TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 28543
  РигаŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 28543  —  маршрут 17
Merķeļa iela

Автор: moles · Таллин           Дата: 26 декабря 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.01.2010 13:38 MSK
Просмотров — 441

Подробная информация

Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 28543

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2008
Заводской №:13371
VIN:TM96TAJ6V8ASE3371
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ar dīzeļ ģeneratoru. До 09.2009 — 2-8543
No 12/2010 ar dīzeļ ģeneratoru
2013-10-07 авария на перекрестке улицы 13 Января и бульвара Райниса
No 1.05.2023 tikai 27,35 maršruti (pirmo durvju projekts).

Комментарии · 9

18.01.2010 18:24 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Мой любимый троллейбусный маршрут. Когда-то В Пурвциемс ходили двухвагонные Шкоды.
0
+0 / –0
18.01.2010 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 13060 · Фотомодератор
Шкоды 12Тр.. до ~2003. года.
0
+0 / –0
19.01.2010 01:40 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
В 2001 последняя 9Тр была списана в Риге.
0
+0 / –0
19.01.2010 08:42 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Цитата (Olegov, 18.01.2010):
> Мой любимый троллейбусный маршрут. Когда-то В Пурвциемс ходили двухвагонные Шкоды.

Да, это я ещё из детства помню. 17-й маршрут появился, по моему, в 1977-м году и кажется, сразу с сцепками Шкоды 12Тр, которые тоже появились в первый раз в тот год. До введения 17-го, до Пурвциемся по Бривибас (Ленина, тогда) ходила только 6-ка (и только до Иерику). Это был мой любимый маршрут, но появление 17-го стало, в сущности, начало конца 6-ки. Сначала сократили маршрут до Стрелков, и шесть лет назад окончательно закрыли.

Маршруты по Ленина/Бривибас от Райниса до Пернавас:
1975: 4,6,7
1979: 4,6,7,17
1994: 4,7 (северная сторона до Брунниеку),14,17
2006: 4,7 (северная сторона до Брунниеку),14,17,21 (кольцо по северной стороне, Цесю - Брунниеку)
2009: 4,7 (северная сторона до Брунниеку),14,17,25 (кольцо по северной стороне, Цесю - Брунниеку)
0
+0 / –0
19.01.2010 12:41 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Это точно, что 17-й маршрут появился в 1977 году. Но сцепки были уже раньше, первый состав 393+29 прошел испытания уже в 1972 году (фотки нет под, рукой, надоо бы там уточнить). До 17-го они работали на маршрутах 3, 4, 6, 7 и 9.
0
+0 / –0
19.01.2010 16:24 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Спасибо за пояснение. Может во второй половине 70-х сцепки просто стали более распространёнными, по этому я их как-то лучше помню в те времена. Я не помню сцепок на 6-ке, но на других маршрутах которые вы упомянули, точно были; и в 70-х, ещё кажется на 11-м.
0
+0 / –0
19.01.2010 18:10 MSK
Ссылка
Владимир В. · Монреаль
Фото: 306
Сцепки, если не ошибаюсь, с 1975.
0
+0 / –0
28.01.2010 23:08 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Троллейбус второго парка 2!!!8543
0
+0 / –0
25.03.2010 21:33 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 131
Уважаемые модераторы перенесите даннуй модель в список подвижного состава во второй парк, а то данная фотография размещена в списке подвижного состава в 1ого парка!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.