TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии; Киев — Метрополитен — Схемы линий
  Киев  —  Исторические фотографии  ·  Метрополитен — Схемы линий
Схема линий Киевского метрополитена состоянием на 1979 год. Кроме действующих на тот момент станций и линий, показано и перспективное развитие. Некоторых из запланированных станций нет и сегодня... Из книги "Вулиці Києва".Київ, "Реклама", 1979.

Прислал Олександр · Киев           Дата: 1979 г.

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 15:13 MSK
Просмотров — 1532

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.01.2010 21:37 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
И Никогда не появятся...
0
+0 / –0
15.01.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Юг ККЛ какой-то левый... По первоначальному проекту после станции Красноармейская (сейчас Дворец "Украина") тоннели должны были сразу выходить на Московскую площадь, станция на площади, затем перегон к Голосеевской пл., за которой станция Голосеевский парк. Почему на этой схеме есть и Дзержинская, и Автовокзальная, и Московская? Допустим, под Дзержинскую собирались делать задел (который из-за проблем с проходкой под Лыбедбю превратился в конечную станцию на 25 лет), но две станции на Московской площади?

Навсегда пропала разве что ул. Герцена. Восток СПЛ построили чуть-чуть иначе, также с небольшим сдвигом будет участок ВДНХ-Ипподром-Теремки. Станция в Беличах возможна в отдалённой перспективе.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:18 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
две станиции на Московской площади-это что-то непонятное...
интересно,где должна была быть станция Залізнична? в Бортничах?
0
+0 / –0
15.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати, в районе конечной А5 была раньше автостанция. Может, "Автовокзальная" должна была быть где-то в тех местах?
Залізнична - разве что в районе о.п. Лесничество, максимум - возле ст. им. Г. Кирпы.

Какова причина того, что на Герцена забили? Предполагаемое отсутствие пассажиропотока или другие проблемы?
0
+0 / –0
15.01.2010 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vladislav Prudnikov, 15.01.2010):
> Навсегда пропала разве что ул. Герцена.

Задел под платформы там есть.
Только особого смысла её открывать нету, Лукьяновская довольно таки близко.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.01.2010):
> Какова причина того, что на Герцена забили?

Одна из легенд гласит что там находилась высшая партийная школа. Дескать для нее метро надо было. Но союз распался и метро уже не надо :)
0
+0 / –0
15.01.2010 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.01.2010):
> Какова причина того, что на Герцена забили? Предполагаемое отсутствие пассажиропотока или другие проблемы?

В первую очередь длинный перегон, а вне Москвы, Петербурга и Баку таковых старались не делать (разумеется, естественные преграды типа реки не в счёт). Ну и легенда про ВПШ :)
0
+0 / –0
15.01.2010 23:23 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
А где, интересно, предполагалась станция "Зализничная"? Какая там ж.д. станция рядом?
0
+0 / –0
16.01.2010 00:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Я тут порылся в книжечке "Киевский метрополитен" 1980 г. Там сказано так: "За Харьковским шоссе линия пройдет под парком Партизанской славы и выйдет к железной дороге Яготинского направления.
Таким образом,"Бориспольская" могла бы наверняка быть на одноименной улице (допустим,где-то на конечной Т22),а "Железнодорожная" - на о.п. "Мясокомбинат" (по карте 1991 года, ЯТП,нынешняя "Фармацевтична").
0
+0 / –0
16.01.2010 00:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
При совке значится про крюк уже думали...
0
+0 / –0
16.01.2010 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Про крюк как раз не думали. Если я правильно понял tavalex'a, то конечная должна была быть у самой ж/д, возможно наземная станция параллельно ж/д. А вот ТЧ-3 планировалось в Бортничах до начала 2000-х, после чего оно переехало туда, куда переехало.
0
+0 / –0
16.01.2010 01:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Santehnik, 16.01.2010):
> При совке значится про крюк уже думали...

Но не такой абсурдный,как придумали впоследствии. Наоборот,вполне логичный:станция одновременно в промзоне и возле ж.д. платформы. Только нарисовали здесь неправильно,не в ту сторону повернули,сбив всех с толку.Хотя,чего удивляться: это был Советский Союз,когда намеренно не делали для ни абсолютно точных,ни достаточно подробных карт городов (окромя тех,что были у военных и высокого начальства)- так,план-схемы или типа того.
0
+0 / –0
16.01.2010 01:57 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 16.01.2010):
> При совке значится про крюк уже думали...

Не думали. Это к ж/д Бориспольского направления.
0
+0 / –0
16.01.2010 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Причём реализовать советский проект сейчас вполне возможно: от Красного Хутора линия может спокойно идти прямо (ст. Бориспольская на схеме) и следующим перегоном выйти к ж/д. Вот только пассажиропоток там будет... электричка пройдёт - залп - и до следующей электрички пусто.
0
+0 / –0
18.01.2010 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тогда зонный график!
0
+0 / –0
19.01.2010 00:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На СПЛ и так зона :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.