Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78
Цитата (hectocotyle, 28.03.2010): > Василий, ваш комментарий хамоват и по форме и по содержанию. Ваш троллейбус лучше был подготовлен к новому году?
Согласен, резковат. Но!!! 1. Для меня - потребителя, мягкая спинка сиденья важнее, чем шторки на окнах. 2. Для меня - потребителя, удобные (не ледяные) поручни важнее, чем новогоднии украшения. Может быть, я избалован харьковской навороченной машиной № 664...
И вы считаете, что перетягивать поручни и менять спинки - дело водителя? К слову, спинки нормальные, а поручни для 22-летней машины - вполне. Обмотать изолентой, скорее всего, не самая лучшая идея. Грязь из-под неё вы как собираетесь вымывать? Уточните, пожалуйста, номер харьковской навороченной машины.
Цитата (hectocotyle, 28.03.2010): > И вы считаете, что перетягивать поручни и менять спинки - дело водителя? К слову, спинки нормальные, а поручни для 22-летней машины - вполне. Обмотать изолентой, скорее всего, не самая лучшая идея. Грязь из-под неё вы как собираетесь вымывать? > Уточните, пожалуйста, номер харьковской навороченной машины.
1. Согласен, стоит использовать другие материалы. 2. Спинки не мягкие. Этот троллейбус претендует на звание "троллейбус будущего". 3. №664 - это бывшая машина закрытого депо №1 в Харькове. Сегодня у неё другой номер, или она списана. За ней был закреплён Алекс (Максименко Александр), который тоже является участником СТТС.
> Цитата (hectocotyle, 28.03.2010): > > Василий, ваш комментарий хамоват и по форме и по содержанию. Ваш троллейбус лучше был подготовлен к новому году? Начнём с того, что Василий сделал лично для того, чтобы повысить комфорт пассажирам?
Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010): > 1. Для меня - потребителя, мягкая спинка сиденья важнее, чем шторки на окнах. Ваше право выбирать любые ТС.
> 2. Для меня - потребителя, удобные (не ледяные) поручни важнее, чем новогоднии украшения. В 2167 работает реостатный обдув (как у всех ЗиУ-682). Он всегда может обогревать салон. В троллейбусе установлены дополнительно 2 печки, двигатели которых покупались мно самостоятельно. В депо во время приёмки троллейбуса зимой всё время включены печки, поэтому на линию уже выезжает ТЁПЛЫЙ троллейбус. Холодный воздух (от окрытых дверей на остановках) компенсируется новым тёплым от печек и реостатного. Поэтому поручни, как минимум, не ледяные.
> Может быть, я избалован харьковской навороченной машиной № 664... И где же она теперь? На том свете?
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010): > А спинки сидений жёсткие!А поручни без пластика, хотя бы изолентой замотала...
Вася, шо ты гонишь? (с)
Может, водитель за свои деньги ещё должна оплачивать полную стоимость капремонта? Такие спинки сидений ставит наш ТРМ на все троллейбусы. Приедь и замотай поручни изолентой, ТРМ у нас поручни не меняет, к сожалению.
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2010): > Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010): > > А спинки сидений жёсткие!А поручни без пластика, хотя бы изолентой замотала... > > Вася, шо ты гонишь? (с) > > Может, водитель за свои деньги ещё должна оплачивать полную стоимость капремонта? > Такие спинки сидений ставит наш ТРМ на все троллейбусы. > Приедь и замотай поручни изолентой, ТРМ у нас поручни не меняет, к сожалению.
链接