую подстанцию для Затона.

Для линии Сипайлово - Инорс не могут построить то никак...
+1
+1 / –0
03.01.2014 19:40 MSK
Link
Képek: 9903 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (arsjkee, 03.01.2014):
> Для линии Сипайлово - Инорс не могут построить то никак...

Тут вопрос приоритетов направления. В МУЭТ более заинтересованы в затонском направлении, нежели сипайлово-инорсовском.
Причем линию Сипайлово-Инорс отходит на задний план из года в год, хотя ее строительство должны были начать еще в далеком 2002 году, то есть даже раньше линии до ДОКа. А с того времени построили обе линии на ДОК, линия по Ленина, линию по Бакалинской.

Да и если посмотреть генпланы, то выходит большое развитие дается как раз таки за Белой (Затон, Миловка, Дема). В очень далекой перспективе - объединение Затона, Демы, поселков 8 Марта, Миловка, Дмитриевка, Мтихайловка, Суровка, Мармылево, Алексеевка в один большой район как Черниковка.

И плюс такая мысль вслух.
С одной стороны, маршрут № 23 имеет свои плюсы и минусы:
+ пассажиропоток
- пробочный маршрут
+1
+1 / –0
03.01.2014 20:14 MSK
Link
Képek: 190
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.01.2014):
> + пассажиропоток

207, 110с, 110м - абсолютно в любую точку Сипайлово с их помощью
Пробочные маршруты все почти
1,2,3 - центр, проспект, а с 3 еще южный АВ в сторону центрального
8 - Спортивная че только стоит
9,10 - пробка с ТЭЦ, Вологодская, Суворова, Гастелло, Шолохова
12 - Спортивная, центр, проспект
13, 13к - наверное рекордсмен по пробкам
15 - см. 9/10
16 - наверное самый безпробочный маршрут, только разве что конди вечером
21 - Айская, Бакалинская
11/22 - более менее еще
0
+0 / –0
03.01.2014 20:32 MSK
Link
Képek: 9903 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
11/22 – Дежневский мост– бульвар Славы, ул. Шафиева, ул. Рихарда Зорге, бульвар Ибрагимова.
0
+0 / –0
04.01.2014 13:25 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.01.2014):
> . В МУЭТ более заинтересованы в затонском направлении
Но не в троллейбусном воплощении.
0
+0 / –0
04.01.2014 19:44 MSK
Link
Archi · Ufa
Képek: 2165
Цитата (arsjkee, 03.01.2014):
> 16 - наверное самый безпробочный маршрут, только разве что конди вечером

16 - один из самых "пробочных" маршрутов, если даже не самый "пробочный". Российская, Комсомольская, улица Менделеева, Степана Кувыкина - в часы пик сплошные пробки. Да и "беспробочных" маршрутов не осталось уже.

Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2014):
> В МУЭТ более заинтересованы в затонском направлении
> Но не в троллейбусном воплощении.

В любом случае подстанция будет необходима.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.