TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры; Санкт Петербург — Мосты
  Санкт Петербург  —  Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры  ·  Мосты
Измайловский трамвайный мост
Вырезка из журнала, 1910-е годы.

Качено от Дмитрий Н. · Санкт Петербург           Дата: 1910-е гг.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.01.2010 22:01 MSK
Разглеждан — 1450

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

20.01.2010 22:11 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Сейчас этого моста нет.
0
+0 / –0
20.01.2010 22:47 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Выступы на набережных остались.

А кто-нибудь вообще знает, что именно с ним произошло? Я так понимаю, мост был повреждён в блокаду, и потом просто не восстановлен. Или он был в порядке, но в 1947 году его просто разобрали вместе с трамвайной линией (уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?
0
+0 / –0
21.01.2010 10:35 MSK
Връзка
Снимка: 180
Ого, какой грузооборот тогда был на Фонтанке!
0
+0 / –0
21.01.2010 15:22 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Цитата (Славик, 20.01.2010):
> уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?

абсолютно верно.таким образом город избавлялся от "сотых" узлов.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:30 MSK
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
саша птмз ,скажите пожалуйста ,а что значит "сотых" узлов?
0
+0 / –0
21.01.2010 18:09 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Рельсовые узлы имеют номера (для удобства службы пути, видимо). Узел на перекрёстке Среднего пр. и 8/9 линий В.О. имел номер 100. По аналогии с ним некоторые (и я в том числе) привыкли называть узлы такой конфигурации (двухпутный перекрёсток со всеми возможными поворотами, шестнадцать стрелок) "сотыми". Здесь имеется в виду, что на перекрёстке Садовой и Мясникова был такой же узел, от которого избавились, уложив поворот на углу Садовой/Майорова.

Сейчас меня Александр Васильевич поправит, если что.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:10 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Всё правильно.На Садовой-Майорова(от Варшавского)движение было прямо-направо.Через этот мост на Садовую у Мясникова : прямо и налево.После снятия движения по Майорова от Исаакиевского до Садовой мост был разобран и создан Т-образный перекрёсток на Садовой-Майорова.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:51 MSK
Връзка
Дмитрий Н. · Санкт Петербург
Снимка: 74
Цитата (Славик, 20.01.2010):
> Выступы на набережных остались.
>
> А кто-нибудь вообще знает, что именно с ним произошло? Я так понимаю, мост был повреждён в блокаду, и потом просто не восстановлен. Или он был в порядке, но в 1947 году его просто разобрали вместе с трамвайной линией (уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?

Мост был разобран в 1950-е годы. В коротком эпизоде этот мост и линия видны в старом х.ф. "Кортик" 1954года.
0
+0 / –0
21.01.2010 20:52 MSK
Връзка
Снимка: 180
хм... А на Мясникова, был поворот на Садовую направо в сторону Сенной?
0
+0 / –0
21.01.2010 22:02 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор / Местен редактор
У трамвая штанговый токосъём или это всё же бугель?
0
+0 / –0
22.01.2010 01:32 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2010):
> А на Мясникова, был поворот на Садовую направо в сторону Сенной?

Нет. Написали же выше, цитирую:
Цитата (саша птмз, 21.01.2010):
> Через этот мост на Садовую у Мясникова : прямо и налево.

Выходит, узел на Садовой/Мясникова был неполным. Резонно, в общем. Есть же поворот с Майорова к пл. Мира.

Цитата (Cypok, 21.01.2010):
> штанговый токосъём или это всё же бугель?

Бугель, конечно. Штанговый токосъём в Питере был только на ледовом трамвае в 1894-1911 годах, на рижских вагонах на ОранЭле до поглощения её городской сетью в 1929 году, и для каких-то внутренних надобностей в качестве вспомогательной системы токосъёма в грузовом трампарке им. Красуцкого. И всё! Регулярный городской уличный трамвай - тот, который Графтио запустил от Сашкиного сада в 1907 году - с самого начала был с бугелями.
0
+0 / –0
22.01.2010 14:37 MSK
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
Во ,теперь понятно.Спасибо.
0
+0 / –0
22.01.2010 14:38 MSK
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
А мост красивый ,жаль что снесли((
0
+0 / –0
21.09.2013 02:23 MSK
Връзка
Ingvar Kett · Чунцин
Няма снимки
Там пешеходный вроде сейчас...
0
+0 / –0
21.09.2013 10:04 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2010):
> Ого, какой грузооборот тогда был на Фонтанке!

Предполагаю, что дрова для печного отопления таким образом доставляли? И лес для строительства?
0
+0 / –0
21.09.2013 13:28 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (notjanelane, 21.09.2013):
> Там пешеходный вроде сейчас...

Ничего кроме выступов там нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbR4PL~
0
+0 / –0
26.09.2013 16:13 MSK
Връзка
Ingvar Kett · Чунцин
Няма снимки
Цитата (Сергуня, 21.09.2013):
> Ничего кроме выступов там нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbR4PL~

Я перепутал его с красноармейским пешеходным...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.