Цитата (Дима Горбатский, 18.01.2010): > Для того чтобы выдерживать вес трактора вагон должен быть дополнительно укреплён?
нет. Не нужно. Трактор весит не больше 10 тонн. Грузоподъемность вагона (точно не знаю, но думаю) тонн 10 (120 человек). У нас в Ростове такая же татра есть. http://transphoto.ru/photo/118683/ И нормально гоняет вагон...
Не прогнулся, это скос, начинающийся перед тележкой создаёт визуальную иллюзию прогиба. Но укреплять , возможно, и надо было: пассажиров он на самом деле способеен взять тонн 10-12, но они будут распределены по всей площади салона, трахтор же создаёт более локальную концентрированную нагрузку. Правда срезанные конструкции кузова тоже пару-тройку тонн весили. Но в них-то и подвох. Ведь несущий кузов именно тем и отличается от ненесущего рамного, что в удержании всех видов нагрузок, в том числе и на поперечный изгиб кузова, у него участвуют все конструкции (основание, боковины, крыша). У КТМ-5 при полностью сохранном кузове вертикальные прогибы будь здоров (гуляет на ходу вверх-вниз за милую душу), а тут убрали боковины и крышу, оставив только чрезвычайно посредственное основание. Как выглядит практика вопроса, не знаю, но в теории желание усилить основание под грузовой площадкой возникает.
PS: А если не только читать, писать и теоретизировать, но и внимательно смотреть на выложенное фото, то можно на нём уидеть отчётливые швеллеры, навареные по краям площадки прямо сверху :) Возможно, под полом тоже что-то есть.
Цитата (СтаС, 19.01.2010): > PS: А если не только читать, писать и теоретизировать, но и внимательно смотреть на выложенное фото, то можно на нём уидеть отчётливые швеллеры, навареные по краям площадки прямо сверху :) Возможно, под полом тоже что-то есть.
Укреплять обязательно надо! Жестокости после срезания уже нет! Даже обычные СПшки в Туле сделанные из Т3 с хребтовой балкой, которые возят значительно более легкие грузы очень сильно укреплены швелерами (что уж тут говорить об автобусном кузове КТМ), но даже это не помогает - на стрелках зад так прыгает, что кажется вот-вот переломится! Кстати, на фото Ижевского транспортера очень хорошо всё видно: http://transphoto.ru/photo/265003/
链接