Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
Ну какую же еще комиссию ждут... Я так понимаю сам вагон по крайней мере в летний период вполне работоспособен и совершенно не помешает на маршрутах, но...=(
Да тут наверное в другом дело... К концу испытаний у него такой пробег будет, что по идее надо списывать... Я думаю это сообщение, которое мы комментируем было написано в рамках шутки...
По последней информации вагон был принят комиссией, которая установила, что вагон доработан специалистами УКВЗ согласно перечню рекомендаций вынесеных МГТ. После оформления соответсвующих бумаг должен выйти на линию.
Смеха ради, он даже сертифицироваться не может!!! Согласно Стандарта министерства транспорта Р.Ф.(01.03.2004) он не соответствует техническим требованиям..... Эксплуатировать, а тем более с людьми, да ещё в общем городском потоке его нельзя... Хотя Москве льзя!! им всё можно.
Сегодня как раз ехал по МКАД и подумал о том же. Дорога спроектирована по СНИП, ГОСТ и т.д. и т.п. в постсоветских институтах. Кардинально неправильно с рядом грубых ошибок в строительстве развязок. Результат - перманентные ежедневные многокилометровые пробки. Вот вам и стандарты.
По современным стандартам можно трамвайную линию в центре убрать, а новую построить невозможно! Или пример водоохранная зона - вообще бред сивой кобылы, во всем мире строят дома у воды - а у нас с шумом сносят, и примеров тысячи!
链接