TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-49 Nr. 3691
  Sankt PetersburgLM-49 Nr. 3691  —  Traseu 54, 3691-3990
LP-49 Nr. 3990  —  Traseu 54, 3691-3990
Садовая улица

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Dată: 9 septembrie 1999 an, Joi

Statistici

Publicat 21.01.2010 15:23 MSK
Vizualizări — 930

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-49 Nr. 3691

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Livrat:1997
Model:LM-49
Anul construcției:1950
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История

• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 14

21.01.2010 17:54 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotografii: 22
Переместите: http://transphoto.ru/vehicle/3951
0
+0 / –0
21.01.2010 20:57 MSK
Link
Fotografii: 180
Что значит 0(54)? Ретро маршрут по фактическому 54-му?
0
+0 / –0
21.01.2010 21:58 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotografii: 211
Не знаю как они обозначались. Я бы назвал 54м (54 музейный)
0
+0 / –0
22.01.2010 01:20 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2010):
> Ретро маршрут по фактическому 54-му?

Именно так. 54 ходил от Репина до Финбана, 0 - от Тургенева до Финбана. В софитных ящиках всех музеек был трафарет "0", табличку "54" ставили за стекло, чтобы народ на остановках быстро въезжал, куда трамвай едет. Часто ездили не через Троицкий мост, а через Литейный, тогда ставили табличку "14" соответственно. Зачастую выбор трассы решался непосредственно при старте с Тургенева: если нас только что "подрезал" пришедший с Репина 14 - едем через Троицкий мост, если перед нами прошёл 54 - через Литейный соответственно. Вследствие таких несложных махинаций поезд 2642+2384 у Цирка пару раз забивался битком, например.

При следовании в парк выставлялись таблички "44", "6" и "11" соответстенно.
0
+0 / –0
22.01.2010 02:33 MSK
Link
Fotografii: 376
Славик,спс! Вот бы вся молодёжь такая была...
0
+0 / –0
22.01.2010 14:28 MSK
Link
ГДЗ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Славик, 22.01.2010):
> При следовании в парк выставлялись таблички "44", "6" и "11" соответстенно.

А почему 44 ?
0
+0 / –0
22.01.2010 18:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (ГДЗ, 22.01.2010):
> А почему 44 ?

Потому, что первое время музейки базировались в Володарке, и ездили на нулевой маршрут оттуда. Соответственно, при следовании по пр. Обуховской обороны ставилась табличка 44, со 2-й Советской поворачивали направо на Лиговку (может, ставили "25" при этом, не помню уже) и ехали к Финбану.

***************
@Александр Васильевич: Молодёжи "такой" - пруд пруди, стоит лишь поискать. А мне уже четвертак скоро. :)
0
+0 / –0
24.01.2010 13:46 MSK
Link
Fotografii: 180
А с какого по какой год существовал ретро-маршрут?
0
+0 / –0
06.04.2025 01:33 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
+2
+2 / –0
06.04.2025 22:15 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2025):
> Ещё фото с ним "на 54 маршруте":

Это не с ним. По ссылке — ЛМ-47 б/н 3521.
На фото вверху — ЛМ-49 б/н 3691.

Совершенно разные вагоны.
+3
+3 / –0
11.04.2025 22:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Да... Не знал, что на тот "0" чуть ли не каждый музейный вагон ставили, да ещё и то, что не один катался с досками 54го.
В живую видел на нём только Стилягу, да МС-ПС. И без досок 54го. Только маршрут "0".
+2
+2 / –0
14.04.2025 01:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2025):
> чуть ли не каждый

Даже не «чуть ли не», а реально каждый. В распоряжении на тот момент были:

1028
2642-2384
4275-4454
3521-3584
3691-3990
5148
6249

По «нолю» ездило всё перечисленное (точнее, любое из перечисленного) в зависимости от количества вагоновожатых в наличии в конкретный день, от погоды (в холодный пасмурный день меньше праздно гуляющих, одного 5148 хватит, в нём ещё и тепло, а вот если ожидается много пассажиров, то 2 или 3 двухвагонника отправляются на линию — если есть, кому водить), ещё от ряда факторов.

«Американь» уже тогда особенно берегли и выкатывали редко.
6249 тоже ездил ощутимо реже других по той простой причине, что на фоне жалких обшарпанных ЛМ-68М на городских улицах смотрелся не архаично, а футуристично, и на «музейный»™ совершенно не тянул.

Если на маршрут выходил всего один вагон/поезд, ездили по наитию, стараясь выдерживать интервал после обычного 14 или 54.
Если же выходили два наряда или больше, ездили по расписанию, чтобы рассредоточиться и не сбиваться в кучу.

Все вагоны были экипированы досками с цифрой 0. Правда, софиты у каждого при этом оставались свои «родные»; фиксированной комбинации цветов «ноль» так и не получил.

Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2025):
> В живую видел на нём только Стилягу, да МС-ПС. И без досок 54го

Так ничего обязательного там не было. Делали, как хотели и как считали нужным в моменте.

1 июля 2001 года — единственный раз — работали одновременно два независимых музейных маршрута: в тот день начала работу короткая 5 от Сенной до Тургенева с оборотом по съезду двумя двухосниками, параллельно с этим 5148, 6249 и кто-то ещё работали по кольцевому «нолю» по трассе Куйбышева — Троицкий мост — Садовая — Инженерная — Литейный — пл. Ленина — Боткинская — Куйбышева и так же обратно, но без заезда к вокзалу (Финский переулок уже был демонтирован), два вагона на внешнем кольце и один на внутреннем.
Вечером вернулись в парк, обменялись впечатлениями. Выяснилось, что «ноль» весь день ездил практически пустым, т.к. по такой трассе некого и некуда возить, а 5 сразу прочно забилась в мясо, да так, что большинство маршруток дублирующей К-7 на следующее утро просто не вышли на линию. Решено было «ноль» прикрыть за невостребованностью и не изнашивать музейную технику ради перевозки воздуха — как минимум, до окончания ремонта Садовой.
+6
+6 / –0
16.04.2025 16:51 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Славик, 14.04.2025):
> 1 июля 2001 года — единственный раз — работали одновременно два независимых музейных маршрута

Цитата (Славик, 14.04.2025):
> не изнашивать музейную технику ради перевозки воздуха — как минимум, до окончания ремонта Садовой

То есть летом 2001, Садовая УЖЕ была закрыта на ремонт, между Сенной площадью и Инженерной улицей?
+1
+1 / –0
19.04.2025 04:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Мистер Гуй, 16.04.2025):
> То есть летом 2001, Садовая УЖЕ была закрыта на ремонт, между Сенной площадью и Инженерной улицей?

Участок от Сенной до Невского встал на капитальный ремонт, кажется, ещё поздней осенью 2000 года. Соответственно, движения не было от Вознесенского до Инженерной. На Сенной всё ещё была метростройка, вплоть до остановки движения из-за ремонта трамваи ходили по объездной загогулине по южному краю площади. Во всяком случае, мне помнится, что с открытия сезона музейных покатушек во выходным 15 апреля 2001 года возможности проезда по Садовой уже не было.

Из-за исчезновения накатанной трассы «нуля» возникло замешательство: куда ездить на музейках по выходным?
В какой-то момент (возможно, ещё в октябре 2000 года) был выезд на 5148 „на удачу“: Т/П-2 — Средний — Добролюбова — Куйбышева — Финляндский вокзал — [рисуем ручкой на листе номер 19, ставим за лобовое стекло] — Литейный мост — Кирочная — Восстания – Жуковского — Лиговка — Обводный — Газа — площадь Стачек и назад до пл. Ленина — [осознаём, что исторический 19 никому не интересен, рисуем и ставим табличку 25] — Литейный — Кирочная — Восстания — Жуковского — Лиговка — Расстанная — Камчатская — Бухарестская — разворот на кольце «Пр. Славы» — по той же трассе назад, от пл. Ленина в парк по 6. На остановках кричали из дверей, по какому маршруту и куда едем, но перевезли первым кругом по 19 вообще никого, вторым кругом по 25 несколько случайных попутных пассажиров. В итоге забили на исторические трассы маршрутов и вот тогда придумали кольцевой «ноль», работавший в начале сезона 2001 года.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.