Цитата (Дима82, 20.01.2010): > А почему, интересно, к ж/д вокзалу сразу ветку не построили?
Наверное, потому что в советское время хорошо справлялся автобус. А трам ходил в микрорайон "Привокзальный". Сейчас всё изменилось. Я очень рад что они строят эту линию, ведь теперь будет не надо ходить до трамвая 300 метров. Вроде обещали ввести в этом году.
Цитата (Лайонел, 15.09.2010): > Получается, к девятой столовой во внепик трамваев нет вообще? Да > И когда-почему сократили двойку? В 2004 (или позже) по-моему - из-за ненадобности
У Лужков находилась следующая остановка, после ПЗО - ТЭЦ-11. Этой остановкой часто пользовались дачники. Теперь, чтобы туда проехать им приходится пользоваться электричкой или пригородными автобусами, интервалы движения которых гораздо реже, а стоимость проезда - выше.
Я несколько раз ездил до ХФК, чтоб сесть на пригородный автобус, потому что там дешевле стоил, нежели от автостанции, а проезд от вокзала что до автостанции, что до ХФК стоили одинаково. И меня всегда поражало, каким пустым трамвай приходил на ХФК. Обычно я один был, а составы двухвагонные ходили зачем-то. На закрытом участке больше всего выходило людей на ТЭЦ-11 (Лужки) - дачники. Однако до следующей остановки ещё доезжала пара человек. А до ХФК трамвай доходил пустым.
Линия на ХФК закрыта трамвайная, с чего сам-то ХФК закрыт? Нет, ХФК работает в обычном режиме, свойственном российской глубинке - денег еле хватает, убытки, жалкое существование и т.п.
Хотя сейчас, вроде бы, наращивают производство потихоньку, выходят из кризиса, периодически сообщают о расширении производства. Хотя предприятие по-прежнему проблемное. Полное название комбината - ОАО «УСОЛЬЕ-СИБИРСКИЙ ХИМФАРМКОМБИНАТ»
Цитата (chech, 07.01.2011): > На "Ленина" 1 и 3 маршруты останавливаются в обе стороны со стороны Трампарка. Со стороны Вокзала и ПЗО останавливаются только 2 и 4. > точно > Остановка "Рынок" со стороны вокзала находится между глухим пересечением и стрелкой (как бы внутри кольца - как на "Привокзальном"). > Разве? А не после кольца? > Кстати, почему не обозначили остановку на "Привокзальном"? :) О_о сейчас заметил...
Цитата (chech, 07.01.2011): > Да, ещё. На "Железнодорожном вокзале" есть небольшой тупичок, на этой схеме не обозначенный (наподобие того, какой был раньше на Привокзальном).
Ну можно Цитата (chech, 07.01.2011): > Остановка "Загородная" на самом деле называется "Трампарк". Нет > Кольцо на Магистральной называется "Коростова" (но точно не уверен, уточню). Ещё раз нет
> На "Ленина" 1 и 3 маршруты останавливаются в обе стороны со стороны Трампарка. Со стороны Вокзала и ПЗО останавливаются только 2 и 4. не совсем понял. Цитата (Novert Байкальский, 08.01.2011): > > Кстати, почему не обозначили остановку на "Привокзальном"? Она после кольца в сторону Вокзала?
Цитата (IKS, 08.01.2011): > > На "Ленина" 1 и 3 маршруты останавливаются в обе стороны со стороны Трампарка. Со стороны Вокзала и ПЗО останавливаются только 2 и 4. > не совсем понял. 2 и 4 останавливаются до перекрёстка(в сторону Магистрального), а 1(блин увидеть бы его хоть раз) и 3 - после (но уже в сторону Загородной) > Цитата (Novert Байкальский, 08.01.2011): > > > Кстати, почему не обозначили остановку на "Привокзальном"? > Она после кольца в сторону Вокзала? Э-э остановка рядом перед поворотом на разворот Привокзального, а встречная рядом (до стрелки)
Цитата (IKS, 09.01.2011): > Так на Вокзал вообще никто не останавливается?
Почему? Именно на этих остановках и останавливаются (до стрелки на разворот Привокзального), а обратно (уже с вокзала)- до стрелки (получается остановки как будто внутри кольца:-)
Цитата (Novert Байкальский, 10.01.2011): > Почему? Именно на этих остановках и останавливаются (до стрелки на разворот Привокзального), а обратно (уже с вокзала)- до стрелки (получается остановки как будто внутри кольца:-) Я про перекрёсток Ленина.
Цитата (IKS, 10.01.2011): > Я про перекрёсток Ленина.
ответ
Цитата (Novert Байкальский, 09.01.2011): > 2 и 4 останавливаются до перекрёстка(в сторону Магистрального), а 1(блин увидеть бы его хоть раз) и 3 - после (но уже в сторону Загородной)
Вчера был там на разведке! Узнал кучу всего интересного! Вся бывшая линия на ХФК полностью разобрана! Остались лишь следы шпал и рытвины местами. Что интересно, много где бывшая линия бурно заросла кустарником. Вдоль бывшей линии ведёт какой-то ведомственный ж/д путь. Когда я говорил, что релься не разобраны, вероятно, я ошибочно этот путь принимал за остатки линии. Там где кольцо ПЗО, чуть дальше расположена бывшая остановка. Сохранился кирпичный павильон. Видимо, это остановка ПЗО располагалась на несколько метров дальше, но так как для кольца там место неудобное, так как пересекается с ж/д путями, по ходу, её перенесли. Кусочек рельс старой линии сохранился лишь на бывшем пересечении с ведомственными ж/д путями.
А ещё я обнаружил, 1 маршрут тоже ходит на ПЗО, а не только на 9 столовую! Там на кольце мне попался вагон 1 маршрута с табличкой ПЗО. То есть маршруты 1 и 2 идут или на 9 столовую или на ПЗО в зависимости от таблички!
Цитата (Siachoquero, 05.10.2010): > Спасибо, а не известно до кокого места на Химфармкомбинат шля линия? по моему там в гугле видно.
Цитата (Novert Baykalskiy, 06.10.2010): > Если не ошибаюсь, то вроде там рядом ст.Лужки, и знаю что возле путепровода на Белореченск Путепровод дальше, электрички - ост. Мальтинка. Идти до ХФЗ от Мальтинки минут 7.
Цитата (genymam, 13.10.2010): > Кстати, рельсы до сих пор не сняты, по крайней мере, местами.
Рельсы полностью сняты.
Цитата (Novert Baykalskiy, 29.09.2010): > Пока на месте - наверное его оставят, на демонтаж деньги же нужны, но будем смотреть
ВНИМАНИЕ! Старое кольцо разобрали! Не всё, примерно полкольца нет!
Цитата (genymam, 15.10.2010): > Линия на ХФК закрыта трамвайная, с чего сам-то ХФК закрыт? Нет, ХФК работает в обычном режиме, свойственном российской глубинке - денег еле хватает, убытки, жалкое существование и т.п.
По последним данным ХФК не работает(банкрот), поэтому убрали СМЕ с 2 и 1, т.к. теперь на промзону ездят мало народу, т.к. работает только некоторые цеха
Да схемку надо обновить! Сразу после по поворота с кристалла в сторону к/ст "Трампарк" (дада она так называется!!" , есть остановка "Рынок "Оптовый". Остановка работает уже больше двух лет)) На кольце магистральная останавливаются трамваи 4 для того, чтоб водитель или кондуктор в туалет сходили или покурить или пропустить двойку с промзоны. Последний трамвай по четверке уходит с ЖД вокзала около 19:20 после оборота по кольцу трамвай идёт с магистральной по 1-маршруту в трампарк. И последние двойки тоже обратно идут по первому маршруту. Остановка " Пожарное Депо находится на повороте в сторону 9-столовой, как-бы внутри треугольника (пожарное депо уже дааавно не работает))
Цитата (genymam, 27.02.2016): > Цитата (Иван Волков, 30.12.2015): > > Хорошо продуманная системка. Только развития маловато. > > Caм город небольшой, но пара линий бы ещё не помешала
А именно, не помешал бы трамвай в районе каркасного (сользавод), сейчас туда пятый автобус ходит раз в полтора часа.
Ну и если мыслить глобально, то за ЖД проживает много народу...
По поводу линии на ХФК, в начале июля 2002 года линия ещё существовала. Демонтировали её, если не ошибаюсь к концу лета 2002 года. По поводу расстояний и названий остановок, вдоль трамвайной линии стоят опоры контактной сети, каждая опора имеет свой номер. Расстояние между опорами более-менее постоянное. Приведу нумерацию опор на перегонах от остановки "Большая база" до "ХФК" и обратно. В первой колонке номера опор, во второй название перегона:
链接