Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть! Получается, что КТМ в ЛМы записали...
Или же все Пресненские низкопольники, независимо от производителя, пойдут со второй половины сотни (305...) т.к. свободных сотен целиком в Пресне ни одной не осталось...
Цитата (ARTём, 21.01.2010): > Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть!
Я так думаю, что это потому, что он на испытаниях, они наверное решили серию "экспрериментальных" номеров сделать... Вспомните, как Кобру перенумеровывали: я думаю здесь тот же принцип...
Ну это,конечно, здорово, что он в Москве, но почему в Пресне????! Удивительно. Ну да, наверно исходят из общего состояния путей по сети- Пресненская сеть и Бауманская обладают самыми нормальными путями, но это же не самый главный фактор! Такой вагон и по плохому пути проедет! Ему самое место в Октябрьском...лучшее депо, обслуживающее КТМы...
Какой-то странноватый, мягко говоря, конкурс. Почему тогда Варио и Кобра - в Бауманке? Они, что, "вне конкурса"? И почему тогда ЛМов - два, УТМов - три (или сколько их?), а остальных - по одному? Надо было каждой твари по паре брать.
Между прочим, веревочка есть даже на вагонах, где за счет движка пантограф опускается)) на всякий случай:) по этому вопрос, опускается ли на данном вагоне пантограф без веревочки?;)
Цитата (ARTём, 21.01.2010): > Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть! > Получается, что КТМ в ЛМы записали...
Это получается, что на нумерацию уже давно забили. И наверное было бы неплохо после списания последних татр, опять попарвить всю нумерацию. Но это чисто для красоты.
Цитата (Taganka Terrorist, 21.01.2010): > Цитата (Володя, 21.01.2010): > > сейчас надо списать больше 100 вагонов в 3 депо-Апакова, Русаковском и Октябрьском. > > в Апакова вроде все относительно новое
Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.
Цитата (Роман Агапитов, 21.01.2010): > да не важно, где этот пункт. Речь о том, что наши заводы почему-то "забывают" про некоторые правила ;) А заказчики принимают :)
Цитата (Сергей Орлов, 21.01.2010): > Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.
Ты уверен, что пойдет замена 71-608КМ в Апакова? И меня есть сомнения ибо: 1. В 4 и 5 депо полно 608к за 91-93 годы. 2. Апакова таки узкое, и влезет ли туда 623 еще вопрос.
Цитата (Сергей Орлов, 21.01.2010): > Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.
А вам не кажется, что 8к в Октябрьском и Русакова надо все-таки раньше заменять?
В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)
Дмитрий, с Вами всё в порядке? В Смоленске кроме трамвая ездить не на чем, там эти гробы битком ходят. Там наоборот надо рельсы менять и новых вагонов много покупать. Ну или хотя бы автобусы/троллейбусы развивать.
Удивительно, что Смоленск не набрал 60102 до сих пор... При том что далёкая Пермь нахватала. Ну и могли бы 20101 взять, если нет денег на 321-е (что-то тема с поставками туда АКСМов вообще заглохла)
Думаю, что перебили Мегаполисы и Оптимы, а БКМ вряд ли нам поступят, даже если мы захотим их купить, скорее ПТМЗ закупят, чем БКМ..., а от УКВЗ вообще думаю ждать не приходится ничего :(, хотя город чисто УКВЗшный, нам бы 619х...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010): > В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)
Ага, вы бы прокатились на омских маршрутах №2 и №4, посмотрели бы, кому он ещё нужен, кроме фанатов, прежде чем писать такие реплики. У нас даже если закрыть те остатки трамвая, то положение с пробками в некоторых частях города станет, если не катастрофическим, то напряжённым.
Цитата (Evgeny, 22.01.2010): > Ага, вы бы прокатились на омских маршрутах №2 и №4, посмотрели бы, кому он ещё нужен, кроме фанатов,
То что на нём кто-то ездит ещё ничего не значит. Если пустить конку, то и от безвыходности и на ней будут ездить. Но это не значит, что в 21 веке она должна существовать.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010): > В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)
Ну точнее тут есть два пути. 1. Если линии ведут куда надо и пассажиропоток есть и может увеличится, то стоит отремонтировать пути и закупить новый ПС. Но только не по 10 метров линий в год и не по 1 вагону за 10 лет. 2. Если линии ведут непойми куда и пассажиров нет и увеличить их кол-во не получится, то стоит как раз закрывать и зыбвать про него.
Ну 27 миллионов не так уж много... http://www.mtrk.ru/raschet.php?id=1 Это если новыми рельсами, то получится около 3 километров в однопутном исчислении...
Не вспомню где я это видел или слышал, но вроде Смоленск хотел купить один ЛМ-2008. Однако, денег не наскребли даже на бюджетную версию. Ну а если дела так плохи, то дальше можно не продолжать...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010): > То что на нём кто-то ездит ещё ничего не значит.
Очеь много значит: ГАЗельноПАЗиковая альтернатива есть в любом городе, но люди на трамвае едут - значит, им он нужен, к тому же у трамвая множество преимуществ с одним только замечанием: трамваю нужен пассажиропоток, а, если он есть - трамвай себя оправдывает и заменять его на маршрутки - это совершеннейшее неуважение интересов пассажиров и вообще жителей этих городов! Тем более, где был развитый троллейбус и слаборазвитый трамвай, трамвай уже закрыли (ну только Владивосток остался, но там погодные условия закрыть не позволяют), а Смоленск и Омск - вполне развитые системы! А лучше, Дмитрий, приезжайте к нам, попадите в Металлургический район и кричите погромче, что трамвай закрыть надо - так Вам там простые рабочие мужики, не слышавшие даже о трамфанатах, очень подробно объяснят, в чём Вы не правы :)
Цитата (Evgeny, 22.01.2010): > Нам бы такой сюрприз устроили, а то уже пять лет обещают и хоть бы один вагон купили. >:(
Эх, и нам бы ... но нам надо сначала штук 100 на развитие (планы по развитию сети имеются, не хватает вагонов, вагоновожатых и денег на эти планы), а потом штук по 20 в год на обновление (чтобы хотя бы попытаться соблюдать срок эксплуатации 16 лет, а не гонять вагоны 1982 года постройки)
Вот, и не надо сопли разводить, мол, ездит непойми где, проще закрыть. Пассажиропоток есть — нужно строить и/или восстанавливать. Если даже в плачевном состоянии трамвай набивается до отказа, это значит только одно: его нужно ремонтировать, ибо возможные альтернативы — метро, городская электричка или сеть автомагистралей обойдутся значительно дороже.
Цитата (nik0352, 24.01.2010): > Если состояние позволяет - почему бы и нет?
Без капитальных и капитально-восстановительных ремонтов вагон всё равно придётся списать если не через 16, то максимум через 20-25 лет, дальнейшая экслуатация опасна для пассажиров (ведь рама всё равно износилась), а тратить деньги на КВР при том, что современные трамваи гораздо совершеннее старых, по-моему, глупо (конечно, КВР дешевле нового вагона, но и 71-605 после КВР - это далеко не новый 71-623, и до смледующего КВР ему явно меньше 16 лет), тем более, что, в отличие от Европы (где действительно много старых трамваев после КВР в отличном состоянии), новые трамваи в России стоят довольно дёшево (сравните цену Combino и продукции УКВЗ)
Цитата (ARTём, 21.01.2010): > Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть! > Получается, что КТМ в ЛМы записали... > Или же все Пресненские низкопольники, независимо от производителя, пойдут со второй половины сотни (305...) т.к. свободных сотен целиком в Пресне ни одной не осталось...
35xx, 36хх, 37хх, 38хх, 39хх и даже 34хх занимаемая МТТЧ (даже номера поневоле говорят, что это всё равно Татра...) - вагоны Татра Т3! И это номерация по всем депо! Которая, впрочем уже давно и широко нарушается (есть и 43хх и 53хх...).
30хх - ЛМы, 31хх - КТМы, 32хх - УТМы, 33хх и 34хх - МТТ*, 35хх-39хх - Татра Т3. Ничего свободного нет! Что естественно, если учесть, что некоторые сотни занимаются всего 2-3 вагонами.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.01.2010): > Не кажется. Это вполне можно делать и параллельно.
Ну а я про что и говорю- остальные ездите на раздолбаных 8к, пока апакова будет избавляться от более-менее вменяемых 8км. А потом и время модернизированых татр придет, можно их списывать паралельно с рассыпающимися к тому моменту 8км в других депо ;)
链接