TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Donețk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167
  Donețk ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167 
Interior, vedere spre față
Новогодний троллейбус

Autor: Мария Кайряк · Vuhlehirsk           Dată: 12 ianuarie 2010 an, Marți

Statistici

Publicat 20.01.2010 17:03 MSK
Vizualizări — 707

Informație detaliată

Donețk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167

Locație:Current tram depot
Depoul:Trolleybus depot No. 2
Livrat:≈ 1995
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1989
Numărul de serie:32800
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2012) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:≈ 1995 ex 167. 08.2012 to 2229
С оригинальным задними стёклами

Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Setările camerei foto

Model:SP510UZ
Date and Time:12.01.2010 09:12
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

20.01.2010 22:54 MSK
Link
Fotografii: 219
как то не очень....но лучше чем ничего.
0
+0 / –0
20.01.2010 23:06 MSK
Link
Fotografii: 275
А по-моему здорово, только непривычно видеть столько голубого цвета :)
0
+0 / –0
21.01.2010 01:32 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Цитата (мартынио, 20.01.2010):
> как то не очень....но лучше чем ничего.

Вам, может быть, и не очень, а пассажиры восьмого маршрута были в восторге! :))
0
+0 / –0
21.01.2010 21:20 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
Старенький конечно уже - это чувствуется, у нас такие уже только на окраинах.
0
+0 / –0
27.03.2010 16:01 MSK
Link
Fotografii: 21
А спинки сидений жёсткие!
А поручни без пластика, хотя бы изолентой замотала...
–5
+0 / –5
28.03.2010 00:16 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Fotografii: 33
Василий, ваш комментарий хамоват и по форме и по содержанию. Ваш троллейбус лучше был подготовлен к новому году?
+1
+1 / –0
28.03.2010 08:49 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (hectocotyle, 28.03.2010):
> Василий, ваш комментарий хамоват и по форме и по содержанию. Ваш троллейбус лучше был подготовлен к новому году?

Согласен, резковат.
Но!!!
1. Для меня - потребителя, мягкая спинка сиденья важнее, чем шторки на окнах.
2. Для меня - потребителя, удобные (не ледяные) поручни важнее, чем новогоднии украшения.
Может быть, я избалован харьковской навороченной машиной № 664...
–2
+0 / –2
28.03.2010 09:21 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Fotografii: 33
И вы считаете, что перетягивать поручни и менять спинки - дело водителя? К слову, спинки нормальные, а поручни для 22-летней машины - вполне. Обмотать изолентой, скорее всего, не самая лучшая идея. Грязь из-под неё вы как собираетесь вымывать?
Уточните, пожалуйста, номер харьковской навороченной машины.
+2
+2 / –0
28.03.2010 21:49 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (hectocotyle, 28.03.2010):
> И вы считаете, что перетягивать поручни и менять спинки - дело водителя? К слову, спинки нормальные, а поручни для 22-летней машины - вполне. Обмотать изолентой, скорее всего, не самая лучшая идея. Грязь из-под неё вы как собираетесь вымывать?
> Уточните, пожалуйста, номер харьковской навороченной машины.

1. Согласен, стоит использовать другие материалы.
2. Спинки не мягкие. Этот троллейбус претендует на звание "троллейбус будущего".
3. №664 - это бывшая машина закрытого депо №1 в Харькове. Сегодня у неё другой номер, или она списана. За ней был закреплён Алекс (Максименко Александр), который тоже является участником СТТС.
–1
+0 / –1
29.03.2010 09:12 MSK
Link
Fotografii: 426
> Цитата (hectocotyle, 28.03.2010):
> > Василий, ваш комментарий хамоват и по форме и по содержанию. Ваш троллейбус лучше был подготовлен к новому году?
Начнём с того, что Василий сделал лично для того, чтобы повысить комфорт пассажирам?

Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010):
> 1. Для меня - потребителя, мягкая спинка сиденья важнее, чем шторки на окнах.
Ваше право выбирать любые ТС.

> 2. Для меня - потребителя, удобные (не ледяные) поручни важнее, чем новогоднии украшения.
В 2167 работает реостатный обдув (как у всех ЗиУ-682). Он всегда может обогревать салон. В троллейбусе установлены дополнительно 2 печки, двигатели которых покупались мно самостоятельно.
В депо во время приёмки троллейбуса зимой всё время включены печки, поэтому на линию уже выезжает ТЁПЛЫЙ троллейбус. Холодный воздух (от окрытых дверей на остановках) компенсируется новым тёплым от печек и реостатного. Поэтому поручни, как минимум, не ледяные.

> Может быть, я избалован харьковской навороченной машиной № 664...
И где же она теперь? На том свете?
+1
+1 / –0
29.03.2010 17:26 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> А спинки сидений жёсткие!А поручни без пластика, хотя бы изолентой замотала...

Вася, шо ты гонишь? (с)

Может, водитель за свои деньги ещё должна оплачивать полную стоимость капремонта?
Такие спинки сидений ставит наш ТРМ на все троллейбусы.
Приедь и замотай поручни изолентой, ТРМ у нас поручни не меняет, к сожалению.
+1
+1 / –0
03.04.2010 04:05 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> > А спинки сидений жёсткие!А поручни без пластика, хотя бы изолентой замотала...
>
> Вася, шо ты гонишь? (с)
>
> Может, водитель за свои деньги ещё должна оплачивать полную стоимость капремонта?
> Такие спинки сидений ставит наш ТРМ на все троллейбусы.
> Приедь и замотай поручни изолентой, ТРМ у нас поручни не меняет, к сожалению.

ЯСНО!!!
0
+0 / –0
07.01.2011 18:21 MSK
Link
bogdan-transport · Varșovia
Fotografii: 60
Ужасный синий цвет... Как-то давит... Извините за критику, но мне бы в таком салоне было бы неприятно...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.