По моим записям, изначально такими были вагоны с зав.номерами: 1010-1022 1024-1032 (т.к. с зав.номерами 1019, 1029 и 1037 стандартная запутка - пишу бортовые: 2019 и 2029. На 3002 не было). 1044 - как он в эту тему попал, непонятно.
На зав.номере 1023 (9023-9010-8010) не было такого остекления изначально. Так что всего 23 вагона надо проверить.
Цитата (bugoga, 15.01.2010): > а как иначе? двери то с одной стороны
Иначе в Евпатории и Ст. Осколе. Здесь (и в Ст. Осколе) как раз таки двери с обеих сторон поезда. В Осколе посадка/высадка может быть как с левой, так и с правой стороны состава, в т.ч. и в задний вагон, в зависимости от того, по какому пути идет трамвай. В Евпатории двухкабинные челноки, но на некоторых марщрутах посадка/высадка только всегда с одной стороны вагона (состава), независимо от направления движения.
Когда вся огромная сеть оборудована под односторонние вагоны и планируется временный тупиковый маршрут - проще сцепить обычные вагоны вот так, чем перестраивать их под двусторонние или "полуторасторонние", как КТ4 в Евпатории. Это ведь не навсегда.
Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010): > Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?
Я не в курсе, сколько таких СМЕ было и каков период их существования (пусть знающие люди отпишутся), но могу сказать одно: это было сугубо временное решение по причине проведения ремонтных работ на линии (как написал выше ЛВС-90 - "получилась линия с кольцом с одной стороны и тупиком с другой").
Цитата (Viktor_L, 15.01.2010): > > не было высоковольтных перекидок > Чего?
Провод для передачи электроэнергии с одного вагона на другой :)
Цитата (Wonder, 15.01.2010): > Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...
Как вариант - первый вагон тянет (мордой) второй вагон толкает (попой) =)
Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010): > Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?
Первый челонок на моей памяти был во второй половине 1990-х, при ремонте линии на Ржевку. Тогда тянитолкаями были ЛМ-68М трампарка №4 (был временный маршрут №66, работали одновременно 3 или 4 поезда). Второй челнок - в 2001 году при ремонте проспекта Науки. Тогда работали тянитолкаи ЛМ-68М http://transphoto.ru/photo/80155/ и двухсторонняя служебка трампарка №5 http://transphoto.ru/photo/80320/ (временный маршрут №3, одновременно работали 1-2 поезда). Третий челнок - то, что мы видим на снимке. Одновременно работали три или четыре поезда.
Цитата (Laser, 15.01.2010): > Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?
Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?
Цитата (Роман Агапитов, 16.01.2010): > Цитата (Laser, 15.01.2010): > > Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?
> Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?
Все правильно. В том же Ст. Осколе челнок может идти по встречному (левому) пути. Тогда посадка/высадка производится во 2й вагон с левой стороны по ходу движения состава, как раз для того, чтобы пассажиры не оказались в междупутье.
链接