Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3414
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3421  —  Linie 1, СМЕ 3414+3421
 LVS-86K Nr. 3414  —  Linie 1, СМЕ 3414+3421
Косая линия

Autor: Сергей Старцев · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 28. Juni 2005

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2010 00:00 MSK
Aufrufe — 1659

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85 / +14
Алексей ЛВ+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Лапин+1
kosteg+1
anton121+1
Vasya+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Синий трамвай+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
S7+1
misa+1
Алексей Чернов+1
pantograph+1
ZZ-TOP+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
Стас Давыдов+1
Янис Витолс+1
Макс И+1
Yotjeg+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Виталий Шляпников+1
M&S+1
Steve+1
Mettal+1
Дальнобойщик+1
DANIL1994+1
Дмитрий Иванов+1
Oleja-kid+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
Angler+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Леха.+1
Кацнельсон Аркадий+1
Станислав Лаврентьев+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
KOSIAK+1
IKARUSist+1
Pro-man+1
Коновалов Артём+1
msk_passenger+1
Евгений С.+1
Шпекавыг+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
RGB+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Архитектор+1
Сэм+1
Дим+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Ф.+1
Slavyanin+1
FlasH+1
Владислав Александров+1
Zero+1
ViktorRy+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Илья Ициксон+1
Эгоист+1
Алексей Мякишев+1
Южанин+1
IvanPG+1
Михаил А+1
Т.Л.Н.+1
Роман Агапитов+1
Александр Васильев+1
Voldemar+1
Никита Новиков+1
СОЛОВЕЙ+1
Блескин Михаил+1
AVB+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3414

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:10.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:11.1988
Fabriknummer:1014
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2023
Bemerkung:10.2003 ex Tram depot #2, 2014. 12.2006 to 3409; 22.10.2011 to Tram depot #1, 1089; 21.01.2013 to Tram depot #3, 3476
История

• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КВР ЦКР 12.2012 г.
• ДТП 15.03.2023 г. с 3468

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

15.01.2010 00:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Кстати - сколько вообще осталось ЛВС-86 с полным остеклением всех дверей? Бортовые номера? Такое впечатление, что эта фишка уже канула в лету.
0
+0 / –0
15.01.2010 00:07 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
8008,3074 остальные надо смотреть
0
+0 / –0
15.01.2010 00:10 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Так называемые "оставшиеся" тоже не помешало бы посмотреть. Вот
8008 - http://transphoto.ru/photo/234706/
3074 - http://transphoto.ru/photo/207037/ может еще осталось несколько створок
0
+0 / –0
15.01.2010 00:18 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
да опаздал я с 8008
0
+0 / –0
15.01.2010 00:20 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
http://transphoto.ru/photo/90165/

вот это отличная фотка!=)
0
+0 / –0
15.01.2010 00:21 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
3001 правда перекрасили...
0
+0 / –0
15.01.2010 00:28 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Почему Наличная, если это Косая линия?)
0
+0 / –0
15.01.2010 01:16 MSK
Link
Эгоист · Kirow
Fotos: 91
3006 с остекленными дверями...
0
+0 / –0
15.01.2010 01:21 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
3006 = 3074
0
+0 / –0
15.01.2010 07:06 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
а почему два пантографа подняты?
0
+0 / –0
15.01.2010 09:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По моим записям, изначально такими были вагоны с зав.номерами:
1010-1022
1024-1032 (т.к. с зав.номерами 1019, 1029 и 1037 стандартная запутка - пишу бортовые: 2019 и 2029. На 3002 не было).
1044 - как он в эту тему попал, непонятно.

На зав.номере 1023 (9023-9010-8010) не было такого остекления изначально. Так что всего 23 вагона надо проверить.
0
+0 / –0
15.01.2010 11:20 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Орлов Виктор, 15.01.2010):
> а почему два пантографа подняты?

В парке не было высоковольтных перекидок (за ненадобностью - поездов то уже давно не было), вот так и ездили. Позже завезли в/в перекидки.
0
+0 / –0
15.01.2010 12:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть это было реальное СМЕ? В хвостовом вагоне реверс был включен "назад"?
0
+0 / –0
15.01.2010 12:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, в парке мудрили со схемой, чтоб с межвагонного кабеля реверсор переключался в другую сторону.
0
+0 / –0
15.01.2010 15:16 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Роман Агапитов, 15.01.2010):
> не было высоковольтных перекидок

Чего?
0
+0 / –0
15.01.2010 17:47 MSK
Link
kosjakk · Charkiw
Keine Fotos
а зачем нужна такая СМЕ? для тупиковых линий?
0
+0 / –0
15.01.2010 18:04 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...
0
+0 / –0
15.01.2010 18:09 MSK
Link
Fotos: 5538
Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?
0
+0 / –0
15.01.2010 18:41 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (kosjakk, 15.01.2010):
> а зачем нужна такая СМЕ? для тупиковых линий?

Да, во время ремонта получилась линия с кольцом с одной стороны и тупиком с другой!
0
+0 / –0
15.01.2010 19:09 MSK
Link
Fotos: 53
Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?
0
+0 / –0
15.01.2010 19:13 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
а как иначе? двери то с одной стороны
0
+0 / –0
15.01.2010 19:40 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (bugoga, 15.01.2010):
> а как иначе? двери то с одной стороны

Иначе в Евпатории и Ст. Осколе. Здесь (и в Ст. Осколе) как раз таки двери с обеих сторон поезда. В Осколе посадка/высадка может быть как с левой, так и с правой стороны состава, в т.ч. и в задний вагон, в зависимости от того, по какому пути идет трамвай. В Евпатории двухкабинные челноки, но на некоторых марщрутах посадка/высадка только всегда с одной стороны вагона (состава), независимо от направления движения.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:03 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Криворожское фото тянитолкая из КТМ-5 Ааре Оландера http://photo.tramway.ru/images/SpecIm/kriviyrig/342.jpg во время ремонта путей на Соцгороде.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:43 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Когда вся огромная сеть оборудована под односторонние вагоны и планируется временный тупиковый маршрут - проще сцепить обычные вагоны вот так, чем перестраивать их под двусторонние или "полуторасторонние", как КТ4 в Евпатории. Это ведь не навсегда.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:14 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Wonder, 15.01.2010):
> Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:20 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (denver, 15.01.2010):
> Цитата (Wonder, 15.01.2010):

> > Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

>

> Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.

Айболит :)
0
+0 / –0
15.01.2010 21:36 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010):
> Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?

Я не в курсе, сколько таких СМЕ было и каков период их существования (пусть знающие люди отпишутся), но могу сказать одно: это было сугубо временное решение по причине проведения ремонтных работ на линии (как написал выше ЛВС-90 - "получилась линия с кольцом с одной стороны и тупиком с другой").
0
+0 / –0
15.01.2010 21:54 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
котопес какой-то, вернее эЛВэЛэВэС
0
+0 / –0
16.01.2010 01:29 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Viktor_L, 15.01.2010):
> > не было высоковольтных перекидок
> Чего?

Провод для передачи электроэнергии с одного вагона на другой :)

Цитата (Wonder, 15.01.2010):
> Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

Как вариант - первый вагон тянет (мордой) второй вагон толкает (попой) =)

Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010):
> Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?

Первый челонок на моей памяти был во второй половине 1990-х, при ремонте линии на Ржевку. Тогда тянитолкаями были ЛМ-68М трампарка №4 (был временный маршрут №66, работали одновременно 3 или 4 поезда).
Второй челнок - в 2001 году при ремонте проспекта Науки. Тогда работали тянитолкаи ЛМ-68М http://transphoto.ru/photo/80155/ и двухсторонняя служебка трампарка №5 http://transphoto.ru/photo/80320/ (временный маршрут №3, одновременно работали 1-2 поезда).
Третий челнок - то, что мы видим на снимке. Одновременно работали три или четыре поезда.

Цитата (Laser, 15.01.2010):
> Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?

Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?
0
+0 / –0
16.01.2010 10:33 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (denver, 15.01.2010):

> Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.

А разве не зебра с рогами?? :-О
0
+0 / –0
16.01.2010 13:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 16.01.2010):
> А разве не зебра с рогами?? :-О

Вы правы, http://lib.rus.ec/i/85/115385/g24.png , но одну мелочь вы всё-же упустили :)
0
+0 / –0
16.01.2010 18:41 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Роман Агапитов, 16.01.2010):
> Цитата (Laser, 15.01.2010):
> > Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?

> Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?

Все правильно. В том же Ст. Осколе челнок может идти по встречному (левому) пути. Тогда посадка/высадка производится во 2й вагон с левой стороны по ходу движения состава, как раз для того, чтобы пассажиры не оказались в междупутье.
0
+0 / –0
21.01.2010 12:13 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2010):

> Вы правы, http://lib.rus.ec/i/85/115385/g24.png , но одну мелочь вы всё-же упустили :)

Какую? Вторую голову? Так я имел ввиду, что не верблюд 2-головый, а рогатая зебра(2-головая конечно)!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..