TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czelabińsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 417
  Czelabińsk71-605 (KTM-5M3) Nr 417 
Улица Кирова

Autor: PRESSA74 · Czelabińsk           Data: 18 stycznia 2010 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 18.01.2010 18:52 MSK
Odsłon — 1975

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +148 / +13
strange_enthusiast+1
Matvey71-619+1
Hikitka+1
KSV+1
Илья Марченко+1
ma_pronin+1
владислав74+1
татр-т6б5+1
Артур Челомбиев+1
Dима66+1
Иван Ч.+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Синий трамвай+1
atto+1
maks ivanovo+1
Алкис+1
misa+1
Макс кондуктор+1
IvanPG+1
Володя Мадоян+1
Данил Белов+1
CityVepr+1
ifa42+1
Тренер+1
G1234567890+1
Serj+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
leto+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Захаров+1
VLM124+1
Пианист+1
Виталий Шляпников+1
Mettal+1
Иван Поспехов+1
Александр Рябов+1
Андрей Лазарев+1
Коновалов Артём+1
AVB+1
KOSIAK+1
Даниил Александров+1
АлекSандр+1
nikooolay+1
Владислав Александров+1
grisha+1
Щукин Д.+1
Euros+1
Убийца КТМов-5+1
Александров Николай+1
denver+1
Роман+1
Dajnecz+1
A. V.+1
Kosta1466+1
Даниил Ларионов+1
Головизин Сергей+1
ASG+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
LAEN+1
Slash+1
Л.А.Д.+1
Спиларрен Каддона+1
Dems+1
Михаил Костров+1
Илюха_ЛэП+1
Alex_34RUS+1
Дмитрий Михайлов+1
Jan de Vu+1
sasha24+1
Сергей Валерьевич+1
pantograph+1
пассат+1
maxiWELL+1
Andrew Gri-Shen+1
Мудрый Каа+1
Vasiljev Sergei+1
Dvizzzok+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сергеев+1
PRO100МИХА+1
Vovan4eg+1
Снифф+1
TORMOZZ+1
48+1
Архитектор+1
RGB+1
Василий Филиппов+1
M&S+1
FlasH+1
Сергей Крылов+1
Максим Таничев+1
Pavel+1
LLirik+1
Ник Харлей+1
Мол+1
Справедливый+1
Helgi+1
Ищенко Никита+1
Mashinist+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Рома+1
Voldemar+1
Артур+1
Ушастик+1
Seriy+1
MIB+1
Angel+1
Изускин Александр+1
McFly+1
Union+1
С. Чекалкин+1
Антон+1
WEST+1
kr0t+1
sav2403+1
mkm+1
Zero+1
AlMax+1
Бараш Алексей+1
nic+1
Пашка+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
пантограф 71-630+1
Yotjeg+1
Steve+1
Дмитрий Васильев+1
Slava+1
Aleks+1
Алексей Чернов+1
Роман Романов+1
Дима Горбатский+1
Женяй Огонь+1
Maxtor+1
ViktorRy+1
Илья+1
Макс И+1
MMG+1
Борис Кораблёв+1
Дима82+1
Серко+1
Silvish+1
Антифактор+1

Czelabińsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 417

Zajezdnia:Tramway depot # 1
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:01.1980
Numer fabryczny:5898
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Грузовой вагон

Komentarze · 23

18.01.2010 19:05 MSK
Link
Антифактор · Czelabińsk
Zdjęć: 20203 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Redaktor wideokatalogu / Redaktor lokalny
Трамвай-эвакуатор :)
0
+0 / –0
18.01.2010 19:18 MSK
Link
PRESSA74 · Czelabińsk
Zdjęć: 249
Цитата (Антифактор, 18.01.2010):
> Трамвай-эвакуатор :)

Вот к чему приводит нарушение правил парковки :)
0
+0 / –0
18.01.2010 20:09 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Трахтороносец первого ранга )))
0
+0 / –0
18.01.2010 23:13 MSK
Link
Maestro · Jekaterynburg
Zdjęć: 10
Челябинские трамваи настолько суровы...))))
0
+0 / –0
18.01.2010 23:43 MSK
Link
Zdjęć: 258
Для того чтобы выдерживать вес трактора вагон должен быть дополнительно укреплён?
0
+0 / –0
19.01.2010 00:11 MSK
Link
Viktor_L · Krzywy Róg
Zdjęć: 544
Цитата (Maestro, 18.01.2010):
> Челябинские трамваи настолько суровы...))))

Я только хотел это сказать!!! )))))
0
+0 / –0
19.01.2010 00:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Maestro, 18.01.2010):
> Челябинские трамваи настолько суровы...))))

Челябинские трактористы настолько суровы, что садясь в трамвай не выходят из трактора.
0
+0 / –0
19.01.2010 00:44 MSK
Link
Dimon303 · Moskwa
Zdjęć: 1813
Цитата (Дима Горбатский, 18.01.2010):
> Для того чтобы выдерживать вес трактора вагон должен быть дополнительно укреплён?

нет. Не нужно. Трактор весит не больше 10 тонн. Грузоподъемность вагона (точно не знаю, но думаю) тонн 10 (120 человек).
У нас в Ростове такая же татра есть. http://transphoto.ru/photo/118683/
И нормально гоняет вагон...
0
+0 / –0
19.01.2010 02:48 MSK
Link
Димка · Czerniowce
Zdjęć: 3
)))) такое впечатление, что он по центру аж прогнулся))
0
+0 / –0
19.01.2010 04:29 MSK
Link
Silvish · Czelabińsk
Zdjęć: 9865 · Redaktor lokalny
Класс!!! Не каждый день такое увидишь!
0
+0 / –0
19.01.2010 07:41 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Бульдозер чистит кузов трамвая.
0
+0 / –0
19.01.2010 10:08 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Не прогнулся, это скос, начинающийся перед тележкой создаёт визуальную иллюзию прогиба. Но укреплять , возможно, и надо было: пассажиров он на самом деле способеен взять тонн 10-12, но они будут распределены по всей площади салона, трахтор же создаёт более локальную концентрированную нагрузку. Правда срезанные конструкции кузова тоже пару-тройку тонн весили. Но в них-то и подвох. Ведь несущий кузов именно тем и отличается от ненесущего рамного, что в удержании всех видов нагрузок, в том числе и на поперечный изгиб кузова, у него участвуют все конструкции (основание, боковины, крыша). У КТМ-5 при полностью сохранном кузове вертикальные прогибы будь здоров (гуляет на ходу вверх-вниз за милую душу), а тут убрали боковины и крышу, оставив только чрезвычайно посредственное основание. Как выглядит практика вопроса, не знаю, но в теории желание усилить основание под грузовой площадкой возникает.

PS: А если не только читать, писать и теоретизировать, но и внимательно смотреть на выложенное фото, то можно на нём уидеть отчётливые швеллеры, навареные по краям площадки прямо сверху :) Возможно, под полом тоже что-то есть.
0
+0 / –0
19.01.2010 10:31 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (Антифактор, 18.01.2010):
> Трамвай-эвакуатор

Нет, это трамвай-платформа для перевозки дорожной техники. Фото очень интересное, автору - заслуженный "+".
0
+0 / –0
19.01.2010 10:38 MSK
Link
GlobetrotterXL · Krasnojarsk
Brak zdjęć
А не проще было нанять какой-нибудь КамАЗ 6460/65225 или МАЗ 6422/6430, ну или еврика какого?
0
+0 / –0
19.01.2010 10:45 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
А зачем нанимать для перевозки собственного трактора чужой камаз при наличии собственного вагона-транспортёра?
0
+0 / –0
19.01.2010 11:36 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (СтаС, 19.01.2010):
> PS: А если не только читать, писать и теоретизировать, но и внимательно смотреть на выложенное фото, то можно на нём уидеть отчётливые швеллеры, навареные по краям площадки прямо сверху :) Возможно, под полом тоже что-то есть.

Вварить какую-нить рельсину - и будь здоров :)
0
+0 / –0
19.01.2010 11:47 MSK
Link
Zdjęć: 461
У нас раньше Татра в этой роли работала. Её танковозом называли.
0
+0 / –0
19.01.2010 11:51 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Zdjęć: 447
А вот и наш :) http://transphoto.ru/photo/155697/
0
+0 / –0
19.01.2010 12:47 MSK
Link
Zdjęć: 287
Что то часто стали бульдозеры возить вы не находите?
0
+0 / –0
19.01.2010 13:39 MSK
Link
gelios-ma · Iżewsk
Brak zdjęć
У нас в Ижевске такой же был...
Правда его списали...
:(
http://transphoto.ru/vehicle/63187/
0
+0 / –0
19.01.2010 20:25 MSK
Link
Zdjęć: 179
Укреплять обязательно надо! Жестокости после срезания уже нет! Даже обычные СПшки в Туле сделанные из Т3 с хребтовой балкой, которые возят значительно более легкие грузы очень сильно укреплены швелерами (что уж тут говорить об автобусном кузове КТМ), но даже это не помогает - на стрелках зад так прыгает, что кажется вот-вот переломится! Кстати, на фото Ижевского транспортера очень хорошо всё видно: http://transphoto.ru/photo/265003/
0
+0 / –0
19.01.2010 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (Павел Зюзин, 19.01.2010):
> Что то часто стали бульдозеры возить вы не находите?

Так ведь снегопады сильные. Надо пути расчищать...
0
+0 / –0
19.01.2010 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (GlobetrotterXL, 19.01.2010):
> А не проще было нанять какой-нибудь КамАЗ 6460/65225 или МАЗ 6422/6430, ну или еврика какого?

А кто будет платить за аренду?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.