TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901
  Нижний Новгород ВМЗ-52981 № 1901 
Троллейбусное депо №1

Автор: HarleyDenisson · Нижний Новгород           Дата: 20 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2010 11:14 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:13.01.2010
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:27
VIN:X8952981190BF6027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2021) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 01.11.2021 — 1903; с ≈ 15.11.2021 — 1901
Обкатка: 23 января 2010 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:20.01.2010 00:30
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.01.2010 12:52 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
А что там делает автомобиль?
0
+0 / –0
21.01.2010 20:26 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Я так понял, он электронный. На ЧЕРГОСе или ЭПРО? Высокий пол, смотрю. Автономка есть? Если я правильно понял, он такой же как "Авангарды", но только с высоким полом, без информсистемы и ГШУ.
0
+0 / –0
21.01.2010 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 42113
Цитата (КПётр, 21.01.2010):
> Если я правильно понял, он такой же как "Авангарды", но только с высоким полом, без информсистемы и ГШУ.

Не у всех Авангардов есть ГШУ. Так что правильнее сказать: в другом кузове
0
+0 / –0
21.01.2010 21:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Немного наоборот, Пётр. Это Авангарды такие же, как он, только с низким полом))) А так да, даже модель одна: 5298. Начинка от высоты пола не зависит.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
ЭПРО, двигатель ТДА-5. ГШУ нет, механические есть. Крепления и проводка под инфосистему вся целиком есть, но в контракте не прописали ЭМУ и поэтому пришел без него. А отдельно его покупать не хотят. Поэтому так и будем в каменном веке. Автономки вроде нет.
0
+0 / –0
22.01.2010 00:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Странно если нет, она очень была бы логична.
0
+0 / –0
22.01.2010 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
В ТЗ не было заложено. А при желании любой асинхронник может быть с автономкой т.е. ехать на АКБ пока они не сядут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.