Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Historical photos; Kyjiw — Metro — Maps
  Kyjiw  —  Historical photos  ·  Metro — Maps
Схема линий Киевского метрополитена состоянием на 1979 год. Кроме действующих на тот момент станций и линий, показано и перспективное развитие. Некоторых из запланированных станций нет и сегодня... Из книги "Вулиці Києва".Київ, "Реклама", 1979.

Hochgeladen von Олександр · Kyjiw           Datum: . 1979

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2010 15:13 MSK
Aufrufe — 1559

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

15.01.2010 21:37 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
И Никогда не появятся...
0
+0 / –0
15.01.2010 22:12 MSK
Link
Fotos: 6202
Юг ККЛ какой-то левый... По первоначальному проекту после станции Красноармейская (сейчас Дворец "Украина") тоннели должны были сразу выходить на Московскую площадь, станция на площади, затем перегон к Голосеевской пл., за которой станция Голосеевский парк. Почему на этой схеме есть и Дзержинская, и Автовокзальная, и Московская? Допустим, под Дзержинскую собирались делать задел (который из-за проблем с проходкой под Лыбедбю превратился в конечную станцию на 25 лет), но две станции на Московской площади?

Навсегда пропала разве что ул. Герцена. Восток СПЛ построили чуть-чуть иначе, также с небольшим сдвигом будет участок ВДНХ-Ипподром-Теремки. Станция в Беличах возможна в отдалённой перспективе.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:18 MSK
Link
Fotos: 70
две станиции на Московской площади-это что-то непонятное...
интересно,где должна была быть станция Залізнична? в Бортничах?
0
+0 / –0
15.01.2010 22:35 MSK
Link
Fotos: 302
Кстати, в районе конечной А5 была раньше автостанция. Может, "Автовокзальная" должна была быть где-то в тех местах?
Залізнична - разве что в районе о.п. Лесничество, максимум - возле ст. им. Г. Кирпы.

Какова причина того, что на Герцена забили? Предполагаемое отсутствие пассажиропотока или другие проблемы?
0
+0 / –0
15.01.2010 22:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vladislav Prudnikov, 15.01.2010):
> Навсегда пропала разве что ул. Герцена.

Задел под платформы там есть.
Только особого смысла её открывать нету, Лукьяновская довольно таки близко.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.01.2010):
> Какова причина того, что на Герцена забили?

Одна из легенд гласит что там находилась высшая партийная школа. Дескать для нее метро надо было. Но союз распался и метро уже не надо :)
0
+0 / –0
15.01.2010 23:00 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.01.2010):
> Какова причина того, что на Герцена забили? Предполагаемое отсутствие пассажиропотока или другие проблемы?

В первую очередь длинный перегон, а вне Москвы, Петербурга и Баку таковых старались не делать (разумеется, естественные преграды типа реки не в счёт). Ну и легенда про ВПШ :)
0
+0 / –0
15.01.2010 23:23 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
А где, интересно, предполагалась станция "Зализничная"? Какая там ж.д. станция рядом?
0
+0 / –0
16.01.2010 00:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Я тут порылся в книжечке "Киевский метрополитен" 1980 г. Там сказано так: "За Харьковским шоссе линия пройдет под парком Партизанской славы и выйдет к железной дороге Яготинского направления.
Таким образом,"Бориспольская" могла бы наверняка быть на одноименной улице (допустим,где-то на конечной Т22),а "Железнодорожная" - на о.п. "Мясокомбинат" (по карте 1991 года, ЯТП,нынешняя "Фармацевтична").
0
+0 / –0
16.01.2010 00:33 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
При совке значится про крюк уже думали...
0
+0 / –0
16.01.2010 00:42 MSK
Link
Fotos: 6202
Про крюк как раз не думали. Если я правильно понял tavalex'a, то конечная должна была быть у самой ж/д, возможно наземная станция параллельно ж/д. А вот ТЧ-3 планировалось в Бортничах до начала 2000-х, после чего оно переехало туда, куда переехало.
0
+0 / –0
16.01.2010 01:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 16.01.2010):
> При совке значится про крюк уже думали...

Но не такой абсурдный,как придумали впоследствии. Наоборот,вполне логичный:станция одновременно в промзоне и возле ж.д. платформы. Только нарисовали здесь неправильно,не в ту сторону повернули,сбив всех с толку.Хотя,чего удивляться: это был Советский Союз,когда намеренно не делали для ни абсолютно точных,ни достаточно подробных карт городов (окромя тех,что были у военных и высокого начальства)- так,план-схемы или типа того.
0
+0 / –0
16.01.2010 01:57 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Santehnik, 16.01.2010):
> При совке значится про крюк уже думали...

Не думали. Это к ж/д Бориспольского направления.
0
+0 / –0
16.01.2010 02:45 MSK
Link
Fotos: 6202
Причём реализовать советский проект сейчас вполне возможно: от Красного Хутора линия может спокойно идти прямо (ст. Бориспольская на схеме) и следующим перегоном выйти к ж/д. Вот только пассажиропоток там будет... электричка пройдёт - залп - и до следующей электрички пусто.
0
+0 / –0
18.01.2010 23:49 MSK
Link
Fotos: 15
Тогда зонный график!
0
+0 / –0
19.01.2010 00:12 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
На СПЛ и так зона :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..