TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 337
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 337  —  маршрут 11
К/ст "Северо-Восточный район"
Новый маршрут №11, открытый сегодня.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 20 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2010 18:18 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 337

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:45
VIN:XTU682G0M90000045
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.10.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 31.10.2023 — 01337
В эксплуатацию официально введен с 28 декабря 2009 г. На линии работает с 11.01.2010.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:20.01.2010 15:48
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

20.01.2010 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 483
11 троллейбусный маршрут почти в точности дублирует часть 11 маршрута автобуса (Машмет - Отрожка) с той лишь разницей, что троллейбусы заезжают на "Циолковского", зачем открывают такие немного невыгодные маршруты?
0
+0 / –0
20.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Наверное, чтобы пассажиры потихоньку отвыкали от пазиково-казельного хлама)))
0
+0 / –0
20.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрут выгодный, с Машмета утром часто трудно уехать.
0
+0 / –0
20.01.2010 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 483
Цитата (Дмитрий Воронеж, 20.01.2010):
> Маршрут выгодный, с Машмета утром часто трудно уехать.

в том то и дело, что пока что на Машмет он не ходит
0
+0 / –0
21.01.2010 00:05 MSK
Ссылка
OldMan · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Воронеж, 20.01.2010):
> Маршрут выгодный, с Машмета утром часто трудно уехать.

Не часто а постоянно по будням...
0
+0 / –0
21.01.2010 14:54 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Линию на Машмет надо строить заново. И построена она будет не ранее 2011-2012 года.
Так что - пока то, что имеем. Из неохваченного остается только ВОГРЭСС - Большая Чижовская, но там движение может возобновиться не ранее конца 2010 года, а то и позже, когда закончится ремонт моста.

Хотя следует сказать, что "наоткрытых" маршрутов уже столько, что непонятно где вязть на них троллейбусы. 92 машины на 8 маршрутов - это очень, очень мало, особенно учитывая, что только на 17-й нужно 16 машин.
0
+0 / –0
21.01.2010 15:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
92 машины на 8 маршрутов - это нормально, особенно, когда большая часть машин новые.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:38 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Цитата (Чока, 21.01.2010):
> 92 машины на 8 маршрутов - это нормально

Угу. Посмотрел бы я на ваше мнение после того, как полчаса простоите на морозе, пока дождетесь троллейбуса.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cliff, 21.01.2010):
> Угу. Посмотрел бы я на ваше мнение после того, как полчаса простоите на морозе, пока дождетесь троллейбуса.

Друг мой, не смешите) В Тамбове на том же самом морозе можно и 50 минут ждать троллейбуса, и час, а 20-30 минут - это ещё мало. И вот 40 машин на 12 маршрутов - это очень мало, а 92 на 8 вполне неплохо. Так что моё мнение неизменно.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, маленько уточню, доводилось и в Москве на морозе ждать троллейбуса больше получаса. Маршрут 12, если кому интересно.
0
+0 / –0
21.01.2010 18:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
92 на 8 маршрутов нормально, если город масштабов нашего Бреста :)
0
+0 / –0
21.01.2010 18:45 MSK
Ссылка
GRiZzLy · Оренбург
Нет фотографий
Ну для сравнения сейчас в Оренбурге 86 машин, 5 маршрутов, сейчас вот - вот на днях еще 9 новых машин на маршруты выйдут! Но промежуток бывает и по часу. Но это скорее всего связано с обрывом кс и другими проблемами на линии.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 21.01.2010):
> 92 на 8 маршрутов нормально, если город масштабов нашего Бреста :)

Тут не размер города важен, а длина маршрутов. Вот 17-ый длинный, остальные средние, там по 15 машин не надо. Выпуск на линию в Воронеже маленький, потому что ещё недостаточно водителей обучили, а так всё будет. При 92-х машинах нормально эти 8 маршрутов работать будут, а вот для следующих открытий желательно будет приобрести добавку.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так длинна, да, Воронеж гораздо больше и маршруты длинные.

И так бы и сказали, что на линии не все, а то выходит будто 92 машины еле хватает...
0
+0 / –0
21.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машин мало все равно, они должны ходит через 5-7 минут.
0
+0 / –0
21.01.2010 21:38 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Чока, согласитесь, что это не из приятных, и это не повод гордиться. А я вот маршрутку как-то ждал целый час при температуре -25 по Цельсию, и что, это хорошо? Я как пассажир не буду из принципа ждать троллейбус, а уеду на том, что подъедет.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:28 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
у нас в Оренбурге машин чуть побольше и марщрутов намного меньше, но никогда на своей памяти не припомню случаев чтобы ждать по 30-50 минут троллейбус. просто в депо нужно изучить пассажиропоток и увеличить выпуск троллейбусов на те линии, где интервал движения большой. это легко сделать за счет привлечения резервных машин, если в Воронежском депо они есть.
0
+0 / –0
22.01.2010 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас на всех маршрутах большой поток, кроме 3-ки/7а. Ну и двойку нужно вернуть на вокзал.
0
+0 / –0
22.01.2010 00:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cliff, 21.01.2010):
> Чока, согласитесь, что это не из приятных, и это не повод гордиться. А я вот маршрутку как-то ждал целый час при температуре -25 по Цельсию, и что, это хорошо? Я как пассажир не буду из принципа ждать троллейбус, а уеду на том, что подъедет.

Правильно, это неприятно. Но это я к тому, что Вам с 8-ю маршрутами и таким количеством машин, особенно новых, должно быть стыдно перед соседями делать такие заявления. Как правило, в Тамбове есть на чём уехать раньше, исключение составляют студенты, которые ждут именно троллейбуса. Ну а в Москве на 12-ый маршрут давно забили, он чисто номинальный. Ждут его только такие энтузиасты, как я, а ездят на нём полторы бабушки.
0
+0 / –0
22.01.2010 09:33 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Цитата (Чока, 22.01.2010):
> Вам с 8-ю маршрутами и таким количеством машин, особенно новых, должно быть стыдно перед соседями делать такие заявления.

Мы не хотим повторения истории трамвая. Тогда была просто масса вагонов, даже после 2001 года. Только вот не ездил никто на них, никто их с такими интервалами не ждал. Да, они не были новые, но тем не менее. А потом тычут: вот, у вас на трамвае никто не ездит, его надо закрыть.
0
+0 / –0
22.01.2010 16:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Cliff, 22.01.2010):
> Мы не хотим повторения истории трамвая. Тогда была просто масса вагонов, даже после 2001 года. Только вот не ездил никто на них, никто их с такими интервалами не ждал. Да, они не были новые, но тем не менее. А потом тычут: вот, у вас на трамвае никто не ездит, его надо закрыть.

Так уж никто и не ждал? (2002 год - Московский уже грохнули)

http://transphoto.ru/photo/60999/
http://transphoto.ru/photo/61028/
http://transphoto.ru/photo/61020/

Дальше. Какие должны быть интервалы у трамваев? 3 минуты, 2 - как у Газелей? Сообщу по секрету - у воронежских трамваев даже в лучшие годы, когда они загружались под завязку, таких интервалов не было.

Повторение истории с трамваем было бы в том случае, если бы не закупались новые троллейбусы, не ремонтировалась КС, не открывались новые маршруты и т.п. А то, что люди не запихиваются в троллейбусы под завязку как скот (по 120 человек в троллейбус), мне кажется, всё-таки не так уж и плохо. Я вот думаю, что обеспечение человеческих условий для проезда пассажиров является не такой уж плохой идеей.
0
+0 / –0
22.01.2010 22:05 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Роман, хорошо, убедили насчет трамваев. Тем не менее, никто не говорит, что это нормально, когда интервал в одно и то же время может составить 5 минут, а может и 50 минут. Это как раз не "обеспечение человеческих условий для проезда пассажиров". Я сейчас стараюсь мыслить как обычный пассажир, а не как троллфанат. Да, мне гораздо приятнее сесть в троллейбус, в т.ч. и из-за личных убеждений, но ёпрст, когда при -25 градусах и стоишь и думаешь, когда же хотя бы что-то приедет, про это мигом сразу забываешь и готов ехать (не дай Бог!) даже в Газельке пятой точкой наружу, лишь бы быть в тепле и не опоздать на учебу/работу/встречу.

Я искренне рад тому, что у нас так выросла численность троллейбусов за счет новых. Только вот открывать по-моему поторопились. Ну не хватает их сейчас на маршрутах для нормальной работы. Троллейбус-миф, как московский 12-й, - ну и зачем нам такое? Для галочки? Вот это мне не нравится, а не то, что троллейбус не забитый ходит.
0
+0 / –0
22.01.2010 22:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Ну тут надо смотреть на месте. Если тб ходит часто (5-10 минут), то его вполне можно подождать. А вот если инетрвал больеш 15 минут, то надо четкое соблюдение расписания и тогда те люди кому он действительно нужен будут им прекрасно пользоваться. Спокойно подходить к приезду тб на остановку и садится.
0
+0 / –0
22.01.2010 22:32 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.01.2010):
> Если тб ходит часто (5-10 минут), то его вполне можно подождать. А вот если инетрвал больеш 15 минут, то надо четкое соблюдение расписания и тогда те люди кому он действительно нужен будут им прекрасно пользоваться. Спокойно подходить к приезду тб на остановку и садится.

Именно это я и хотел сказать. А на деле получается, к великому сожалению, далеко не так.
0
+0 / –0
22.01.2010 22:58 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Воронеж, 21.01.2010):
> они должны ходит через 5-7 минут.

Интервал 5-7 минут оправдан только в случае наличия соответствующего пассажиропотока, в остальных случаях интервал движения должен составлять в пределах 15 минут, хотя и не больше, иначе маршрутки заберут пассажира. Конечно, есть понятие "пиковый интервал", но, НЯП, для Воронежа пока что разрывные графики как дополнение к основным - непозволительная роскошь (при отсутствии трамвая для такого роскошества троллейбусов на город должно быть штук 500 и 3-4 депо для них ... ну или хотя бы штук 200 на 8 маршрутов), так что в час "пик" просто работать по принципу "полное всё", а в межпик - по принципу "полный троллейбус и пустая маршрутка" (можно даже департаменту транспорта города (или управление транспорта, комитет по транспорту, как там он у вас называется) заставить часть маршруток и, особенно, ПАЗиков и Еврохлама уйти на разрывные графики).
А, как мне кажется, проблема у вас не в количестве машин, а в неграмотном составлении (скорее всего, обеды друг за дружкой, появление "окон" по иным причинам, неравенство интервалов...вообще основная проблема при отсутствии разрывных графиков - обеды, ведь в развитых системах они именно разрывами затыкаются) или несоблюдении графиков
0
+0 / –0
23.01.2010 02:42 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Если в работе троллейбуса случаются такие срывы, что его нет по 50 минут, тут уже следует не численностью вопрос решать, выпуская на маршрут излишнее количество ПС, а диспетчерезацией. Впрочем, без покупки нового ПС сейчас можно и остановиться на том количестве маршрутов, что есть, обеспечив их работу.
0
+0 / –0
23.01.2010 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 22.01.2010):
> Интервал 5-7 минут оправдан только в случае наличия соответствующего пассажиропотока,

Пассажиры у нас есть, только вот интревалы такие у нас что пассажиры садятся в другой транспорт частенько. Да и нам еще нужно делать 2-сменный график. И троллей купить еще штук 50 новых.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:52 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Воронеж, 23.01.2010):
> Пассажиры у нас есть,

Понятно, что есть, но, если пассажиропоток по направлению, в среднем, не превышает 250 человек в час, то вполне можно пустить троллейбус раз в 15 минут (но не больше, так как при сильно больших интервалах пассажир уйдёт), а уж если пассажиропоток более 700 человек в час - тогда надо пускать троллейбус каждые 5 минут (подсчитано из расчёта "без напряга, но и не воздух", а, если конкретно - 60 человек в салоне).

Цитата (Дмитрий Воронеж, 23.01.2010):
> Да и нам еще нужно делать 2-сменный график. И троллей купить еще штук 50 новых.

Логично, но на первых порах, увы, сочетание несочетаемого, так как, выпустив очередную группу водителей, вы будете решать, закупить ПС и увеличить выпуск или делать за счёт вновь подготовленных водителей вторую смену ... я бы посоветовал в первую очередь делать двухсменки, так как, если маршрут будет двухсменным - с него можно будет убрать частников и там можно будет закрепиться, а можно сделать хоть 20 12-часовых маршрутов, при которых нельзя будет убрать ни одной маршрутки из-за вечеров!
0
+0 / –0
25.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Vasily Voronezh · Воронеж
Нет фотографий
Я считаю, что надо сделать на счет восстановления сети в Воронеже: 1) Когда закончится обучение водителей, надо будет сделать две смены; 2) А уже потом, когда восстановят линию через ВОГРЭСовский мост, появятся еще так 40-50 машин, обучатся еще водители- можно будет открыть маршруты, но только при условии, что будет две смены и нормальные интервалы.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
На этот год планы у мэрии поскромнее - 20 троллейбусов. Этого количества должно хватить на новый маршрут через ВОГРЭС и на доукомплектацию существующих (в т.ч. на продление 11-го). Так что вот такой план на 2010 год вырисовывается.
0
+0 / –0
02.02.2010 01:14 MSK
Ссылка
Vasily Voronezh · Воронеж
Нет фотографий
Ну лично я думаю, что даже 110 машин с нормальным количеством водителей на 9 или 10 маршрутов-нормально, но вопрос- хватит, ли места в депо?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.