Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tambow, ZiU-682G [G00] Nr. 1083
  Tambow ZiU-682G [G00] Nr. 1083 
Улица Чичканова
Следует в депо.

Autor: Александр Рябов · Tambow           Datum: Sonntag, 10. Januar 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2010 07:21 MSK
Aufrufe — 627

Detailinformation

Tambow, ZiU-682G [G00] Nr. 1083

Betrieb/Depot:ME “Tambovgortrans”
von...:1995
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:04.1993
Fabriknummer:3969
Status:Ausgemustert (11.2011)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2012
Bemerkung:1995 ex # 2, 2075

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:10.01.2010 14:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

26.07.2010 00:30 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Водители этого троллейбуса Иван Михайлович Леонов и Вера Вениаминовна Тришина получили 1031. А на фото за рулём Иван Михайлович Леонов.
–4
+2 / –6
26.07.2010 13:48 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
А сегодня я уже испытал на себе весь комфорт поездки на новых "ТролЗах". Я ехал как раз на 1031, и управлял им как раз тот самый Иван Михайлович Леонов. И мне "ТролЗа" также, как и нашим троллейбусникам, понравилась больше "Авангардов". Действительно, и комфортно, и трогается и тормозит спокойно, без рывков.
–3
+2 / –5
26.07.2010 19:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Лёня Никифоров, 26.07.2010):
> И мне "ТролЗа" также, как и нашим троллейбусникам, понравилась больше "Авангардов". Действительно, и комфортно, и трогается и тормозит спокойно, без рывков.

Ну-ка, какой это из Авангардов трогается рывками? Какой это из Авангардов тормозит плохо? А про троллейбусников ты откуда взял? Водителям, за исключением фанатов ЗИУ, Авангарды всегда нравятся больше. В общем, хватит сочинять. Наши троллейбусники всем довольны: кто хотел, тот получил Авангард, кто не может без ЗИУ, тот будет на ТролЗе.
+2
+3 / –1
26.07.2010 22:26 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 26.07.2010):
> Ну-ка, какой это из Авангардов трогается рывками? Какой это из Авангардов тормозит плохо?

Резкое трогание и торможение я наблюдал у 1016, 1022 и 1023. Я сам на собственной шкуре испытал такое, что резкое трогание и торможение троллейбусам марки "ВМЗ" ещё как свойственно. Ничего я не сочиняю. И меня здесь не переубедить.
–3
+2 / –5
26.07.2010 22:48 MSK
Link
Fotos: 1069
Ну 1016 вообще отличается исключительным торможением. как я уже говорил звук этого действия можно услышать за километр))
хорошо что водит его не Орлов. а то еще можно было бы чувствовать его за километр))))
+2
+2 / –0
26.07.2010 23:01 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Александр Олейников, 26.07.2010):
> хорошо что водит его не Орлов

Саш, 1016 водят пожилой кудрявый Виктор Иванович Башкатов, усатый Юрий, кажется, Николаевич Малюшкин и молодой Евгений Викторович Кудинов, кстати, ведь было на сайте фото, где Евгений Викторович Кудинов за рулём 1075, но оно куда-то делось. Кстати вот с ним 1016 тормозит как раз так, что поневоле качнёшься вперёд. А что касается А.И.Орлова, так сегодня 1019 прямо при мне сломался в его смену.
–3
+2 / –5
27.07.2010 00:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Лёня Никифоров, 26.07.2010):
> Резкое трогание и торможение я наблюдал у 1016, 1022 и 1023. Я сам на собственной шкуре испытал такое, что резкое трогание и торможение троллейбусам марки "ВМЗ" ещё как свойственно. Ничего я не сочиняю. И меня здесь не переубедить.

А я и не пытаюсь тебя переубедить, я пишу для тех, кто твой пост случайно прочитал и поверил. А это на самом деле не так. Не слушайте, люди, Лёньку. Рывки при торможениях и старте на наших ВМЗ по сути вообще отсутствуют, просто машины резко разгоняются и хорошо тормозят, что говорит о нормальной разгонной динамике и хороших тормозах. Всё это в отличие от старых поношенных ЗИУ, которые как раз разгоняются после нехилого толчка, а потом медленно набирают скорость, а тормозят на них заранее и потому кажется, что плавнее. Авангарды просто современнее и динамичнее. Из реальных косяков с точки зрения пассажира: довольно жёсткая подвеска (впрочем по кинематике всё равно не хуже ЗИУ) и относительная шумность (которая опять же не хуже, чем в ЗИУ), так что за такие деньги Авангарды вполне сносные машины. А ломаются они редко и ненадолго, 1019 вероятно перегрелся. Посмотрим, может уже завтра на линии будет.
+1
+2 / –1
27.07.2010 14:03 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 26.07.2010):
> Водителям, за исключением фанатов ЗИУ, Авангарды всегда нравятся больше.

Миш, ты сперва пообщайся с нашими тамбовскими троллейбусниками, а потом уж говори, что им больше нравится - "Авангарды" или "ТролЗа". Можешь побеседовать, например, с тем же зарегистрированным здесь молодым водителем 1005 Сергеем Валентиновичем Николаевым.


Цитата (Чока, 26.07.2010):
> А про троллейбусников ты откуда взял?

Оттуда, что я общаюсь с ними. Я же с ними регулярно имею диалоги.
–3
+2 / –5
27.07.2010 20:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Лёня Никифоров, 27.07.2010):
> Миш, ты сперва пообщайся с нашими тамбовскими троллейбусниками, а потом уж говори, что им больше нравится - "Авангарды" или "ТролЗа". Можешь побеседовать, например, с тем же зарегистрированным здесь молодым водителем 1005 Сергеем Валентиновичем Николаевым.

Чисто случайно недавно пересёкся с водительницей. Ей всё в новых троллейбусах нравится, в том числе и в Авангардах. А кроме того, я ещё и общался с инженерным составом в отличие от тебя. И они тоже Авангардами довольны. А если Авангардами довольно руководство предприятия, значит это неплохие троллейбусы, потому что как ни крути, а водитель - это рабочий, которому зачастую главное получить свою зарплату и лечь спать, а вот инженеру ещё необходимо думать о сокращении издержек и прочее-прочее. Так вот на прямой и довольной провокационный вопрос: "Считаете ли Вы Авангарды хорошими троллейбусами или они плохие" Пузанов ответил: "Конечно хорошие". А ещё, ты б Лёнь поговорил с водителями в других городах, узнал бы на чём больше любят работать, а наши просто с непривычки выдумывают, что мол им не нравится, не стоит верить таким мнениям. Через годик попроси водителей Авангардов на ЗИУ сесть, так они тебя куда подальше пошлют.

Цитата (Лёня Никифоров, 27.07.2010):
> Оттуда, что я общаюсь с ними. Я же с ними регулярно имею диалоги.

Троллейбусники это не только водители, и я бы даже сказал не столько. Некоторые, которым не досталось Авангарда, кстати, ещё и из зависти скажут, что ЗИУ лучше. А так возьми и почитай Авторевю (номер не помню) про появление ВМЗ 5298.01 в Рыбинске и о том, как водители высказываются.
+1
+2 / –1
27.07.2010 22:28 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 27.07.2010):
> А ещё, ты б Лёнь поговорил с водителями в других городах, узнал бы на чём больше любят работать,

Ну уехать в другой город у меня нет возможности, а что касается слова "троллейбусник", я его действие распространяю только на водителей, под ним я подразумеваю водителей в связи с категорией управляемого ими транспортного средства. Но я хотел не об этом. Я хотел вот о чём. Сегодня я ехал на 1034. Так что с него зелёный можно снимать! Оказывается, его обкатали вчера. А сегодня он на 1-це. А 1076, действительно, списан. Он, хотя и по техническому состоянию довольно хорош, но стар как мир. В пятницу, когда я был в депо, я заглядывал в его салон, там уже начинают всё переворачивать вверх дном, уже некоторые сиденья сорваны с костяков. А в результате общения с работниками депо (не только с троллейбусниками, но и со слесарями и охранниками и даже диспетчершей парка) мне удалось узнать, что у нас в Тамбове вверх дном салон переворачивают только после списания. И герой снимка 1083 тоже отправляется к нему. Я это пишу совсем не из-за любви к списанию, мне списание также не любо, как и тебе. Я это пишу оттого, что в таких вещах я - реалист, т.е. смотрю на них трезво.
–2
+2 / –4
27.07.2010 23:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Поживём-увидим, но 1076 уж никак не стар, как мир, ему только 17 лет и года 3 ещё спокойно отбегал бы. Совершенно нелогично списывать 1076, оставляя при этом 1061, 1089 или 1090. А про 1051 и 1046 вообще молчу, ездят же.
+1
+2 / –1
27.07.2010 23:44 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 27.07.2010):
> А про 1051 и 1046 вообще молчу, ездят же.

Вот 1046 уже со дня на день должны остановить для списания. А 1040 уже тоже списан. А 1051, как говорят троллейбусники, оставят, это же машина учебная. А что касается 17-летнего "возраста" троллейбуса, так это, как мне говорят те же работники депо, для троллейбуса возраст весьма солидный. Как они говорят, "возраст" троллейбуса более 10 лет - это уже "возраст".
–2
+2 / –4
28.07.2010 00:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
А ты не своих "троллейбусников" слушай, а посмотри, как где люди работают. Да хоть даже в Тамбове. Почему-то для автобуса и 20 лет нормальный возраст, а троллейбус при 10 уже развалиться должен. А что же в Йошкар-Оле об этом не знают и даже пополнения 10-ти летними машинами б/у. делать умудряются? До 20 лет ЗИУ спокойно работают, уж точно не хуже всяких ЛиАЗов 5256 и Икарусов. А 10 лет для троллейбуса - это вообще не возраст, это ещё свежая машина. Ладно бы это москвичи написали, но в Тамбове так зажираться... Говорю ж, не слушай ты водителей)))) Сплошные байки и предвзятости.
+1
+2 / –1
28.07.2010 11:00 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 28.07.2010):
> Говорю ж, не слушай ты водителей))))

Я слушаю не только их, я слушаю ещё и ремонтников и диспетчерш и с охранниками тоже беседую об этом. И они говорят то же самое. Просто ресурс троллейбуса рассчитан на 10 лет. И по истечении этого срока амортизация троллейбуса заканчивается. Так что герой снимка эксплуатируется уже явно сверх амортизационного срока. А про то, что он списывается, мне сказал всё тот же Иван Михайлович Леонов, его бывший водитель. Я у него позавчера спросил: "А кто же теперь будет управлять вашим бывшим 83-м?", и он мне ответил: "Никто управлять им уже не будет.". А что касается 1076, одна из его водителей - Серафима Семёновна Коровина - уже ушла на пенсию, а её последний сменщик Николай Алексеевич не знаю кто по фамилии ныне управляет 1072. Кстати, он заходил на этот сайт и видел фотографии тамбовских троллейбусов. И, между прочим, он очень обрадовался, что такой сайт есть и что там есть фотографии этих машин.
–3
+2 / –5
28.07.2010 15:38 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
А этот водитель 1083 Иван Михайлович, между прочим, вёл в момент снимка ещё один троллейбус, фото которого у нас есть. Вот он: http://transphoto.ru/photo/314621/ . И из его слов я узнал, что 2062 был списан при закрытии 2-го парка - в июле 1995 г. И удалось, с его же слов, узнать г/в 2062: 1986. А Иван Мих-ч в 1-м депо взял 1050.
–3
+1 / –4
28.07.2010 16:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Лёня Никифоров, 28.07.2010):
> Я слушаю не только их, я слушаю ещё и ремонтников и диспетчерш и с охранниками тоже беседую об этом. И они говорят то же самое.

А ты хоть раз возьми и послушай для разнообразия тех, кто этим всем хозяйством управляет. Уверяю тебя, охранник в самую последнюю очередь разбирается в том, что такое троллейбус. Сейчас троллейбус рассчитан в России на 12 лет, но даже не это важно, а то, что ездить не на чем больше, если списать все 10-ти летние автобусы, а они амортизируются никак не дольше троллейбусов, то можно сразу на автомобиль начинать копить, потому что общественного транспорта в Тамбове не будет. Так что 17 лет - это вовсе не повод списывать машины, у нас не Москва. И это не реалистический у тебя взгляд, а взгляд зануды-правдоруба, типа вот так должно быть по бумагам, значит так и правильно. В Тамбове правильно, чтоб троллейбус ездил не меньше 20 лет, списать сейчас все 17-ти летние машины - это значит опять загнать тамбовский троллейбус в состояние 2009-го года, когда ездить не на чем и возить некого. Ещё раз говорю, посмотри на Йошкар-Олу, на Волгоград, да хоть на Будапешт, все ЗИУ давно самортизированы, но это не мешает им хорошо ездить, и даже получше более новых тамбовских.
0
+1 / –1
28.07.2010 23:55 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Кстати, 1040 не помешало бы отметить жёлтым. А завтра я схожу в депо и посмотрю на номера новых. Если на каком-то из них номер "1040" будет, я об этом скажу, и старый 1040 придётся отмечать уже красным. Ведь одновременно два троллейбуса в одном парке под одинаковыми номерами числиться не могут.
–2
+1 / –3
29.07.2010 00:00 MSK
Link
Fotos: 1069
Цитата (Лёня Никифоров, 28.07.2010):
> А завтра я схожу в депо и посмотрю на номера новых

А я пойду в пятницу. я как раз приеду утром в город и заодно съезжу в депо ну и обязательно перещелкаю все новые! так что на этих выходных, или после них (вероятнее, т.к. буду сиьно занят в сб-вс) ждите очередное крупное пополнение фотографиями нашего тамбовского тролля! А именно Тролзу!
0
+1 / –1
29.07.2010 12:24 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Увы, в депо зайти так и не удалось. Охранник меня прогнал оттуда, сказал: "Давай иди назад. Запретили. Нечего тут смотреть.". Сегодня караулит не тот взвод, при котором я туда всё время ходил.
–2
+1 / –3
29.07.2010 14:50 MSK
Link
Fotos: 1069
Ну Лень, у меня есть альтернативные входы в депо, нежели через охрану)
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..