Если такой большой интервал на 11м, 8м и 1м, то зачем они нужны? Люди ведь все равно не будут ждать троллейбуса, тем более они привыкли уже к газелям... Открывать маршрут ради галочки? Я рад за Воронеж, но очень похоже на то, что у вас скоро выборы:-) Мне думается, что надо было сначала приобрести достаточное количество машин, а потом оптом открывать маршруты.
Цитата (Cliff, 21.01.2010): > у нас в этом году выборы
И те тысячи бабушек, которые теперь будут ездят на троллейбусе, теперь будут голосовать за тех, кто этот троллейбус пустил. Россия, блин, везде одно и то же...
Цитата (IKS, 22.01.2010): > Тем более что плохого в таких акциях? Вам же не 10 казино построили. И не никому не нужные ледовые дворцы в 15-и тысячных райцентрах, как у нас.
Офигеть, нашли на что жаловаться. Это круто, что ледовые дворцы стоят. Пацанва хотя бы не воровать будет бегать, а в хоккей играть.
Я тоже в таком стремлении ничего плохого не вижу. Проблема в способах. У нас, например, один кандидат в депутаты обещал восстановить автобусный маршрут, на котором ездили одни пенсионеры. Две недели (до дня выборов), этот маршрут ходил. Я один раз сел в него и спросил у водителя (кондуктора не было), всегда ли будет маршрут ходить. Ответ: " Автобус заказной, оплачен на 2 недели." Вот это типично российский подход: оплатить заказ 4х автобусов, чтобы пенсионеры поверили в восстановление маршрута и проголосовали за этого человека.
Будем надеяться, что в Воронеже дела сложатся иначе. Все-таки уже почти год, как администрация развивает троллейбус (попутно грохнув трамвай - что вряд ли можно считать предвыборным шагом). Да и потом, если по-честному, разве им действительно есть за что волноваться?!
Цитата (Роман Васильев, 22.01.2010): > попутно грохнув трамвай - что вряд ли можно считать предвыборным шагом
Смотря как жители Воронежа относятся к трамваю: если ненавидят (как, например, в Иваново) - то наоборот очень грамотное для себя решение, (опустим доводы вроде "трамвай может быть качественным: вон в Европе, Перми, Челябинске, Самаре...", ведь в каждом городе видят исключительно свой транспорт: в Челябинске, например, очень любят трамваи, но зато около четверти горожан трудоспособного возраста (льготников школьников и пенсионеров в рассчёт не беру) считают, что надо избавиться от муниципальных Икарусов-280 и заменить их ГАЗелями и ПАЗиками, так что...)!
Цитата (Alexander000001, 22.01.2010): > если ненавидят (как, например, в Иваново)
Друг в Иваново живёт, транспортом не увлекается, но ни разу не слышал, чтоб там ненавидели трамваи. К ним там относились нормально, просто, как к ОТ. А части граждан без них даже хуже стало.
Просто в интернете проходили обращения граждан к чиновникам с просьбой закрыть трамвай из-за шума, мешающего спать - и что, вроде как, закрытие трамвая было лишь выполнением воли горожан, а уж какой процент горожан так пожелал - не знаю (у нас тоже был случай, когда автомобилист попросил чиновников вынести трамвайные пути из центра, чтобы не мешали ездить автомобилям - его, правда, послали подальше, уточнив, что трамвай существенно экономичнее автомобиля в плане использования дорожного пространства...)
链接